Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 28 сентября 2012 г.

Windows 8 - первый взгляд

Давеча установил новую операционную систему от Microsoft - Windows 8. Небольшим набором впечатлений и скриншотов сейчас я и поделюсь.
Начать надо с того, что два года назад вышла операционная система для мобильников - Windows Phone 7, и она задала новый стандарт интерфейса - так называемый Metro UI. Метро представляет из себя наборы активных плиток - вот тут  погода вертится, здесь листаются новости, здесь почта с числом непрочитанных писем, и так далее. Все это было гениально и прекрасно, интерфейс выглядел потрясающе, и это был совершенно новый опыт для владельцев смартфонов. К сожалению, людям оказались привычнее тормозные и морально устаревшие iOS и Android, так что пока виндофоны мир не захватили. Этой осенью ожидается релиз WP8, заодно производители уже анонсировали в самом деле вкусные и интересные виндофоны - такие, что я скорее всего себе к Новому году обновлю телефон и возьму именно винду.
Заодно с обновлением мобильной операционки, Microsoft обновили и настольную систему. Так что встречайте Windows 8 и все тем же самым Метро во главе рабочего пространства.

Карелия #4 - Валаам

Здесь и далее - про посещение острова Валаам и окрестностей. Как всегда, сперва немного справки, затем фотографии. Если вас интересуют и другие статьи про Карелию, вот они:

  1. В общем про Карелию
  2. В общем про поездку
  3. Кижи
  4. Валаам
  5. Соловки
  6. Прочие места (Кивач, Гирвас, Петроглифы и пр.)
Сейчас в интернетах стало модно поносить религию, особенно православную, и везде писать, как круто быть атеистом, а то и вообще х$&вертить. Давайте останемся умными людьми, и не будем поддаваться панике . Про мое отношения к Богу и религию я возможно напишу еще отдельно, а пока просто в мирной и тихой обстановке поговорим про такое место, как Валаам, и посмотрим фотографии.

Карелия #3 - Кижи

Здесь и далее - про посещение архитектурного ансамбля Кижского погоста. Если вас интересуют и другие статьи про Карелию, вот они:
  1. В общем про Карелию
  2. В общем про поездку
  3. Кижи
  4. Валаам
  5. Соловки
  6. Прочие места (Кивач, Гирвас, Петроглифы и пр.)
Кижи (правильно ставить ударение на первую и) - одна из, и, в принципе, вполне уже достаточная причина поехать в Карелию. Отсюда, кстати, вытекает и другой вывод - съездить в Карелию, и не побывать в Кижах - глупость и ошибка всей жизни. В любом случае, я попытаюсь рассказать вкратце, чего же тут такого интересного и вкусного, а также поделюсь массой фоток, которые вышли здесь получше, чем те страшненькие из первых двух постов. Итак, приступаем.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Сон

Немного не в тему, но мне нынче ночью приснился такой атомный ад, что я просто не могу молчать.

Первая часть была довольно странной - я был на какой-то вечеринке, мне стало скучно, тут я поймал приятельницу, которая теперь уже замужем, ну, короче, я отвел ее в какой-то уголок и мы там сосались, а еще кто-то угорал надо мной, что я кусал ее за губы, при том никого рядом не было. Потом я услышал, как будто это идет ее муж, мы разбежались, он там таскал какие-то коробки, и мне было стыдно на него смотреть.
Затем я часть или не помню, или ее тупо не было.
Последняя часть сна вообще отличная - я гулял по улице, встретил скучающего коня, на которого сел верхом, и мы вместе скакали по улице. Потом нам повстречалась очень большая счастливая собака. Пардон, я не знаю пород собак, потому описать ее не смогу. У нее была коричневая короткая шерсть и череп наверное больше человеческой бошки. Собака эта положила голову мне на яйца (я отчетливо помню ощущение тяжести на яйцах), приветливо высунула язык, так что мы взяли ее с собой - я верхом на коне, и рядом собака. Некоторое время мы так и гуляли вместе, а затем собака разозлилась. Я не знаю как, но я оказался уже спешившимся, а собака лаяла, приближаясь все ближе и ближе, а когда она лаяла мне прямо в лицо и чуть не откусила голову - ей очень понадобился мой конь - так что я его отпустил, чтобы он ускакал вместе с собакой. Так и видел их - собака убегает вместе с моим конем, как лучшие друзья. Я еще думал, что за прикол про лошадь и собаку, почему это они должны быть вместе.

Скажите, это очень плохо? Я уже совсем поехавший, да?

четверг, 20 сентября 2012 г.

Карелия #2 - В общем про поездку

Продолжаем рассказывать про Карелию, куда я ездил еще в июле. Этот пост про саму поездку в общем - про условия размещения тут и там, про дорогу, города, и прочее. Смотрите также другие посты:
  1. В общем про Карелию
  2. В общем про поездку
  3. Кижи
  4. Валаам
  5. Соловки
  6. Прочие места (Кивач, Гирвас, Петроглифы и пр.)
Ехать мне выпало с сильного бодуна - в пятницу праздновали с товарищем, что мы оба уходим в отпуск и оба завтра уже на поезд. Посидели у него на хатенке, выпили по три с лишним литра пива на рыло, и разошлись. Я еще погулял на улице, взял еще баночку, посидел на лавочке, встречал рассвет, и поперся домой. А товарищ в спешном пьяном порядке собирал вещи, а затем лег спать. Поезд у него был в 10 утра, и он его благополучно проспал, я же проснулся часов в 12, головка болит, глаза хрен че видят, так и проторчал в состоянии овоща, отошел как раз только когда уже выходить пора. Потом дозвонился товарищ - он сумел получить билеты на вечерний поезд, так что все хорошо и в Крым он уедет.

Карелия #1 - В общем про Карелию

Вот уже два месяца прошло с тех пор, как я вернулся из Карелии, но по лично мне непонятным причинам, никак я не мог усадить себя написать отчет. Так что скорее всего, часть информации, которую я хотел рассказать изначально, уже тупо забыта и утеряна.
В любом случае, этот пост - так сказать, вводный, и содержит информацию что такое Карелия вообще и почему она такая. Клевые фотки и достопримечательности будут в других постах:
  1. В общем про Карелию
  2. В общем про поездку
  3. Кижи
  4. Валаам
  5. Соловки
  6. Прочие места (Кивач, Гирвас, Петроглифы и пр.)
Итак, поездка состоялась в июле, ездил я с матерью, это был экскурсионный тур от Алем-тур. Сразу оговорюсь, что некоторые люди почему-то воспринимают это, как автобусный тур - да, мы ездили на автобусах, ибо тут дистанции между объектами как бы ого-го, но жили с нормальным размещением, и никакого акцента на автобусе не было. За неделю тура удалось посетить практически все достопримечательности Карелии, но про них будут отдельные тексты. Кстати, я уже был в Карелии в далеком 2009 году - по этому поводу в бложеке есть масенькая выборка фоточек. Чутка побольше фоток есть в контакте (качество не очень).

четверг, 13 сентября 2012 г.

Купил часы

Поскольку прошедшая неделя была просто дикой и с работы я приходил усталый в щщи, плюс мой собутыльник был в отпуске, и я практически не пил, необходимы были другие способы порадовать себя. Утешение нашлось в шоппинге - таким образом были куплены часики
Casio EF-564D-7A. Я просто пришел в магазин, показал пальцем, и купил. С названиями часов у Casio, конечно, беда, и хрен ты пойми, что откуда и как вытекает, и вообще, трудно найти хоть что-то толковое. Но вот, например, страница в Яндекс.Маркете. Средняя цена на момент написания текста - 6660 рублей. Хе-хе, три шестерки. Если что, я брал со скидкой, о которой даже и не знал, обошлись мне они почти в пять тысяч (до скидки были все семь с лишним). Официальный магазин Casio.

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Кстати новый старый дизайн

23 марта этого года я поставил динамический дизайн и сильно им радовался - еще бы, ведь не смотря на странность внешнего вида всего блога, внезапно адскими темпами выросло число просмотров. Я до сих пор не могу понять логику этого свершения, но средний просмотр с 10000 в месяц вырос до 40000, а это было для меня очень приятно и круто, так что новый и страшный дизайн остался.
Сравните графики. На первом - глобальная статистика просмотров (видно рывок в марте-апреле, а также стабилизацию до августа)
 На вторлм - просмотры за текущий месяц. После смены шаблона на старый просмотры упали со средних 2000 до 400.
Почему новый дизайн глюченный и дает в 4-5 раз больше просмотров - для меня загадка. Но могу сказать одно - сейчас на просмотры мне насрать. Я вот как раз вылез из долго инактива (за все лето вышло всего 9 записей, ито за счет 5 августвоских записей, сделанных за последние 2 недели). Так что блог будет жить.

Превью Sacred 3

Давеча главный редактор и админ AllSacred.ru (бывший sacred.net.ru) demer прислал мне весьма любопытный документ - пресс-релиз Sacred Citadel и Sacred 3. Структура содержимого такова, что там по несколько раз разными словами описываются ключевые особенности игры - например, история и сеттинг, таким образом, чтобы можно было своими словами накатать немаленький анонс. Своими словами обязательно - прямой перевод строго настрого запрещен. Имеется запрет на публикацию - только с 31 августа, но мы получили документ позже, так что уже всем все равно. Иностранные ресурсы тут же начали писать всякую ахинею, так что задание было простым - я должен был написать текст максимально достоверно. Ну что ж, справился ли я с этим, вы никогда не узнаете, ибо увидеть оригинальый документ вы никогда не сможете :)

Итак, сама новость на сайте, ну и сам текст превью - сразу спешу заметить, что он подвергся правке, местами весьма странной, местами лучше, чем я написал сам. В любом случае, чтобы была вариативность, вы можете заценить также и оригинальный мой текст - он ниже.