Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

понедельник, 24 января 2011 г.

Мдааа

Включив телевизор и увидев срочный выпуск новостей, я честно впал в некий шок. Нет, то, что случаются терракты (тогда там еще просто говорили "взрыв"), я к этому уже привык и не особо напуган (да, такая я скотина). Нет, я не понимаю, как можно было так обосраться? Блин, да это же аэропорт! Там же на входе металлоискатели, там менты на каждом углу, и тем более менты с собаками. Ну вот как? А вот так:
Между тем "Дождь" и "Русский репортер" сообщают, что рамки металлоискателей на входе в "Домодедово" установили только ПОСЛЕ теракта. И вроде бы даже только к приезду мэра Москвы Собянина и губернатора Подмосковья Громова.
После. Блядь. ПОСЛЕ. Охуеть. Вот и ответ на все вопросы.
Вот и другая инфа - о подготовке террактов фсб якобы знала. Ага, а в самом крупном аэропорту со входа давным давно снят металлоискатель.

Другой вопрос - за что? Следует уточнить, что все терракты - ответ на какие-либо действия спецслужб. Провели крупную операцию (зачистку) - получили взрывы в метро. После взрывов в метро снова провели операции, только уже потише (мало где было написано, что квартира, в которой готовились к террактам в метро в прошлом году, располагается в городе Одинцово, а оттуда идет автобус до м. Юго-Западная. И да, мне неприятен тот факт, что это было в моем родном городе). На что они отвечают на сей раз? И когда этот порочный круг прекратится - давно уже непонятно, кто кому отвечает - наши силовики боевикам или наоборот.

А вообще - сейчас сильно рекомендую читать интернеты. Побольше. Половина информации - фейк, но другая половина нет. Например, на Ленте вот организовали хронику событий, она обновляется в реальном времени. Читайте сейчас, ибо когда люди свыше оправятся от первого шока, они начнут запиливать СМИ. Так уже было много раз. Я уверен, тому же "Россия 24" еще достанется за показанное видео с ютубы, где снимающий на мобильник проходит в думы мимо горы тел. Затем информации не будет вообще, и даже старые материалы найти будет труднее. Читайте. Будьте в курсе событий. Да, это страшно. Но про это нужно знать каждому.

5 комментариев:

  1. Какие металлоискатели? Ты себе вообще представляешь, что такое металлоискатели на входе в крупнейший аэропорт 14-миллионного города? Столицы? Это километровые пробки на вход, возрастающее недовольство и вообще глобальный пиздец - для всех, кроме тех, против кого эти металлоискатели должны срабатывать. Так что их установили всего лишь в рамках стандартного махания кулаками после драки.

    По поводу того что знали именно об этом теракте именно в этом месте - вброс, инфа 96%. Т.е. о самом факте предполагаемого теракта скорее всего знали - слишком громкая инфа в иных кругах. А дальше начинается работа агентурной сети со стороны хороших и контрразведки со стороны плохих. Они ведь, суки, знают, что в разработке. Значит, старательно путают следы и сужают круг посвященных. Так что подобная ошибка со стороны спецслужб - искали в другом месте - вполне допустима. В таких случаях дают информацию по нескольким целям чаще всего, да и с датами - большой вопрос.

    А насчет за что - вообще непонятно, честно говоря. Может за то, что "организаторов" взрывов в метро ебнули какое-то время назад. Может, просто за очередную зачистку. А может, наши собственные власти формируют общественное мнение. К сожалению, в нашем государстве с теми людьми, что сейчас у руля, нельзя быть уверенным ни в чем на 100%. Раньше я к этой версии относился со смешком. Теперь - просто хз, честно говоря. Есть вероятность.

    Есть, правда, решение. Которое хотя бы исполнителей здорово напугает. Вычисляется, собственно, смертник. Вычисляется семья. Пускается под нож. Если при этом начинает возмущаться деревня - ее туда же, в расход. Напалмом. И заявить в нужных кругах - так будет с каждым. Уверен, на очко зверушки сядут. Потому что силу понимают. Ничего другого не поймут - в другом веке живут, цивилизованные переговоры для них пустой звук - а на своем языке поймут. Будут бояться и уважать. И хуй кто найдет исполнителя на роль смертника.

    Но для этого надо иметь сильного руководителя с железобетонными яйцами и возможностью на что-то опереться внутри страны, чтобы не сдохнуть из-за экономических санкций.

    ОтветитьУдалить
  2. про выжигание их семьями - вряд ли поможет. в курсе кто такие смертницы - они же черные вдовы? слово вдовы - ключевое. жены тех боевиков, кого убили во время зачисток. такие например и взрывали метро
    на этот терракт говорят тоже готовили смертницу, но она якобы сфейлилась и подорвала сама себя 31 декабря

    ОтветитьУдалить
  3. Всем похуй, возможно меня будут ненавидеть. Но мне глубоко посрать тоже. Мы живем в мире где постоянно кто-то дохнет. Я не удивлюсь если я завтра подорвусь с братом и девушкой в троллейбусе. Я фаталист и привык вообще таких вещей не замечать, вот произойдут они в "моем" мире тогда я учту возможность того что они существуют а пока, мне просто похуй. Людей жалко индивидуально, это да, а вот стадо которое дохнет, нет.

    ОтветитьУдалить
  4. RAS, а с каких пор семья - это только муж? Кавказские семьи, оне большие... Знай эта самая вдова, что за то что она себя подорвет в людном месте убьют ВСЮ ее семью до последнего человека - никакие идеологи ее не обработают. Будет сидеть и не рыпаться. Потому что про это будут также знать все соседи, да и собственная семья. Они продолжают это делать только потому, что адекватного ответа - т.е. так чтобы они поняли - от нас, они уверены, не дождутся. Поэтому им плевать на русских свиней - они не достойны уважения.

    Лизард, одно дело - умирающие дети в Африке, меня они тоже не особо волнуют. Другое дело - то, что происходит в Москве. В Москве я живу. И взрывы в метро, в Домодедово - это все происходит в моей жизни, в моей системе координат. И в аэропорту, и в метро я вполне мог оказаться - в отличие от Нигерии какой-нибудь. И ты - тоже. Просто стоит реально смотреть на вещи, мне кажется...

    ОтветитьУдалить
  5. Все зависит от людей. Уродов, которые с детства верят, что убив "неверного" сразу попадешь в рай можно остановить только тотальным истреблением. И вообще - все это заговор. Выборы ж скоро...

    Совик.

    ОтветитьУдалить