Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

среда, 17 апреля 2013 г.

Sacred Citadel Q&A: ответы менеджеры по связям с общественностью.

Перевод делался специально для сайта Allsacred.ru. Статья на самом сайте здесь.
В официальной Steam-группе Sacred Citadel международный менеджер по связям с общественностью Deep Silver Морис Тан (Maurice Tan) отвечает на вопросы пользователей. Большинство из его ответов - весьма толковые, а также несут в себе какую-никакую, да новую информацию, либо же дополняют старую. Это особенно интересно в свете того, что игра выходит уже послезавтра. Посему публикуем вам перевод переписки:

Professor Pew (Морис Тан): Похоже, не все еще до конца уяснили, что Sacred 3 и Sacred Citadel - две отдельные игры. Одна из них - продолжение Sacred 2 - все еще находится в разработке, другая же - резвый beat 'em up ("избей их всех") сайд-скроллер, происходящий в том же самом мире, но разрабатываемый параллельно совершенно другой студией.

Зачем делать игру в той же вселенной, но с иным геймплеем? Потому что на свете не хватает качественных кооперативных beat 'em up, особенно которые привязаны не только к консолям, но и запускаются через Steam.

Игра поддерживает локальный и сетевой кооператив, а также оффлайн - игру за одним компьютером: до трех геймпадов плюс клавиатура.


Возможно ли такое, чтобы мы с приятелем играли за одним компьютером  и при этом к нам смог бы присоединиться еще игрок через онлайн?


Насколько мне известно, онлайн и оффлайн режимы в игре находятся раздельно.


Существует ли привязка прокачки персонажей? Например, если я прокачаю класс персонажа уровня до пятого, будет ли он пятого уровня в другой игре? И возможна ли передача снаряжения таким же образом?

Да, можно в одиночку прокачаться до 5 уровня, затем зайти в онлайн.

Изменяют ли подбираемые предметы и снаряжение внешний вид персонажа?


Помимо стихийных эффектов оружия, имеется 3 уровня снаряжения. Каждый уровень брони будет выглядеть по-разному на персонаже, также внутри каждого уровня можно будет находить различные доспехи с различными характеристиками и стихийными модификаторами.

Какой реиграбельности стоит ожидать? Будут ли дополнительные режимы помимо основной кампании?

В игре есть 4 различных игровых класса (персонажа) со своими собственными наборами навыков и стилем игры, а также уникальным оружием. Кроме этого, вы сами распределяете очки навыков, делая своего персонажа уникальным внутри заложенного класса.

На каждой из 4 локаций есть свой город, где вы можете убрать в сундук, купить либо экипировать доспехи и оружие. Там же можно будет встретить NPC, которые будут предлагать различные вызовы: набрать уровень за определенное время, пройти уровень не умерев, либо набрать максимальный возможный счет. Разумеется, награда зависит от результата.

Я ничего не знаю про эту игру, это что-то наподобии Дьябло-скроллера? Охота за лучшим снаряжением? Уники, легендарки и прочее?
Локации генерируются случайным образом? Или всегда одинаковые? На большей сложности выпадают более крутые предметы?
Или это все-таки простой beat-em-up скроллер?


Это не Sacred 3, а сайд-скроллер с RPG-элементами, как прокачка, поиск лучшего снаряжения, и прочее. Локации не генерируются как в Diablo. Лучшая добыча с ростом уровня? Разумеется!

Какие в игре есть RPG-элементы (можно ли прокачивать навыки)? Похожа ли игра на Castle Crashers?

Можно прокачивать силу рукопашной атаки, шанс критического удара, атаку в дальнем бою (Ловкость), Защиту/запас здоровья и Заряд. Последний увеличивает магический урон и скорость набора шкалы Заряда. В этой шкале есть 3 деления, и чем больше вы набираете, тем чаще будут выполняться особые атаки.

Помимо этого, важным остается выбивание добычи и поиск нового снаряжения. Оружие и броня имеют также характеристики стихий - которые особенно сильно влияют на игру за Шамана или Мага. Стихии определяют тип особых атак.

Можно ли будет искать случайных напарников? Какой-нибудь матчмейкинг? Или игра будет только по приглашениям из списка друзей?

Матчмейкинг обязан будет быть! Я был бы сильно удивлен, если бы его не оказалось в ПК-версии.

Добыча выбивается с противников, или же выдается после определенного этапа, уровня, и т.д. ?


Добыча вываливается со врагов случайным образом. После прохождения локации, вы сможете распределить очки характеристик в зависимости от того, сколько уровней вы получили за это время. Также в конце каждой локации будут таблицы очков, чтобы можно было сравнить свои результаты с друзьями.

Обязательно ли проходить предыдущие части Sacred, чтобы играть в эту? Ведь Citadel - приквел Sacred 3.

Ну, не до конца. В игре будет масса такого, что сразу узнают и поймут старые поклонники серии, но вы не потеряете ничего важного в отношении сюжета, если вы не играли в прошлые части. События Sacred Citadel происходят через 800 лет после Sacred 1 (Sacred 2 был приквелом к первому)







Комментариев нет:

Отправить комментарий