Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 14 января 2011 г.

Дневничок

Все привет, давно я сюда не писал, но вот теперь попробуем большой пост сразу про все.
С чего бы начать? А, начнем с этого блога, как такового. Вон там справа голосование идет, которое открыло для меня достаточно странные вещи. На данный момент лидирует вариант, что это именно админы дураки, а не игроки, и причем онтарис всего на 1 голос обгоняет Мифрила. Такие дела. Все это так странно и необычно, надо будет хорошенько обдумать, чем же так плохи админы...
Вообще, снова у нас отжег Бивир: забанил меня за копипасту спама в чат на главной - я копирнул все, в том числе фишинговую ссылку, ворующую аккаунты Steam. Ну и пока, бан до конца 2012. Очередной. А через день Lava Jazz Demon выложил ссылку на демотиватор с обкакавшимся ребенком и написал "детство Раса". И  получил 48 часов молчанки за оскорбление другого игрока. Ояебу двойные стандарты. Оскорбление забаненного игрока, находящегося при этом в немилости.
Затем еще по админке на лфдцц на меня тут понавешали... Три задания, плюс сейчас еще один текстик скорее всего придется писать, и снова мне. И Котик тут еще хочет от меня адаптации скина на новый форум Еод (форум даже не в проекте - он уже запущен на стороннем домене) уже к февралю. Когда всю эту гору разгребать, хер его знает...


Было и разочарование - разочарование очень сильное, как если бы отменился поход в мужскую баньку в пятницу. Котик в своем блоге попросил народ помочь нашему клану и нарисовать для него лого. И вы уже догадываетесь, что будешь дальше, да? Ну разумеется, это - одна из немногих записей, где оценку "Говно" за запись выставили 4 раза. И разумеется, в комментариях  идет только оффтоп на тему "а будет ли русский язык в апб?" и "я хочу играть". Суки, играть все хотят, блядь. И примазаться к клану, где за вас все делать будут, тоже все хотят. Нихера подобного здесь не выйдет, хоть 100 раз пометьте мою запись как "говно". Я таких насмотрелся уже в Sacred 2, до сих пор тошнит и глаз подергивается.
Клан - это в первую очередь сообщество, команда. Взаимосвязанная команда. Когда у каждого есть свои навыки, свои фишки, которые он делает лучше остальных. Своя ответственность и желание помогать, работать на благо своего общества. Потому что им это приятно.
Хватит с меня мудаков с тегами клана на паблике, которые не имея никакой доли в клане, начинают на всех выебываться. Во времена Sacred Underworld да, происходило что угодно, поскольку тогда нам просто никоим образом навредить не могли. То есть вообще никак. При том скилле и репутации.
Здесь же снова все те же чушки, которым лишь бы попасть куда, а дальше идти валить паблик и нихера не делать. На форум им зайти лень. Хочешь в клан, хочешь в нем надолго остаться и хрочешь не только особого отношения и уважения в игре, но и уважения внутри клана - трудись. А тут - обычная ситуация с отделение по CoD: MW 2 в Еоде - создали после 7 страниц просьб на форуме, ну и сколько они в эту хрень играли? Месяц от силы. Потом все пропали.

Ну да ладно, хватит ныть. Что еще хотел сказать...
А, ну Cynic дал наводку на демку всем известного игрока Shadow, мол он там молотов нашел сквозь стеночку и пер к нему, всю дорогу не сводя с него взгляда. А там и покруче момент был с палевом на вх. Не так чтобы я особо старался сделать видео, но сам собой я впечатлен - компиляция в Вегасе заняла от силы минут 30, а там еще и цвета окрашены, титры всякие и замедления. Собственно, вот само видео:

Кстати, полную демку Шадик обещал залить, но чето как-то не так. Видать, не сразу дошло, о чем речь. Ну или он типа пошутил. Ну и хуй, ты пошутил, а мы посмеляись, но вот только не над шуткой, а над тобой.

Ага. У меня уже полная папка четких кадров и даже в черновиках есть наброски записи по поводу Великого фильма господина Михалкова. Попытался искрометно все это обосрать, но фильм реально бесит и смотреть нереал - то ржать хочется как скотине, то не понимаешь, почему 99% персонажей на экране настолько жалкие, что смотреть дальше не хочется.

Ну и после такой стены текста получайте стену картинок: в качестве подарка парочка древнейших скриншотов из лфд, может быть, у кого-то они вызовут приступы ностальгии:
до сих пор кстати не все умеют делать узкий прицел на пулемете
а правда - как?
исторический момент получения самой тяжелой ачивки в игре
глуканувшие статы Шепарда

вон еще членодевка даже с нами
ДЕМОН с самого начала игры уже всех имел

3 комментария:

  1. А Демон - ПОЛНОЕ [ГОВНО]
    И я с ним тащу, ОМГ!

    Совик.

    ОтветитьУдалить