Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

воскресенье, 9 января 2011 г.

Йо пацаны!

Чето я давно не писал сюда, хотя вроде бы следует иногда такое делать. Чтож, будем исправляться. Скажем так: пока у всех выходные, слишком мало чего происходит. Это правда, а не отмазка, хотя кое-какая инфа у меня есть.
Часть инфы, правда, недоступна, но кое-что я все ж расскажу. Напомню, что я в данный момент на так называемом испытательном сроке на должность админа на лфдцц. Скажем, я оказался посвящен во многие планы по проекту, ну и на лфдцц свой достаточно интересный формат ведения дел. Имеется хранилище на гугле, куда кидаются все материалы, находящиеся в работе. Через GoogleDocs каждый может этот текст редактировать прямо в браузере. Тамошний редактор сделан по тому же принципу, что и здесь, в блоггере, вот только интерфейс более близок к ворду. Кто-то закидывает статью или просто какой-то текст, остальные (те, кому он этот текст расшарил) помогают его редактировать, следят за процессом. Нечто типа Википедии. Плюс есть еще Google Wave, при помощи которого прямо посреди статей можно полноценно комментировать.
В общем, сервисы Google решают, чего уж тут молчать, коли это так.
Далее. В планах также помимо писанины - съемка множества видео. Необходимо уже раз и навсегда разобраться с лерпом в лфд (наиболее актуальна проблема, что можно попасть, выстрелив в воздух уже после пролетевшего охотника - анскилл, пацаны).
Работа течет медленно, есть некоторые проблемы с тем, что часть трудов пропадет или станет неактуальной после обновления. Это неприятный момент, который приходится осознавать, когда пытаешься думать о улучшении портала. Вроде и надо... но какой смысл, если этому жить осталось месяца три?


Не забываем мы и про Envoys of Death. Напоминаю, что после запуска онлайнового шутера от третьего лица All Points Bulletin клан (коммьюнити) EoD изменится до неузнаваемости. По сути, это уже будет совершенно другой клан, пускай и будут у истоков все те же люди. Для меня это совершенно новый опыт, обычно я вел дела в довольно уютной обстановке среди нескольких своих человек. Тут же, если все пойдет по плану, такой обстановки уже не будет. Ну, не везде. Кот уже обеспечил клану высокую популярность и степень ожидания в апб-среде - читаем его пост про ЕоД здесь, достаточно любопытно.
В связи с переходом в очень массовый шутер (хотя, среди ммо он все еще бомж), и с учетом такого задела уже, мы также сидим и думаем, как бы изменить получше наш форум. Среди идей даже создание нового форума с нуля - доделывать старый, увы, в сто раз сложнее, да и результат своих трудов стоить не будет.

+ вот вам свеженькое голосование

P.S.  Поскольку картинок к такому сухому тексту не подобрать, любуйтесь скриншотами из Medal of Honor Allied Assault, в которую я немножечко поигрываю зимними вечерками. И да, я не люблю записи одним текстом без картинок. Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий