Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

четверг, 29 марта 2012 г.

Grand Theft Auto San Andreas

На персональные компьютеры игра выходила с большими мучениями - Rockstar вовсю троллили народ своими заверениями, что никогда порта не будет. Мне тогда удалось поиграть на PS2 в нее и никаких особых ощущений и эмоций это не вызвало.
Основной новой фишкой игры стала невероятная площадь штата Сан Андреас, где проходит действие игры - перед нами теперь не один город с районами, а сразу 3 города, плюс огромная пустыня, куча мелких поселков и деревень, ну и пространство между ними.
Игра посвящена тем, кто любит сесть за руль и просто ехать. Долго ехать. Куда-нибудь в другой город, или вон в тот поселок, а по пути какое-нибудь приключение да сбудется.
Тем не менее, вся эта романтика лично мне так и не вставила, хотя возможность разгуляться я всегда любил, да и не зря же я в ролевые игры столько проиграл. Кстати о ролевых играх - теперь у нас появилась возможность качать скиллы - вождение, стрельба, физические параметры. На деле же вместо обещанной необходимости ежедневно есть, иначе умрешь, у нас тупо растет жопа, если долго кататься за рулем. А играть за жирного негра - удовольствие не очень.
К тому же внезапно выяснилось, что графика - ну просто дикое невыносимое говно. Даже по меркам тех времен. Я понимаю, что размер, что размах, что объем, что все это не поместить на обычный dvd, но пк-версию то могли хоть немножко подлатать? Консольщикам хорощо - телевизор все равно сигнал мажет, да и PS2 никогда hd-картинку и не давала, но на пк такой кошмар видеть просто невозможно. И это при том, что даже сейчас GTA III и Vice City никаких рвотных позывов не вызывают.
Еще одна причина, почему мне не нравится эта игра - нигерская тематика. Ну вот реально - нигеры, гопота, пацаны с гигантскими косяками посреди улицы, битва за влияние на районах - вся эта гопота у меня и на улице есть (ну разве что цвет лица другой), и никакого удовольствия себя ассоциировать с одним из таких у меня нет.
Так что лично для меня миссии у Катарины, неплохой саунд на радио, и свобода перемещений никакого желания играть в San Andreas не вызывают. Вот так вот. Так что без баттхерта господа, но эта часть - не очень.

1 комментарий: