Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Кстати новый старый дизайн

23 марта этого года я поставил динамический дизайн и сильно им радовался - еще бы, ведь не смотря на странность внешнего вида всего блога, внезапно адскими темпами выросло число просмотров. Я до сих пор не могу понять логику этого свершения, но средний просмотр с 10000 в месяц вырос до 40000, а это было для меня очень приятно и круто, так что новый и страшный дизайн остался.
Сравните графики. На первом - глобальная статистика просмотров (видно рывок в марте-апреле, а также стабилизацию до августа)
 На вторлм - просмотры за текущий месяц. После смены шаблона на старый просмотры упали со средних 2000 до 400.
Почему новый дизайн глюченный и дает в 4-5 раз больше просмотров - для меня загадка. Но могу сказать одно - сейчас на просмотры мне насрать. Я вот как раз вылез из долго инактива (за все лето вышло всего 9 записей, ито за счет 5 августвоских записей, сделанных за последние 2 недели). Так что блог будет жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий