Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 31 августа 2012 г.

Sacred 3: Кооперативный Hack-and-Slash, нравится вам это или нет.

Нижеследующий текст - перевод обзора игры от портала IGN. Перевод выполнен специально для allsacred.ru. Новость на сайте, сам обзор на сайте.

Возврат к основам.

Влияние на Sacred 3 оказало несколько очевидных проектов, но ни на что больше она так не похожа, как на Warhammer: 40,000. С одной стороны, у вас в распоряжении неколебимо серьезные герои с сильным чувстовм культуры, посвятившие себя правому делу. Сафири, к примеру, использует солнечную энергию, чтобы питать свои боевые атаки. Тем временем, угнетенный Анкарианский народ представлен партизанскими группами, использующими ради собственной безопасности грязные тактики. В любом случае, противники Sacred 3 - нелепые зеленокожие болваны с жаждой насилия и броней из скрепленного вместе подручного мусора.
Это забавное сочетание работает под немного улучшенной, но все равно всем знакомой action-RPG схемой, что и доказывают новые для серии Sacred разработчики, студия Keen Games, которые прекрасно знают, чем отличить Sacred от других игр.

Раздави их!
Важнейшейшим различием в данном отношении является то, что основной платформой выбрана PlayStation 3 - эта RPG спроектирована и обращена в первую очередь к консольной аудитории, а это означает, что закликивание врагов до смерти будет более ориентированным на экшен, а не автоматизм, вне зависимости от платформы. Это заметно со стороны. Презентация продемонстрировала игрокам классическую изометрическую камеру, но периодически камера подлетает, чтобы засмаковать наиболее жестокие ракурсы боя. Враги правдоподобно подчиняются законам физики. Они отлетают при сильном ударе, подшатываются от боли, и взаимодействуют между собой, например, когда вы швырнете их друг в друга.
Если волшебник вырубит врага волной магических осколков, другой игрок сможет казнить его своим грубым мечом. Или если один игрок оглушит группу противников, другой сможет столкнуть их с обрыва, или же просто разбить друг об друга.
Лучшего всего в прошлые части серии Sacred игралось в кооперативном режиме, так что он возложен в саму основу Sacred 3. Даже если вы не соединены по сети с тремя своим приятелями, игра все равно выдаст вам троих ботов-напарников, помогающих истреблять массы плохих парней. И да, можете не спрашивать: игра не требует постоянного подключения к интернет.
Как и вы, каждый ваш союзник обладает собственноручно сделанным персонажем с определенным набором активных и пассивных умений. У игроков есть ограничение на набор способностей, которые можно взять с собой одновременно, это сделано, чтобы сохранить баланс, однако, это не настолько жестко ограничивает игру, как может показаться. В действительности, если вы верно тасуете ваши "карты", по-разному комбинируя их с командой, шансов у противников не будет никаких. Дополнительные навыки и изобретательные кооперативные комбо четырех игроков - вот то, ради чего стоит ждать Sacred 3.
Камера периодически перемещается для красоты ракурса.
Похоже, Sacred 3 сделает то, что не смогли ее предшественники: поставит себя наравне с современными стандартами жанра. Пока что нельзя точно сказать, что у игры все получится, но если оглядеться, то мы имеем симпатичную 3D action RPG с нескучными битвами и персонажами. Это ролевая игра, где вы в самом деле обладаете своей ролью, поскольку отныне придется играть и думать вместе с напарниками. Таким образом, получается сильная кооперативная игра взаместо сильной игры с кооперативом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий