Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

четверг, 27 января 2011 г.

Дизайн

А еще сегодня у нас новый дизайн - старый мне чет начал навевать тоску и размышления об убийстве младенцев - больше, чем обычно.
Ну а вообще - есть несколько идей на несколько таких проектов, возможно, будет у меня парочка репортажей
Еще вчера просмотрел кино "Путь Карлито" с Аль Пачино в главной роли. И остался очень доволен. Конечно, все сюжетные ходы по большинству предсказуемы сразу, но так даже приятнее от ощущения, какой я прям умный и крутой. если есть два часа с 20 минут - вот вам еще один способ провести их с пользой (а не в игры играть).
И как же я мог забыть - номинанты на Оскар - полный пиздец. Это будет полный фейл, а не церемония. Социальная Сеть возьмет все призы, а Черный Лебедь будет вторым. Ок?

И напоследок, чтобы хоть какую-то пользу несла эта запись - вот вам неплохое видео от Куллера (без фрагов и даже почти без демонстрации игры):

среда, 26 января 2011 г.

Турнирчики

Много разного и неоднозначного набежало за этот период. Тут вам и инфа по обоим турнирам, и по Еоду. Изначально планировал сделать эту запись в понедельник, но после того, что случилось, было как-то уж слишком не по-людски писать про игры, когда тут такое.
В общем, поздравьте меня, поскольку я прошел испытательный срок и теперь являюсь администратором на leftfordead.cc :) Следует заметить, что сей блог начинался как хроники того, что творилось на выборах меня в администраторы вс-плей - можете полистать первые записи, там любопытно.

понедельник, 24 января 2011 г.

Мдааа

Включив телевизор и увидев срочный выпуск новостей, я честно впал в некий шок. Нет, то, что случаются терракты (тогда там еще просто говорили "взрыв"), я к этому уже привык и не особо напуган (да, такая я скотина). Нет, я не понимаю, как можно было так обосраться? Блин, да это же аэропорт! Там же на входе металлоискатели, там менты на каждом углу, и тем более менты с собаками. Ну вот как? А вот так:
Между тем "Дождь" и "Русский репортер" сообщают, что рамки металлоискателей на входе в "Домодедово" установили только ПОСЛЕ теракта. И вроде бы даже только к приезду мэра Москвы Собянина и губернатора Подмосковья Громова.
После. Блядь. ПОСЛЕ. Охуеть. Вот и ответ на все вопросы.
Вот и другая инфа - о подготовке террактов фсб якобы знала. Ага, а в самом крупном аэропорту со входа давным давно снят металлоискатель.

Другой вопрос - за что? Следует уточнить, что все терракты - ответ на какие-либо действия спецслужб. Провели крупную операцию (зачистку) - получили взрывы в метро. После взрывов в метро снова провели операции, только уже потише (мало где было написано, что квартира, в которой готовились к террактам в метро в прошлом году, располагается в городе Одинцово, а оттуда идет автобус до м. Юго-Западная. И да, мне неприятен тот факт, что это было в моем родном городе). На что они отвечают на сей раз? И когда этот порочный круг прекратится - давно уже непонятно, кто кому отвечает - наши силовики боевикам или наоборот.

А вообще - сейчас сильно рекомендую читать интернеты. Побольше. Половина информации - фейк, но другая половина нет. Например, на Ленте вот организовали хронику событий, она обновляется в реальном времени. Читайте сейчас, ибо когда люди свыше оправятся от первого шока, они начнут запиливать СМИ. Так уже было много раз. Я уверен, тому же "Россия 24" еще достанется за показанное видео с ютубы, где снимающий на мобильник проходит в думы мимо горы тел. Затем информации не будет вообще, и даже старые материалы найти будет труднее. Читайте. Будьте в курсе событий. Да, это страшно. Но про это нужно знать каждому.

вторник, 18 января 2011 г.

Ву-ху, братишка!

Наконец-то что-то стало происходить, меняться и радовать глаз самим фактом своего существования. С радостью сообщаю вам, что мы открываем аж два турнира на leftfordead.cc и на обоих я являюсь также и судьей.
Итак, мы запустили регистрацию сразу на два турнира -  L4D2 Weekend Fast Cup, Versus 2x2, Jan 2011, который пройдет уже в это воскресенье, а также  очередной LAN - L4D2 Open LAN Cup, Versus 4x4, Feb 2011.
 Начнем с первого. Это второй фаст кап на портале и первый фаст кап не в дисциплине 4х4. Собирались его провести еще в конце прошлого года, а уже в начале 2011 - полноценный большой турнир 2х2. Но не срослось. Так долго турнир запускался отчасти из-за того, что долго разрабатывались правила. Изначально их не было вообще. Но последнюю неделю ими занимался я. Жуть. В группе в Steam правила в 4 строчки укладываются. Но я нашел более подробный текст на французском ESL, и через Google-переводчик кое-как понял, что же это такое там имеется в виду...
После оформления новости и правил 2х2 до ночи на сайте висел вот такой вот косяк - смотрим пункт 3.2. Безусловно, нехуй было копировать из вейва посты не глядя.
Разумеется, не обошлось и без отжига - вот так надо команды оформлять, а не эти скучные ваши пафосные заголовки со всякими eS, Power и прочими заморскими словами.
Уже сейчас еще три человека просят принять их в такую команду.
Это, если что, наша с Коллапсом команда на этот самый 2х2 фаст-кап. Хотя, возможно, что под этим же названием приедем и на лан - уж слишком шедеврально получилось.
Хотя...  Мифрил недоволен и требует убрать пропаганду водки с сайта :D
Фаст-кап будет проведен уже на этой неделе - в воскресенье, 23 января. На данный момент занято уже 11 слотов из 16, и как бы не пришлось расширять слоты. Начало - в 18 часов вечера по Москве. Обещаются трансляции от Мифрила.

Теперь поговорим про лан. Из-за Gorilla eXtreme Cup Winter 2011, организаторы которого не удосужились поинтересоваться, не занят ли клуб уже, лан был перенесен на12 февраля, в субботу. Призовой фонд составляет 30000 + взносы по 2000 рублей с команды. Команда, занявшая четвертое место, получит свои 2000 назад, а весь остальной призовой фонд поделят между первыми тремя местами. Сами можете прикинуть, что приз победителям составит более десятка тысяч рублей.
И это - исторический момент для нас всех, момент истины в последней инстанции: огромный по меркам лфд денежный фонд, на который пока даже не найден спонсор, - есть попытка привлечь к игре большее внимание, чем имеется на данный момент. Показать всем, что лфд - тоже киберспортивная дисциплина, что в ней тоже могут крутиться большие деньги, и что турниры по ней могут в самом деле быть интересными. Ведь почему мы до сих пор остаемся в лфд - да потому, что эта игра генерирует во много раз более интересные и красивые моменты и генерирует их по несколько десятков раз за один матч.
Уже имеется инфа, что приедет порядка 7 команд. При 8 командах приз победителям уже составит 20000 рублей. Глаза уже засветились, да?
Вот такие дела, оставайтесь на связи.

пятница, 14 января 2011 г.

Дневничок

Все привет, давно я сюда не писал, но вот теперь попробуем большой пост сразу про все.
С чего бы начать? А, начнем с этого блога, как такового. Вон там справа голосование идет, которое открыло для меня достаточно странные вещи. На данный момент лидирует вариант, что это именно админы дураки, а не игроки, и причем онтарис всего на 1 голос обгоняет Мифрила. Такие дела. Все это так странно и необычно, надо будет хорошенько обдумать, чем же так плохи админы...
Вообще, снова у нас отжег Бивир: забанил меня за копипасту спама в чат на главной - я копирнул все, в том числе фишинговую ссылку, ворующую аккаунты Steam. Ну и пока, бан до конца 2012. Очередной. А через день Lava Jazz Demon выложил ссылку на демотиватор с обкакавшимся ребенком и написал "детство Раса". И  получил 48 часов молчанки за оскорбление другого игрока. Ояебу двойные стандарты. Оскорбление забаненного игрока, находящегося при этом в немилости.
Затем еще по админке на лфдцц на меня тут понавешали... Три задания, плюс сейчас еще один текстик скорее всего придется писать, и снова мне. И Котик тут еще хочет от меня адаптации скина на новый форум Еод (форум даже не в проекте - он уже запущен на стороннем домене) уже к февралю. Когда всю эту гору разгребать, хер его знает...

воскресенье, 9 января 2011 г.

Йо пацаны!

Чето я давно не писал сюда, хотя вроде бы следует иногда такое делать. Чтож, будем исправляться. Скажем так: пока у всех выходные, слишком мало чего происходит. Это правда, а не отмазка, хотя кое-какая инфа у меня есть.
Часть инфы, правда, недоступна, но кое-что я все ж расскажу. Напомню, что я в данный момент на так называемом испытательном сроке на должность админа на лфдцц. Скажем, я оказался посвящен во многие планы по проекту, ну и на лфдцц свой достаточно интересный формат ведения дел. Имеется хранилище на гугле, куда кидаются все материалы, находящиеся в работе. Через GoogleDocs каждый может этот текст редактировать прямо в браузере. Тамошний редактор сделан по тому же принципу, что и здесь, в блоггере, вот только интерфейс более близок к ворду. Кто-то закидывает статью или просто какой-то текст, остальные (те, кому он этот текст расшарил) помогают его редактировать, следят за процессом. Нечто типа Википедии. Плюс есть еще Google Wave, при помощи которого прямо посреди статей можно полноценно комментировать.
В общем, сервисы Google решают, чего уж тут молчать, коли это так.
Далее. В планах также помимо писанины - съемка множества видео. Необходимо уже раз и навсегда разобраться с лерпом в лфд (наиболее актуальна проблема, что можно попасть, выстрелив в воздух уже после пролетевшего охотника - анскилл, пацаны).
Работа течет медленно, есть некоторые проблемы с тем, что часть трудов пропадет или станет неактуальной после обновления. Это неприятный момент, который приходится осознавать, когда пытаешься думать о улучшении портала. Вроде и надо... но какой смысл, если этому жить осталось месяца три?


Не забываем мы и про Envoys of Death. Напоминаю, что после запуска онлайнового шутера от третьего лица All Points Bulletin клан (коммьюнити) EoD изменится до неузнаваемости. По сути, это уже будет совершенно другой клан, пускай и будут у истоков все те же люди. Для меня это совершенно новый опыт, обычно я вел дела в довольно уютной обстановке среди нескольких своих человек. Тут же, если все пойдет по плану, такой обстановки уже не будет. Ну, не везде. Кот уже обеспечил клану высокую популярность и степень ожидания в апб-среде - читаем его пост про ЕоД здесь, достаточно любопытно.
В связи с переходом в очень массовый шутер (хотя, среди ммо он все еще бомж), и с учетом такого задела уже, мы также сидим и думаем, как бы изменить получше наш форум. Среди идей даже создание нового форума с нуля - доделывать старый, увы, в сто раз сложнее, да и результат своих трудов стоить не будет.

+ вот вам свеженькое голосование

P.S.  Поскольку картинок к такому сухому тексту не подобрать, любуйтесь скриншотами из Medal of Honor Allied Assault, в которую я немножечко поигрываю зимними вечерками. И да, я не люблю записи одним текстом без картинок. Такие дела.

четверг, 6 января 2011 г.

YouTube радует.

Мой аккаунт на YouTube оказался в числе тех, с кого сняли ограничение на продолжительность видео, что, собственно, очень хорошо. О том, что это снимут с тех, кто на лицензионном контенте не палился. я уже читал. Но я то вот палился, даже не смотря на Статус аккаунта: авторские права. Ваш аккаунт имеет хорошую репутацию.
Хотя, в 2гб в HD качестве хрен что уместишь без 10 перекодирований и танцеваний с бубном. Вот и мое видео на 19 минут весило 2.35гб при ограничении в 2, а загрузка при помощи плагина (где до 20гб) - обрывается после начала загрузки и не возобновляется.
После конвертирования (еще +40 минут) оно стало весить 1.3гб, но уже загрузилось с первого раза (ура!).
В любом случае, вот оно - прошел Жертву в мутации Последний человек с первого раза на сложности эксперт. Со снайпой. Которая на 15 патрон. Без рестартов. Короче, я крут.


P.S. А еще я на испытательном сроке на портале leftfordead.cc и если все пойдет пучком, буду повышен до звания админа.

среда, 5 января 2011 г.

воскресенье, 2 января 2011 г.

Gran Turismo 5

Такие дела. На Новый год обзавелся этой самой игрой, да не в просто какой-то там коробке, а в самом настоящем коллекционном русском издании Gran Turismo 5. Полноценной рецензии писать, наверное, не буду, ибо это надо в нее месяца два без перерыва задротить, да и не тот я человек, чтобы грамотно писать про гоночные игры.
Но поскольку народная жажда велика, кое-какими вещами я поделюсь. Итак, в коллекционном издании помимо коробки с игрой имеется еще книжка под названием Апекс. В ней очень мелким шрифтом зачастую красным текстом по черному фону нечитабельным образом рассказывается о поведении машины при заносе, о работе трансмиссии, и прочая прочая. Так же немножко текста посвящено трассам и типам гонок - эдакий экскурс для тех, кто впервые играет в гоночки вообще. Такую книжечку получить очень приятно, но вот практической пользы от нее увы мало. Кстати, она целиком на русском.
Еще имеется несколько открыток - они демонстрируют, что вы можете сделать в режиме фотографирования (такой есть в игре).

Кошка смотрит с удивлением и подозрением, но в то же время с радостью и одобрением