Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

четверг, 29 марта 2012 г.

Зеленый Слоник

В 1999 году вышла масса хороших фильмов - Шестое Чувство, Зеленая Миля, Матрица, Мумия, Звездные Войны Эпизод I, полнометражка Сауз Парка наконец. А еще у нас в России женщина-режиссер Светлана Баскова сняла самый грязный фильм тысячелетия - Зелёный Слоник.
Поэтому если вы не любите копрофагию, русское кино, голые гениталии, гомосекс, расчлененку и маты - вам не сюда.
Еще раз предупреждаю - данный пост содержит маты, расчлененку, брутальные кадры и прочее непотребство, поэтому его просмотр не рекомендуется маленьким детям, их родителям, беременным женщинам и прочим личностям со слабой психикой.
И это офицеры. Говно какое-то, пидоры, блядь. Родина им дала звездочки — носи! Носи звездочки, блядь! Не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это армия? Это армия? Суки, мудачье — офицеры. Погоны нацепили, говно жрут — пидоры, блядь, ебаные…

Два офицера попадают на гаупвахту - специальное помещение, где содержатся арестованные за какие-то преступления военнослужащие. Какие именно преступления каждый совершил, в фильме не указывается. Имен их также не указывают - поэтому принято называть их по фамилиям играющих их артистов: старший офицер - Пахомов (или Пахом) и младший - Епифанцев.
Епифанцев пытается как-то определить обстановку, что можно сделать в помещении гаупвахты, что там за вода течет, и можно ли оттуда сбежать через трубу. Тем временем Пахом пытается его как-то развлечь - показывает, как он раньше отжимался, называет его кабаном (хотя сам жирнее раза в три), и рассказывает истории - и чем больше рассказывает, тем они становятся страннее: про то, как он срал в море, как он первый раз поебялся, про малафью (ударение на последний слог), про то, как он в тапку насрал, и как его говно есть заставили.
—Я когда знаешь хорошее вспоминаю перед сном как поебался я тогда первый раз, первый раз поебался, в деревне.
—Ну-ка.
—Да хули я сейчас расскажу блядь, шишка встанет, потом будем тут блядь… малафить всё.
—У кого встанет, у тебя что-ли?
—Ну а тебя что, не встанет что-ли?
—С какого хуя у меня должна шишка встать? От твоих историй у меня должна шишка встать?
—Вдвоем сидим тут блядь.
—Ну давай, рассказывай, давай.
—Ну…Три семёрки выпил, блядь, ну, бутылку, с одной дурой. Ну, а потом поебалися.
—Бля, охуительная история просто. У меня просто шишка так встала что, блядь, сейчас стены ебать буду. Всё что-ли, просто поебались и всё?
—Ну быстро так, десять минут всего ебялись-то. А у меня потом сразу блядь малафья полет… полил… полилася. Много малафьи налилось, я… ну когда дрочил просто…
—Бля, ну и истории у тебя, блядь!
Становится понятно, что он поехавший - и от нахождения тута у него начинается припадок. Он перестает реагировать на просьбы заткнуться, а затем вообще перестает осознавать, где он находится, и обращается к Епифанцеву на "вы" ("ребята, ну будьте ж вы людьми"). Епифанцев тем временем уже потихоньку начинает сходить с ума сам:
—Ну да ладно тебе, ну чего ты…Если б я те сейчас, ну… как-бы… Ну ты говоришь надоел я бы взял — ушел, но мы сидим тута… Сидим вдвоём тута, ну че ты…
— (Кричит) Ааа, бля, какой же ты мудак, блядь! Мы сидим тута. Вдвоём тута. Сидим. Сидим, ёпта, сидим! Ты можешь заткнуться, просто, блядь, сидеть нихуя не говорить, вообще, блядь, молчать просто?
—Хочешь - докури, но чего ты сердишься-то…
—Если б я хотел курить, я тебя попросил-бы, дай, бля папироску. Но я не хочу курить, я хочу что б ты заткнулся просто.
—Мне мать просто прислала пачку, ну…
—Что мать прислала? Взрывается И чё мне твоя мать-то, ёпта?! При чем здесь блядь твои папиросы, блядь, ты можешь просто помолчать, и всё, пиздец?!
—Ну… Чего ты такой сердитый человек-то, ну будьте людьми вы, й… ребята, я всегда вам говорю. Чего вы сразу начинаете?
—Блядь, Я нихуя не начинаю, Я от тебя вообще ничего не хочу, блядь, хочу что-бы ты заткнулся, вот и всё.

В бешенстве Епифанцев отрывает ему погоны, за что получает предложение - Пахом постоит как цапля на одной ноге, а ему за это отдадут погону. Пахом в самом деле встает и начинает орать "Курлык курлык курлык", за что получает пизды. Но побои долгого эффекта не дают - отойдя от ударов, он тут же предлагает уже совершенно психоделичную вещь:
—Смотри, мухи, они тебе спать мешают, мухи...А, я вот, давай я здесь насру, и они все прилетят сюда, и мы их убьём! Слышишь? И тебе тогда спать, ой, спать будет хорошо. Давай? Я насру, а... А мухи все прилетят, сюда, к нам. Ну, куда им ещё, ихнее место-то токо здесь. И... оооой... хочешь я насру здесь? И мухи, и мы их убьём! Ну что, срать?
За это он снова огребает по животу и по лицу, но тут приходит Охранник и отправляет Епифанцева чистить вилкой грязный сортир.
Вернувшись с работы в подавленном настроении, Епифанцев пытается улечься спать, а Пахом ему поет песню про Зеленого Слоника, которую он придумал сам, пока был один. Они ложатся спать, и после этого заканчивается кино, и начинается жесть.
Пахом просыпается, берет единственную тарелку и начинает срать в тарелку и на пол. Потом он размазывает ногами говно по полу, и начинает его жрать мелкими крупиночками. Оставшееся он растирает себе по животу и по груди. При этом он корчит страшные рожи, тяжко дышит и издает странные стоны.
Говно в тарелке он протягивает Епифанцеву и будит братишку, которому он принес покушать. Чуя странный вонизм и видя перед собой неадекватного Пахома в говне с тарелкой с говном, Епифанцев начинает безумно орать матом. Из его монолога различных фраз накопипастено, наверное, миллион. Чтобы не делать и мне самому кучу бесполезных цитат, даю вам сразу видеоотрывок. Счетчик просмотров (255000) доставляет:
Пахом называет свою кучу говна вкусным хлебом, уверяет, что в деревнях все его хлеб ели, тем временем Епифанов орет на него матом, бьет ногами, и просит начальника забрать его отсюда, ибо он не хочет с говноедом сидеть. Тем временем Пахом уже не говорит, а бормочет и стонет. Через какое-то время приходит Охранник и пытается заставить Епифана идти на работу говно чистить. Через какое-то время в комнату заходит Капитан и начинает читать Пахому лекцию про войну, но Пахом все еще не отошел после припадка, и выдает совершенно неадекватные ответы. Чуть позже приходит Охранник и Капитан заставляет его избить Пахома. При этом видно, что и к Охраннику Капитан относится, как к дерьму.
Затем Пахома и Епифанцева отводят в яму. От страха Пахом уже изначально неадекватен и весь трясется. Приходит Капитан и Пахом начинает целовать ему ноги. Затем Капитан залазит на импровизированную сцену, воспользовавшись Охранником как табуреткой. Охранник затем залазит к нему сам, но Капитан его замечает, и начинает орать на него, обзывая червем и дерьмом. Тот обоссывается, и Капитан заставляет его танцевать яблочко - но вместо яблочка он начинает издавать какие-то стоны, и двигаться как бухое говно. Пахом начинает подпевать, но под требования Капитана петь быстрее впадает в припадок (из которого особо и не выходил) и начинает визжать, как курица.
Капитан начинает задавать им вопросы про войну, при том Епифанцев не знает правильных ответов, говорит наугад, и плачет от голода. Капитан находит еду внутри себя и предлагает им сосать хуй. Сделать это приходится Пахому, который по ходу и не понимает, что его сейчас трахают в рот. После сцены минета врубается музыка группы Pantera и под нее Епифанцев избивает Капитана ломом, пытается перегрызть ему зубами сонную артерию, а затем рвет на нем одежду и насилует в жопу. На заднем плане безумно смеется Пахом.
От души потрахавшись, Епифанцев вспарывает Капитану кишки, пьет кровь, вырывает трахею и возвращается к Пахому. На Пахома он харкается кровью, а затем вручает ему трахею Капитана и делает из нее Пахому хобот - чтобы он стал наконец Зеленым Слоником. Пахом с радостью дудит в свой новый хобот.
Епифанцев потихоньку приходит в себя после всего этого и осознавая, что он только что натворил, режет себе вены с безумным смехом. Через некоторое время Пахом вылазит из ямы, и начинает ныть над трупом Епифанцева, называя его мамой родненькой, и бормоча прочий бред. Позднее приходит Охранник, и тащит Пахома с собой на парад, называя его свидетелем, а себя полковником.
Я на лошади. Ты на белом коне, и я на белом коне. А потом на бал. А потом салют… в нашу честь. Салют в нашу честь. Сначала на парад, а потом в дом офицеров пойдем. Бал будет. Пиво. Салют. В мою честь салют. Я полковник и ты — на белом коне. Ты меня слышишь? Посмотри какая у меня форма! Посмотри какие у нее звезды! Я её еще никому не показывал. Только тебе покажу. Посмотри! Это моя парадная. Специально сшил! Посмотри, не бойся! Погоны? Я их поменяю! Вот они, погоны. Вот! Настоящие! Видишь? Полковник. Я полковник. Я их на парад одену. Это моя форма. Самая чистая. Что ты кашляешь? Вот пойдем в дом офицеров, пива выпьем — и кашлять не будешь. Я, с кортиком, на белом коне, командую парадом! Я полковник! Я командую парадом! Я в звездах! На белом коне! Я полковник! Я командую парадом!
Он показывает свою форму Пахому, а затем завязывает себе петлю на шею и встает на стул. Пахом трахеей вырывает из-под ног стул и убивает Охранника. Слышится смех на заднем плане. Пахом снимает труп с петли, развязывает веревку и обматывает ей трахею. Затем он поет новую песню про Зеленого слоника и что-то насилует - не то жопу Охранника, не то оторванную трахею. Кончив, он с умиротворенным видом засыпает. Конец фильма. Если вы дочитали досюда, то понимаете, что фильм - полный пиздец. Со стороны вообще кажется, что это какой-то прикол и стеб. Не может ведь такого кино быть. Но когда смотришь - вопросов не возникает. Градус абсурда выдержан правильный и темп не спадает - если сперва просто тупые истории, потом - избиения, потом "я тебе покушать принес", ну и финал в яме - завязка, постепенный рост и кульминация - чем нет. Не смотря ни на что, фильм оставляет впечатление именно целостной и законченной картины. Весьма специфичной, конечно, но чем-то же нужно выделяться. Впечатляет актерская игра - оказывается, трешак, угар, бухло и импровизации в подвале оператора фильма позволяют актерам раскрываться так, как не могут великие актеры Голливуда, ночуя в окружении лучших в мире шлюх в своей особняке и снимаясь в королевских условяих. Другая причина, которая удерживает зрителя - банальное любопытство и желание узнать, а что же дальше будет-то? Именно на этом многие проседают, ибо при появлении Капитана и половой ебли возникают мысли вроде "а ну нахер, расхотелось че-то". А у некоторых и еще раньше. Вот как-то так. P.S. Копипасты взяты с Lurkmore (lurkmore.to/зеленый_слоник), картинки и народное творчество - из группы Зеленый Слоник В контакте.

2 комментария: