У вас в детстве были когда-нибудь приставки? Скажем, Dendy или какая-нибудь Sega? Если да, то вы наверняка помните такие игры: вроде и драки, но не на арене, вы идете слева направо вдоль экрана и всем раздаете люлей. Навроде какой-нибудь классической Streets of Rage 2, ну и миллион подражателей. Так вот, такой жанр игр называется beat 'em up, ну а нынешний "хозяин" любимой серии Sacred - компания Deep Silver - внезапно решил выдать нам такую вот драчку в Анкарийской вселенной. Давайте попробуем разобраться, получилось ли, а если и да - то что из этого вышло.
Hello
Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.
пятница, 26 апреля 2013 г.
среда, 17 апреля 2013 г.
Sniper Elite: Nazi Zombie Army
Берлин, весна 1945 года, ставка Гиллера. Офицеры в нерешительности стоят - никто не хочет говорить первым. Наконец, один из них делает шаг вперед:Серьезный (и довольно таки скучный) симулятор снайпера в оригинале собственные же разработчики внезапно решили переставить на рельсы треша и угара, в результате чего и появился сей неоднозначный шедевр. Последнее время вообще популярны зомби-моды, чего только стоит популярность такого в Call of Duty. Rebellion тоже парни не промах, потому в Nazi Zombie Army появилась наконец-то своебразная динамика. А еще она стоит в два с половиной раза дешевле оригинальной Sniper Elite v2.
- Мой фюрер, война проиграна. Капитуляция - наш единственный выход.
Гитлер смотрит на него в недоумении, затем хватает пистолет и вышибает его глупые мозги:
- Моя Родина никогда не падет! Исполнять план Z!!!!
Painkiller Hell and Damnation
Напомню вам, что с недавних пор стала популярна тема HD-переизданий старых классических игр. Мы уже тут обсмотрели парочку - например, сделанная энтузиастами Black Mesa, либо же странноватая DooM 3 BFG Edition. Теперь вот поговорим и про издание такой милой и нужной сердцу классики всех шутеров, как Painkiller. Отсылаю вас сразу к оригинальному материлу, дабы лишний раз не повторять один и тот же текст.
Если вкратце, то картина примерно такова: в Painkiller было ошуенно именно то, что и нужно было: графика, мясокровища, атмосфера, стрельба и, разумеется, музыка. Музыка сама по себе даже отдельно стала эдакой классикой, ее можно встретить в плеерах у многих металлистов - потому что круто, даром что весь ОСТ был написан внутри программы.
Ну а тут стало быть HD-ремейк.
Если вкратце, то картина примерно такова: в Painkiller было ошуенно именно то, что и нужно было: графика, мясокровища, атмосфера, стрельба и, разумеется, музыка. Музыка сама по себе даже отдельно стала эдакой классикой, ее можно встретить в плеерах у многих металлистов - потому что круто, даром что весь ОСТ был написан внутри программы.
Ну а тут стало быть HD-ремейк.
Sacred Citadel Q&A: ответы менеджеры по связям с общественностью.
Перевод делался специально для сайта Allsacred.ru. Статья на самом сайте здесь.В официальной Steam-группе Sacred Citadel международный менеджер по связям с общественностью Deep Silver Морис Тан (Maurice Tan) отвечает на вопросы пользователей. Большинство из его ответов - весьма толковые, а также несут в себе какую-никакую, да новую информацию, либо же дополняют старую. Это особенно интересно в свете того, что игра выходит уже послезавтра. Посему публикуем вам перевод переписки:
Professor Pew (Морис Тан): Похоже, не все еще до конца уяснили, что Sacred 3 и Sacred Citadel - две отдельные игры. Одна из них - продолжение Sacred 2 - все еще находится в разработке, другая же - резвый beat 'em up ("избей их всех") сайд-скроллер, происходящий в том же самом мире, но разрабатываемый параллельно совершенно другой студией.
Зачем делать игру в той же вселенной, но с иным геймплеем? Потому что на свете не хватает качественных кооперативных beat 'em up, особенно которые привязаны не только к консолям, но и запускаются через Steam.
Игра поддерживает локальный и сетевой кооператив, а также оффлайн - игру за одним компьютером: до трех геймпадов плюс клавиатура.
воскресенье, 31 марта 2013 г.
Samsung Ativ S
Samsung Ativ S среди всех Windows Phone 8 устройств был представлен первым, но в итоге в продаже появился с сокрушительным опозданием. Право, до сих пор нигде не видел адекватной причины задержки. Аппарат должен был появиться в Новому году, но доступен стал только в начале февраля. На мой взгляд, такая задержка - очень грустное явление, все, кто хотел себе купить свеженький телефон на тогда еще новой WP 8, уже это сделали, и Ativ S, пожалуй, достанется только самым терпеливым, либо же тем, кто с покупкой вообще не спешил.
Общие характеристики:
- Модель: Samsung Ativ S (GT-I8750)
- Платформа: Microsoft Windows Phone 8
- Процессор: Qualcomm S4 MSM8960, два ядра по 1,5 Ггц
- Видеопроцессор: Adreno 225
- Оперативная память: 1 Гб
- Постоянная память: 16 гб (пользователю доступно 14), слот для micro-sd карты
- Дисплей: 4.8 дюйма HD Super AMOLED, разрешение 720х1280, число пикселей на дюйм (ppi) 306, покрытие Gorilla Corning Glass 2
- Габариты: 137.2x70.5x8.7 мм, вес 135 грамм
- Аккумулятор: 2,300 мАч
- Основная камера: разрешение фото до 8 Мп, разрешение видео до 1920х1080
- Фронтальная камера: разрешение фото до 2Мп, разрешение видео до 1920х1080
- Подключения: Bluetooth 3.0, Wi-Fi, NFC, GPS\Глонасс
- Разъемы: 3.5 мм аудиогнездо, micro-USB, micro-SIM
- Значение SAR: голова 0.27W\kg, тело 0.31 W\kg
четверг, 7 марта 2013 г.
Windows Phone 8X by HTC
Общие характеристики:
- Модель: Windows Phone 8X by HTC (c620e)
- Платформа: Microsoft Windows Phone 8
- Процессор: Qualcomm S4 MSM8960, два ядра по 1,5 Ггц
- Видеопроцессор: Adreno 225
- Оперативная память: 1 Гб
- Постоянная память: 16 гб (пользователю доступно 14), слота для micro-sd карты нет
- Дисплей: 4.3 дюйма SuperLCD 2, разрешение 720х1280, число пикселей на дюйм (ppi) 342, покрытие Gorilla Corning Glass 2
- Габариты: 66.2x132.35x10.12 мм, вес 130 грамм
- Аккумулятор: 1,800 мАч
- Основная камера: F2.0 линза, широкий угол обзора, разрешение фото до 8 Мп, разрешение видео до 1920х1080
- Фронтальная камера: широкий угол обзора, разрешение фото до 2Мп, разрешение видео до 1920х1080
- Подключения: Bluetooth 3.1, Wi-Fi, NFC, GPS\Глонасс
- Разъемы: 3.5 мм аудиогнездо, micro-USB, micro-SIM
- Значение SAR: голова 0.347W\kg, тело 0.217 W\kg
четверг, 21 февраля 2013 г.
Logitech Marathon Mouse m705.
Вопрос смены девайса-грызуна меня мучал уже довольно-таки давно, если не в курсе, я долгое время уже играю со старенькой побитой A4 Xl-760H, при этом периодически пытался пробовать и другие девайсы, такие, как Razer Imperator и Roccat Pyra, - все безуспешно. То форма не та, то еще какие-то проблемы. Но всегда меня настораживало поведение самого курсора в этих мышках, в общем, не перло. А сейчас пойдет речь про Logitech Marathon Mouse m705.
Тип устройства: беспроводная мышь
Интерфейс: USB
Сенсор: оптический лазерный (Logitech Performance Laser).
Разрешение сенсора: 1000 dpi (предположительно).
Питание: 1-2 батарейки AA.
Габариты: 107x69x40 мм.
Тип устройства: беспроводная мышь
Интерфейс: USB
Сенсор: оптический лазерный (Logitech Performance Laser).
Разрешение сенсора: 1000 dpi (предположительно).
Питание: 1-2 батарейки AA.
Габариты: 107x69x40 мм.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)