Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

четверг, 4 октября 2012 г.

Игромир 2012

Это мой четвертый посещенный Игромир и мой первый - в бизнес-день, так что сравнивать не совсем корректно. Раньше ведь стенды уже были выполнены до конца, народу было тьма, и прочее, а тут вроде  и подойти можно везде, и поиграть во что хочешь, и все такое.
Первое наблюдение, которое я сделал после посещения Игромира - это что я совершенно не понимаю о ситуации внутри индустрии. Я прежде всегда считал, что вполне достаточно периодически покупать Игроманию, и также почитывать c58, чтобы быть более менее в курсе всех событий и трендов, однако, жестокая реальность пинает меня уже не первый раз - прошлый Игромир мне тоже показался скучным, и если тогда я мог сделать скидку на новое помещение, на мою усталость, и прочее, то теперь я себе такого не позволю. Тем более, что на сей раз выпала возможность путешествовать с такими людьми, как девушка Аня (далее на почти всех фотках), и прочие ребята, которые внезапно знали почти про все игры на Игромире. а я тупо втыкал.

С момента открытия, Игромир проходил в павильоне 57 ВВЦ, а в 2011 году - в Крокус Экспо (метро Мякинино), павильон #3. На сей раз снова павильон сменили - теперь надо идти в первый, так что те, кто по прощлогодней привычке сразу свернул направо, ждал неприятный сюрприз. Поскольку я имел возможность прогуляться перед началом, я сделал несколько фотографий самого комплекса. Что характерно, уже были расставлены "змейки" из железных ограждений около касс и у входа для обычных посетителей - не смотря ни на что, в этом году ожидается максимальная посещаемость, более 100.000 посетителей суммарно:
Чем примечателен бизнес-день (иначе говоря, vip-день, пресс-день, и так далее), так это тем, что народу гораздо меньше. Чем примечателен нынешний Игромир - народу все равно было немало. Всюду ребята с серьезной съемочной техникой, кто-то кому-то дает интервью, у кого-то на камере объектив в два раза длиннее члена - сразу видно, собрались профессионалы, которых и ожидали организаторы в нулевой день выставки.
В этом году с релизами игр вышло полное затишье: ведь в 2013 обещается анонс консолей нового поколения, Play Station 4 и новый X-Box, так что по этой причине, а также и по каким-то еще, многие от участия на выставке внезапно отказались. Этим тут же воспользовались ребята из Wargaming.net - у них было в общей сложности аж пять стеднов, центральный - самый большой и самый красивый на выставке. Если что, речь идет про игры World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships. Народу на их стендах также было много. Среди причин популярности на этой конкретной выставке - то, что там давали самые большие пакеты за то, что ты немного поиграешь, а пакеты искателям лута нужны всегда.
Второй по величине стенд, по моим личным впечатлениям, относился к Игры Mail.Ru - там, напримепр, был представлен онлайн-поебланк шутер Warface - про который я так и не осилил обзор, ибо когда зашел туда и сделал -4, мне начали писать в чат, что я читер.
Еще один крупный стенд посвящен был игре Panzar - еще раз спасибо Анне, что она наконец-то рассказала мне про особенности этой моба-игры, ибо раньше, стыдно признаться, исходя из названия, я думал, что это какой-то шутер. Наш админ Ksandr даже пошел поиграть там немного, а мы пока наслаждались речью комментаторов - что перед нам старый добрый паблик, и прочий флейм.
Игрокам даже давались специальные выставочные аккаунты, где персонажи с максимальной прокачкой. Из других привилегий - игралось изначально 9х10, ибо за сторону защиты давали на игрока меньше - что вполне официально может намекать на абсолютную сбалансированность игры. Кстати, в обычные дни обещается турнир по этой игре, с призовым фондом в миллион рублей. На какой турнир они хотят быть похожи, но никогда не будут, намекать даже не стоит.
На стенде Intel были выставлены сверхмощные премиум системы - с 4 видеокартами, твердотельными дисками и прочими такими необходимыми прогеймеру вещами. Рядом стоял специальный человек, которого мы начали мучать вопросами: кому и зачем, если не для профессионального моделирования, могут понадобиться подобные системы. Сперва он рассказывал, что это для тех, кому нужны самые топовые системы, да и вообще - такой комп будет актуален лет 5-6. В конце концов, он все-таки признался, что такое не нужно, так что спасибо ему за честность.
Вообще, если рассуждать логически, раз есть такое предложение, значит, есть и спрос, и есть люди, которые отдают 200.000 рублей за игровой компьютер - для себя, своего сына, внука, черт-знает-кого еще.
Помимо выставки комплектующих, на стенде Intel играли в CS:GO.
Стенд Nintendo, пускай и занимал много места, на деле просто был танцевальной площадкой вокруг очень большого телевизора (там диагональ в несколько метров). Периодически там устраивались танцы какой-то группы, танцели они не очень синхронно, но народу нравилось, с камерами были практически все, писали на все, лезли вперед ради лучшего кадра тоже почти через раз, так что с нормального ракурса я фотографий так и не сделал - тупо как только все оказывалось настроено, кто-то вылазил вперед. Пардон за фотку сбоку
Среди прочих стендов, про которые мне особо нечего сказать: показывали FarCry 3, давали даже поиграть в мультиплеерное демо, я так и не осилил дождаться очереди. Также была популярна демка X-Com: Enemy Unknown. Много народу рубилось в Assassin's Creed 3 - по картинке на мониторе, игру узнать было нельзя: какие-то корабли, шторм, и прочее. А я раньше думал, что это игра про лазанье по стенам и про телегу с сеном. Также популярна была новая Tomb Raider - это там, где Лара более менее похожа на человека, и ее даже пытаются изнасиловать.
Еще понравился стенд магазина игровых статуэток - Super Heroes. У них висел большой постер с Суперменом с выступающей елдой, а надпись снизу так и намекала про СуперХер.
А вообще, была еще масса маленьких стендов, этакие ларьки, только там вообще непонятно что показывали, либо же вообще пустые площади, и не ясно, будет ли там что-то либо отстроено к общему посетительскому дню, или нет. 
Еще эта выставка впервые на моей памяти доставила мне стендистками - то ли что это все первый день, все еще свежие и на энтузиазме, то ли правда на сей раз набрали самых лучших девушек, в любом случае, здесь правда хотелось фоткать, да и сами девушки хотели фоткаться - и после съемки. когда я показывал им большой палец, что все круто, они благодарно улыбались. Далее - масса фоток.
Оригинал для фап-фап-фапа
Кстати, заодно зашел в магазин 1С-Интерес, где в том году на Игромире в день премьеры купил, например. Rage. Весь стенд был завален предзаказными коробками - тут вам  и X-Com, и FarCry3, и Crysis 3, в общем, все, что только пожелаешь. Особенное возбуждение вызывала коробочка с Dishonored за 99 рублей - ну как тут можно отказаться, тем более, что на стенде через метр предзаказ игры стоит 599 рублей.
Диск за 99 рублей был срочно куплен, продавец сказал. что там точно есть Dishonored, но он не в курсе, ключ для Steam-активации там или что, это пока еще точно неизвестно (игра появилась в Steam больше месяца назад, и сейчас стоит там 1199 рублей). По проверке внутри оказался купон на скидку 200 рублей при покупке в 1С-Интерес дорогого издания игры. Экономия аж 101 рубль, без вычета расходов на дорогу.
Также посетил Fast-Food выставки, он так и называется, и расположен на втором этажа сразу после входа и металлдетекторов. Как и ожидалось, счет за обед там выходит адский - у меня, например, вышло 433 рубля за двойную порцию салата, пиццу (130 рублей) и стеклянную баночку сока Rich, кажется, 0.3 литра (120 рублей). Каждый глоток сока стоит рублей по 20, ну а сколько стоил бы литр - страшно представить.
Такой вот примерно вышел Игромир в день для прессы.

1 комментарий: