Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Превью Sacred 3

Давеча главный редактор и админ AllSacred.ru (бывший sacred.net.ru) demer прислал мне весьма любопытный документ - пресс-релиз Sacred Citadel и Sacred 3. Структура содержимого такова, что там по несколько раз разными словами описываются ключевые особенности игры - например, история и сеттинг, таким образом, чтобы можно было своими словами накатать немаленький анонс. Своими словами обязательно - прямой перевод строго настрого запрещен. Имеется запрет на публикацию - только с 31 августа, но мы получили документ позже, так что уже всем все равно. Иностранные ресурсы тут же начали писать всякую ахинею, так что задание было простым - я должен был написать текст максимально достоверно. Ну что ж, справился ли я с этим, вы никогда не узнаете, ибо увидеть оригинальый документ вы никогда не сможете :)

Итак, сама новость на сайте, ну и сам текст превью - сразу спешу заметить, что он подвергся правке, местами весьма странной, местами лучше, чем я написал сам. В любом случае, чтобы была вариативность, вы можете заценить также и оригинальный мой текст - он ниже.


Действие Sacred 3 начинается примерно через тысячу лет после событий оригинального Sacred. Война окончилась, Серафимы укрыли Сердце Анкарии в надежном месте, и потихоньку были всеми забыты. Главным злодеем на сей раз выступает Император Зейн и построенная им Пепельная империя, основанная на его союзе со злыми демонами, которым он обещал Сердце Анкарии в обмен на неслыханные силы и власть. Противостоять ему и защитить Сердце смогут только объединившиеся культуры Анкарианцев - сопротивление - обитающие в тайных подземельях жители всех народов Анкарии.
Геймплей основан на исключительном командном взаимодействии партии из четырех человек. Играть в одиночку просто не разрешается - в одиночной игре вам все равно выдадут партию из трех управляемых компьютером компаньонов. На деле это означает, что у каждого игрока будет своя четкая и ограниченная роль внутри партии. Один игрок не сможет взять все необходимые для успеха в бою навыки и умения - придется строго выбирать и разделять, кто что будет качать и носить. Также некоторые игровые классы изначально сделаны так, что их необходимо использовать внутри партии с кем-то еще, обладающим дополняющим классом.
Игра будет постоянно предлагать соревнования между игроками - кто больше убьет врагов, кто быстрее получит уровень, кто заработает наибольший счет, и так далее. Также присутствует система достижений, и статистика онлайн: различные доски почета (ладдеры), рекорды и прочее. Игрок будет получать уведомления о достижении новых высот.

Боевая система представляет собой комбинацию пассивных и активных навыков. У каждого класса будет богатый выбор индивидуальных активных навыков, они же - боевые атаки. Изначально будет доступно лишь небольшое их количество, но они будут постепенно открываться в процессе игры. Боевые атаки делятся на первичные и вторичные - игрок сможет экипировать лишь по одной из них (итого 2 слота), так что в одиночку невозможно будет разобрать всех врагов, необходима помощь напарников. Один в поле в этой игре явно не воин. Среди боевых атак присутствуют Метеоритный шторм и Ударная волна - основанные на взаимодействии частиц.
Пассивные навыки - они же перки - в отличии от активных, не выбираются лично игроком. Имеются перки как общие для всех героев, так и собственные для каждой культуры. Перки делятся на три категории - наступательные, оборонительные и инструменты. С собой игрок может носить до трех перков.
Имеются также сценарные навыки - необходимые для выполнения определенных миссий. С окончанием миссии такие навыки удаляются. Например, кто-то должен будет носить с собой специальный ключ (артефакт), чтобы открывать двери. Сценарные навыки будут замещать собой активный или пассивный слот.
Таким образом, только правильная расстановка активных, пассивных и сюжетных слотов у всех четырех игроков позволит команде выжить в жестоком противостоянии с ордами врагов.

Однако, не одними комбо-атаками должен быть силен игрок - от некоторых ударов необходимо уклоняться вручную. Также для достижения наибольшей эффективности нужно будет четко планировать место и время атаки - чтобы нанести наибольший урон. Игра предлагает массу специальных анимаций, например, добивания, а также командные комбо. Это же касается и противников - анимация смерти, например, будет зависеть и от происхождения врага, и от того, как именно его убили.

На данный момент известны два играбельных персонажа - оба представляют расу людей: это основатель сопротивления Анкарианец (метательное оружие), а также чернокожий Сафири (воин) - бывший пират и моряк. Про Серафиму здесь пока ни слова.
Персонажи могут быть подвержены некоторой кастомизации - можно менять прическу, цвет кожи. Все это будет открываться по мере игры и набору опыта. Получая уровни, игрок будет награждаться простым ростом силы, например, увеличение шанса критического удара, также будут открываться новые техники и перки, которые будут доступны всем членам партии.

Вместо заключения - как вы видите, все вышеописанное с трудом можно соотнести с названием Sacred 3. Но не стоит забывать, что игра в данный момент находится в стадии глубокой пре-альфа, ну а также, что даже такой дизайн весьма вкусно и интересно звучит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий