Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Сон

Немного не в тему, но мне нынче ночью приснился такой атомный ад, что я просто не могу молчать.

Первая часть была довольно странной - я был на какой-то вечеринке, мне стало скучно, тут я поймал приятельницу, которая теперь уже замужем, ну, короче, я отвел ее в какой-то уголок и мы там сосались, а еще кто-то угорал надо мной, что я кусал ее за губы, при том никого рядом не было. Потом я услышал, как будто это идет ее муж, мы разбежались, он там таскал какие-то коробки, и мне было стыдно на него смотреть.
Затем я часть или не помню, или ее тупо не было.
Последняя часть сна вообще отличная - я гулял по улице, встретил скучающего коня, на которого сел верхом, и мы вместе скакали по улице. Потом нам повстречалась очень большая счастливая собака. Пардон, я не знаю пород собак, потому описать ее не смогу. У нее была коричневая короткая шерсть и череп наверное больше человеческой бошки. Собака эта положила голову мне на яйца (я отчетливо помню ощущение тяжести на яйцах), приветливо высунула язык, так что мы взяли ее с собой - я верхом на коне, и рядом собака. Некоторое время мы так и гуляли вместе, а затем собака разозлилась. Я не знаю как, но я оказался уже спешившимся, а собака лаяла, приближаясь все ближе и ближе, а когда она лаяла мне прямо в лицо и чуть не откусила голову - ей очень понадобился мой конь - так что я его отпустил, чтобы он ускакал вместе с собакой. Так и видел их - собака убегает вместе с моим конем, как лучшие друзья. Я еще думал, что за прикол про лошадь и собаку, почему это они должны быть вместе.

Скажите, это очень плохо? Я уже совсем поехавший, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий