Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

четверг, 6 января 2011 г.

YouTube радует.

Мой аккаунт на YouTube оказался в числе тех, с кого сняли ограничение на продолжительность видео, что, собственно, очень хорошо. О том, что это снимут с тех, кто на лицензионном контенте не палился. я уже читал. Но я то вот палился, даже не смотря на Статус аккаунта: авторские права. Ваш аккаунт имеет хорошую репутацию.
Хотя, в 2гб в HD качестве хрен что уместишь без 10 перекодирований и танцеваний с бубном. Вот и мое видео на 19 минут весило 2.35гб при ограничении в 2, а загрузка при помощи плагина (где до 20гб) - обрывается после начала загрузки и не возобновляется.
После конвертирования (еще +40 минут) оно стало весить 1.3гб, но уже загрузилось с первого раза (ура!).
В любом случае, вот оно - прошел Жертву в мутации Последний человек с первого раза на сложности эксперт. Со снайпой. Которая на 15 патрон. Без рестартов. Короче, я крут.


P.S. А еще я на испытательном сроке на портале leftfordead.cc и если все пойдет пучком, буду повышен до звания админа.

3 комментария:

  1. И сбудется начало коварного плана по зохвату мира. УХАХАХАХА!!

    Совик.

    ОтветитьУдалить
  2. P.S. Omega-Afterlife рулит.

    Он же.

    ОтветитьУдалить