Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

четверг, 26 сентября 2013 г.

Ретро: Рецензия на TES IV: Oblivion

Я тут рылся на компьютере, и нашел такую классную штуку. Дата написания - 2006 года. Интересно, что я и как писал в 15 лет? Мне да, потому не читая публикую запись здесь. Наслаждайтесь

Рецензия на TES IV: Oblivion


Итак, пациент
Название (а вдруг кто не знает): The Elder Scrolls IV: Oblivion
Жанр: RPG
Похожесть: прошлые части серии, особенно третья часть Morrowind
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С
Минимальная система (тише едешь, дальше будешь): Windows XP, 512MB System RAM, 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent, 8x, 4.6 GB free hard disk space, DirectX 9.0c (included), 128MB Direct3D Compatible Video card and DirectX 9.0 compatible driver, DirectX 8.1 Compatible Sound Card, Keyboard, Mouse
Рекомендуемая система: 3.0 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor, 1 GB System RAM, ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series, or higher video card

Чем я занимался все это время

Последнее сообщение - страшно подумать - было аж 11 июля, то есть больше двух месяцев назад. Разумеется, при такой "активности" можно было счесть, что я забросил свой бложек, и в целом, это было бы правдой. На деле я заходил, читал комментарии, но писать хоть что-то было (и наверное остается) лениво. Не чувствую себя исписавшимся, но тут штука такая, что я человек с очень интересной жизненной позицией - если на глобальном уровне мои взгляды и то, что мне нравится, как правило, не меняются, то на макро-уровне идет постоянная движуха. И я сам себе полгода назад не нравлюсь совершенно кардинально. Например, старые записи в том же самом блоге я читать не могу - сам себя не узнаю, и думаю, как это же я мог написать такую херню. При том новые записи мне очень нравятся.
Я вообще люблю перечитывать свои записи - наверное, даже больше, чем их писать.
Вот в какой то момент и случился такой коллапс, что блог стал мне казаться этаким скопищем меня плохого и неправильного - и чем больше устаревают последние записи, тем я себе противнее. Такая глупость, но имеет место быть.
Теперь я пытаюсь вернуться, благо и энергия на творчество имеется, и мыслей куча, и все такое.
Значит ди эта запись, что теперь я буду писать регулярно и много, и и смогу догнать хотя бы прошлый год по числу записей? Вряд ли, разве что если вести действительно блог, а не журнал, как сейчас, где нет вообще ничего про меня, одни лишь статьи, обзоры и гайды.
Возможно, это было бы прикольно, нужно будет попробовать, правда, придется набрать что ли какую-то постоянную базу людей, кто стал бы это читать. Сейчас-то блог живет без меня автономно - тут уже хватает контента и гайдов на 300-400 просмотров в день (в месяц около 10000 выходит), что не так уж и плохо. Если эти же люди, кто заходит, стали бы читать и простые записи, было бы прекрасно, на деле это не так, но мы поработаем.
Теперь отвечу что ли на вопрос в заголовке. В-первых, за это время я серьезно охладел к играм - играть иногда еще хочется, но уже не так, да и скилл потихоньку падает. Во-вторых, я неплохо так продвинулся в гитарном скилле, пускай я не учу песен вообще и репертуар у меня маленький, зато играю его я на отлично, чувство рук и гитары прекрасное. В-третьих, более-менее улучшил свою личную жизнь, надеюсь, не просрать все, как обычно у меня бывает.
В-четвертых, стал страдать стримингом игр. Даже поначалу воспользовался своим старым аккаунтом еще времен justin.tv - r45tv, стримил, было весело, восславлял Аллаха в играх с читами, учил играть в квейк и писал на людей в Postal 2, но затем от скуки как-то начал смотреть Зеленого Слоника... Ну и в общем, бан пришел еще до конца фильма. Теперь вот имеется аккаунт 1ras, который просирать уже не намерен. Настроен экспорт на ютубу, так что лучшие стримы будут прямиком попадать туда. Например, как самый первый же стрим (интересно начинается примерно после первого часа) - который без рекламы смотрело около 20 человек одновременно.
Примерно как-то так, в ближайшее время хочу заделать обзор одного клевого девайся, оставайтесь на линии.

четверг, 11 июля 2013 г.

Sniper Elite V2


Снайперский шутеры - особый поджанр игр, сильно всеми любимый, но совершенно обделенный в плане игр. Практически никто не рискует делать целиковую игру исключительно про снайперов, ограничиваясь лишь парой миссий. Таковая например в каком-то из последних Call of Duty собрала кучу восторга, но при этом, как признавались разработчики, оказалась и самой тяжелой в плане создания - на нее убили полгода что ли. В общем, не везет снайперам, капитально не везет. А тут стало быть британская студия Rebellion берет и делает римейк своего древнего шутера, не особо парясь просто называют его второй версией: Sniper Elite V2.
Игра вышла весьма давно - год назад что ли, и при том собрала жутко отрицательную прессу. Обсирали все, что только можно - тупых противников, неудобные "неснайперские" локации, бесполезный стелс, совершенно деревянного главного героя, а вместе с ним и побочных персонажей, клюквенный сюжет.. в общем, досталось игре ой как.

Апгрейд: nVidia GTX 770

Мы кстати преодолели 400.000 просмотров. Заранее извиняюсь, что давно не было записей.
Если вы не знали, мой последний апгрейд компа был почти 2 года назад - аж в октябре 2011. Я про это писал в бложеке, мощную машинку по тем временам собрали - если что, видюха была ASUS GTX 560Ti.  Примерно через год купили аналогичную систему брату - только уже GTX 660Ti от той же Asus, ну и аналогичный процессор - в общем, те же железяки, но на новом техпроцессе. Его комп получился холоднее и мощнее, но в целом разница небольшая.
Ну а тут стало было я какое-то время засел в Nazy Zombie Army, даже гайд какой-то накарябал вот. Но главная проблема игры была в том, что она дико кипятила компьютер. В какой-то раз даже комп перегрелся, вырубился и запахло горелым пластиком - сперва даже подумалось, сгорела розетка. А оказывается компьютер припекло. После этого началась паранойя - у меня боковая стенка на компе не установлена, и стало привычкой засовывать руку внутрь дабы проверить температуру - кипит еще или нет. Долго такое продолжаться не могло, но тут внезапно нашелся покупатель на старую видюху, ну и а почему бы и не купить новую при таком раскладе?

среда, 29 мая 2013 г.

Видеопрохождение Sacred Underworld

Идею пройти на видео Sacred Underworld я носил в себе достаточно давно, да и некоторый народ такое видео просил, было даже сделано попыток 5 заснять видео, да и так просто много раз игру пробежал - но как-то не перло. А потом в один прекрасный день я купил пару бутылочек пивка, и записал. Не скажу, чтобы это записанное прохождение - лучшее, и там самые гениальные комментарии, я лично считаю как-раз таки наоборот - но переписывать не собирался.
Видео то было сделано еще в начале марта, я разослал его некоторым друзьям в надежде услышать отзывы, но отзывов не было, я решил, что дело совсем дрянь, так что на ролик забил. А тут внезапно оказывается, что админ allsacred.ru demer взял и видео это опубликовал в новости - ссылка. Пришлось в срочном порядке публиковать ролик в публичный доступ. Ну а раз видео засветилось на сайте, ему самое время оказаться и тут:



Другие посты с пометкой Sacred.

Гайд по Sniper Elite: Nazi Zombie Army (бета).


Sniper Elite: Nazi Zombie Army - зомби-модификация к игре Sniper Elite v2, в которой вам предстоит сражаться с вышедшей из под контроля нацисткой армией зомби, управляемой сошедшим с ума Гитлером и его инфернальными генералами.
Игра на самом деле довольно невысокого качества, но при том обладает неким шармом, заставляющим вновь и вновь возвращаться в нее. Даром что поддерживает кооператив до четырех человек.
В данном гайде (F.A.Q.) я попробую разобрать ответы на различные вопросы, также будут советы по игре и все такое прочее, чтобы стать тащуном в этой игре. Руководство поделено на три части: в гайде по оружию рассмотрим разные пушки, а также узоры их прицелов: в гайде по врагам рассматриваются слабые места всех видов противников в игре и, наконец, в гайде по уровням рассмотрим где лучше держать оборону против орды, баги и глитчи (места, где враги зависают), где какое оружие можно найти, а также поищем все бутылки с кровью.
Текст в процессе написания - следите за обновлениями! Последняя редакция - 29.05.13.

понедельник, 27 мая 2013 г.

Торговая Площадка Steam

Steam тем временем продолжает развиваться нехилыми шагами - еще недавно вроде бы открыли Greenlight, так уже во всю идет тест Торговой Площадки. Про нее и поговорим.
Во-первых, сразу скажу как присоединиться к тесту площадки - выбираем Сообщество - Торговая площадка. Сбоку выбираем фильтр по Steam и там ищем в продаже Steam Trading Card Beta - на момент написания текста карточка стоила не более 3 рублей. Затем идем в Инвентарь, активируем, и вуаля - у вас новый красивый профиль.