Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

среда, 17 апреля 2013 г.

Sacred Citadel Q&A: ответы менеджеры по связям с общественностью.

Перевод делался специально для сайта Allsacred.ru. Статья на самом сайте здесь.
В официальной Steam-группе Sacred Citadel международный менеджер по связям с общественностью Deep Silver Морис Тан (Maurice Tan) отвечает на вопросы пользователей. Большинство из его ответов - весьма толковые, а также несут в себе какую-никакую, да новую информацию, либо же дополняют старую. Это особенно интересно в свете того, что игра выходит уже послезавтра. Посему публикуем вам перевод переписки:

Professor Pew (Морис Тан): Похоже, не все еще до конца уяснили, что Sacred 3 и Sacred Citadel - две отдельные игры. Одна из них - продолжение Sacred 2 - все еще находится в разработке, другая же - резвый beat 'em up ("избей их всех") сайд-скроллер, происходящий в том же самом мире, но разрабатываемый параллельно совершенно другой студией.

Зачем делать игру в той же вселенной, но с иным геймплеем? Потому что на свете не хватает качественных кооперативных beat 'em up, особенно которые привязаны не только к консолям, но и запускаются через Steam.

Игра поддерживает локальный и сетевой кооператив, а также оффлайн - игру за одним компьютером: до трех геймпадов плюс клавиатура.


Возможно ли такое, чтобы мы с приятелем играли за одним компьютером  и при этом к нам смог бы присоединиться еще игрок через онлайн?


Насколько мне известно, онлайн и оффлайн режимы в игре находятся раздельно.


Существует ли привязка прокачки персонажей? Например, если я прокачаю класс персонажа уровня до пятого, будет ли он пятого уровня в другой игре? И возможна ли передача снаряжения таким же образом?

Да, можно в одиночку прокачаться до 5 уровня, затем зайти в онлайн.

Изменяют ли подбираемые предметы и снаряжение внешний вид персонажа?


Помимо стихийных эффектов оружия, имеется 3 уровня снаряжения. Каждый уровень брони будет выглядеть по-разному на персонаже, также внутри каждого уровня можно будет находить различные доспехи с различными характеристиками и стихийными модификаторами.

Какой реиграбельности стоит ожидать? Будут ли дополнительные режимы помимо основной кампании?

В игре есть 4 различных игровых класса (персонажа) со своими собственными наборами навыков и стилем игры, а также уникальным оружием. Кроме этого, вы сами распределяете очки навыков, делая своего персонажа уникальным внутри заложенного класса.

На каждой из 4 локаций есть свой город, где вы можете убрать в сундук, купить либо экипировать доспехи и оружие. Там же можно будет встретить NPC, которые будут предлагать различные вызовы: набрать уровень за определенное время, пройти уровень не умерев, либо набрать максимальный возможный счет. Разумеется, награда зависит от результата.

Я ничего не знаю про эту игру, это что-то наподобии Дьябло-скроллера? Охота за лучшим снаряжением? Уники, легендарки и прочее?
Локации генерируются случайным образом? Или всегда одинаковые? На большей сложности выпадают более крутые предметы?
Или это все-таки простой beat-em-up скроллер?


Это не Sacred 3, а сайд-скроллер с RPG-элементами, как прокачка, поиск лучшего снаряжения, и прочее. Локации не генерируются как в Diablo. Лучшая добыча с ростом уровня? Разумеется!

Какие в игре есть RPG-элементы (можно ли прокачивать навыки)? Похожа ли игра на Castle Crashers?

Можно прокачивать силу рукопашной атаки, шанс критического удара, атаку в дальнем бою (Ловкость), Защиту/запас здоровья и Заряд. Последний увеличивает магический урон и скорость набора шкалы Заряда. В этой шкале есть 3 деления, и чем больше вы набираете, тем чаще будут выполняться особые атаки.

Помимо этого, важным остается выбивание добычи и поиск нового снаряжения. Оружие и броня имеют также характеристики стихий - которые особенно сильно влияют на игру за Шамана или Мага. Стихии определяют тип особых атак.

Можно ли будет искать случайных напарников? Какой-нибудь матчмейкинг? Или игра будет только по приглашениям из списка друзей?

Матчмейкинг обязан будет быть! Я был бы сильно удивлен, если бы его не оказалось в ПК-версии.

Добыча выбивается с противников, или же выдается после определенного этапа, уровня, и т.д. ?


Добыча вываливается со врагов случайным образом. После прохождения локации, вы сможете распределить очки характеристик в зависимости от того, сколько уровней вы получили за это время. Также в конце каждой локации будут таблицы очков, чтобы можно было сравнить свои результаты с друзьями.

Обязательно ли проходить предыдущие части Sacred, чтобы играть в эту? Ведь Citadel - приквел Sacred 3.

Ну, не до конца. В игре будет масса такого, что сразу узнают и поймут старые поклонники серии, но вы не потеряете ничего важного в отношении сюжета, если вы не играли в прошлые части. События Sacred Citadel происходят через 800 лет после Sacred 1 (Sacred 2 был приквелом к первому)







3 комментария:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить
  2. Coskun akan bir sel olup caglayip akar aglarim
    Gunahlarimi dusleyip maziye bakar aglarim

    Affet diye ic cekerek aska gozyasi dokerek
    Bagislanma bekleyerek boynumu buker aglarim

    Icimde bir yare kanar disim guler icim aglar
    Eller beni deli sanar kendime guler aglarim

    Affet diye ic cekerek aska gozyasi dokerek
    Bagislanma bekleyerek boynumu buker aglarim

    Ah medet ya Sahibel meydan medet ya Resulallah
    Sahidim arzu semadir butun ercami ecrami ile
    Asikim sidk ile ben hazreti sahi rusule rusule ya Habiballah
    Yaksada ahu derunum beni bu hasret ile
    Dilimin dilimin takati yok halime takrire bile
    Ey Badi saba ugrarsa yolun semit semit Haremeyne
    Tazimimi arz eyle Rasulu sagaleyne
    Medet ya Ilahel alemin

    ОтветитьУдалить