Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 27 января 2012 г.

Sacred от начала и до конца - история от RAS'a.

Забавно это - вспоминать, как еще будучи школьником, я крушил сотни тысяч монстров, общался с легендарными в сообществе личностями, да и сам тоже был парень не промах - а еще, что все это происходило на равнинах Анкарии. А вообще - забавная штука память, о чем-то попросят, могу забыть через пару секунд, но что касается Sacred - помню иногда с точностью до последней цифры, так что не удивляйтесь некоторым данным, которые тут указаны. Инфа проверена :)
Другие могут быть не в теме, все остальные же давно просили от меня этого поста - так что готовьтесь к тому, что тут будет невероятное количество буков, цитат, скриншотов, размышлений, ссылок и прочее. А мы начинаем.

Хочу сразу сделать такую рекомендацию - не читайте текст за один раз одним большим запоем. Лучше потихоньку-полегоньку по несколько абзацев, перечитывая весь материал, на который даются ссылки, смотря видео, изучая скриншоты - так вы получите гораздо больше удовольствия и ностальгии.
Последнее обновление поста - 10.02.2012.

Итак, самая первая часть игры досталась мне примерно сразу после выпуска (март-май 2004 года) - на страшного вида пиратском диске, но уже тогда было ощущение, будто перед тобой действительно нечто очень крутое. В любом случае, пиратка была еще и страшно лагающей, так что мы с братом в один прекрасный момент не выдержали: скинули все наши сбережения, и купили лицензию - а для тогдашних времен и тогдашних нас это было в самом деле очень дорого - тем более что игра на двух дисках, и стоила в два раза дороже. В отсутствии интернета и прочих источников информации, играли мы жутко - например, о том, что мастер рун может обменивать чужие руны на твои, - узнали весьма поздно, до этого их тупо продавали.
Мой первый персонаж был Темный Эльф, которого я прокачал до 40 уровня на бронзе - как раз, чтобы выполнить тьму побочных квестов, неплохо побродить по карте, и выполнить сюжетный квест. Страшно подумать, но тогда это все заняло 40 часов. Как сейчас помню - я качал ближний бой с кастетами (весьма резво он мутузил - но драконов все равно валить очень долго), и пускал туман, чтобы враги тормозили. Тогда же примерно при помощи dial up'а мы смогли зайти в интернет, и даже посетить sacred.net.ru - и тогдашние зачатки форума RPGArea. Там был зарегистрирован пользователь под ником Темный Эльф - ссылку я нашел, но, к великому сожалению, пользователь тот оказался удален.

Уж не помню, что я там писал, да и писал ли вообще, но это был год эдак 2004. Следующий мой аккаунт там - и, собственно, единственный и живующий и поныне - вот он - RAS. Двадцатое сентября 2005 года - как же это было давно, черт возьми. Кстати, это моя первая регистрация под этим ником, так что это официальный день рождения :)
Но вернемся еще чутка раньше - следующим моим персонажем стала Лесная Эльфийка. Пока я ей играл - вышел патч Sacred Plus, который довольно удачно выложили на dvd Игромании. Прокачка была весьма фейловая, но тоже нормалек: эльфийка была доведена до 128 уровня. В сингле. Бегал я с помощником единорогом (Лесной Союзник) и стрелял из лука. В кампании быстро получил ниобий, за что нехило так отхватывал в некоторых локациях и носил с собой массу аптечек. Играл я ей очень много - достаточно, чтобы устать и как раз отдохнуть к выпуску Underworld.
На Андер мы также копили деньги - но начали делать это заранее, да и часто проверяли палатки на рынке, так что купили лицензию сразу, как она появилась у нас в продаже - то есть апрель 2005 (а двухдисковые лицензии тогда стоили ого-го). Затем были пытки с установкой (а она и без того длилась долго на том компьютере) - потому что игра или не запускалась, либо выдавала такие текстуры, что в страшном сне не приснятся. Пришлось срочно заходить в интернет с модема и качать патч из интернета: 20 мегабайт со скоростью 2-3 кб/с, но и это особо не помогало. Игру удалось установить раза с десятого, затем началось прохождение - брат качал Гнома, а я - Демонессу. Тогда я много экспериментировал этим персонажем: хотелось прокачать все.
Чисто из-за желания быть первым, была написана прокачка Демонессы (18.08.2005) - страх и ужас, я там советовал Дальний Бой качать - ибо не знал про общие сеты для всех персонажей, и думал, что этот арбалет специально для Демонессы. Вскоре я набрал более-менее опыта в игре и была написана доработанная прокачка (17.09.2005), она также не снискала популярности, но меня взбесили комментарии на форуме, потому через пару дней я зарегался на форуме - все еще с модема, как вы можете догадаться. К сожалению, та тема тоже уже давно как удалена - я вообще перестаю понимать отношение администрации портала к своим истокам (хорошо хоть дизайн сайта про сакред никогда не меняли). На форуме ее можно найти только здесь - и пишет, что оценка прокачки - 4. Лол, я бы больше единицы не поставил.
Что характерно для тогдашней культуры интернета - в конце прокачки есть строчка "Если что - пишите на мыло rasweb[A]rambler.ru". Так вот, мне тогда в самом деле пришло очень много писем на почту, мы менялись персонажами с разными ребятами, делились опытом и прочее - круто было, сейчас уже е-мейл для такого не используют.
На основе последних абзацев доработанной прокачки был также написан гайд по поиску предметов, дополняющий гайд Shrek'а (на первой странице - его гайд, на второй - мой). Тогда же я решил все это выложить на форуме под одним названием, и сперва также шел гайд Шрека, но форумная аудитория до конца читать не стала, решила, что все это я спер и присвоил себе, и я наполучал минусов в репутацию, предупреждение на форуме, а тема была удалена. Вот такая несправедливость вот. Кстати, почти вся инфа из моего гайда устарела.

Демонесса (ну не нравится мне Акелловское Демоница, что тут поделаешь) также качалась много и упорно, но с какого-то момента все пошло не так, в том числе, сказался фейловый набор навыков (конечно, учитывая написанные ранее прокачки), так что примерно половина инвентаря у меня обычно была забита красными банками, и то в один не очень прекрасный момент на всем известном Хребте они закончились. А ведь я тогда по-честному проходил сперва кампанию оригинала на бронзе, затем кампанию Подземелий на бронзе, затем оригинал и Андер на серебре, и так далее... Но на ниобии в Андерворлде стало больно, и я уже не помню, как оттуда вырвался. А ведь я тогда еще смел ржать над теми персонажами, что мне по почте присылали.
Где-то в это время был куплен двухсторонний пиратский dvd-сборник игр, который включал в себя и Sacred Underworld - который ставился в 100500 раз быстрее и безпроблемнее оригинала, да еще и был на английском (с доставляющей английской озвучкой), плюс пиратский перевод. Кстати, именно на основе того пиратского перевода и шрифтов оттуда были нарисованы мои шрифты. И долгое время я считал, что основу моих шрифтов нарисовали в Акелле, а оказывается - пираты....

В августе 2006 мне провели выделенный интернет - безлимит 128 кбит за 600 рублей - невероятно дешево и круто по тем временам. Соответственно, я пошел на единственный ресурс, который мне был знаком - на форум RPG Area, который к тому времени уже изображал из себя форум и для других игр, не только Sacred. Там я быстро получил репутацию матершинника и жгуна, за что быстро получил много очков репутации (тогда и в том возрасте репутация на форумах ценилась очень высоко), а затем попробовав вступить в один из форумных кланов, и потерпев фиаско, сделал в Теме для балбесов предложение создать свой клан, и написал свой номер ICQ для связи. Первым, кто добавился, был парень с ником Anti401. Новый клан "Дети Ночи" был разработан, но потерпел фейл - можете посмотреть ветвь обсуждений на скриншоте справа - надеюсь, никто не против выкладывания закрытой темы с форума, все равно она такая старая :)
В целом, ребята были правы - я был очень несерьезной личностью, и много гадил на форуме, но это было тогдашнее самовыражение молодого школьника, что они еще ожидали. Герб клана, кстати, имхо, я довольно неплохо нарисовал. А вот гимн уже бред дикий, кто-то откуда-то выдрал одноименный стих, его и нарисовали.
В любом случае, весь год до этого у нас в школе в 9 классе не было информатики - зато каждую вторую субботу мы ездили в МАИ на курсы по информатике - наш большой класс (33 человека) поделили на 3 группы. Я попал в группу, где изучался язык гипертекстовой разметки - он же HTML. Тетрадь оттуда все еще жива :) Курсы эти я окончил как отличник, мои работы (мы должны были нарисовать в блокноте сайтик) под конец курсов показывали каким-то важным теткам, им понравилось. Был за окончание курсов даже аттестат - так что я официальный специалист.
Весь предыдущий абзац написан не зря - как раз по окончании курсов и при появлении интернета, мне захотелось опробовать свои силы, так что я предложил тогдашнему своему одному из самых популярных контактов в аське - Anti - сделать какой-нибудь сайт вместе (Анти был самоучкой по учебникам, как позже выяснилось). Вот тогда-то я и узнал про существование клана Envoys of Death, про то, что там творится, и прочее - это все уже было мной написано в подробностях в Истории клана, тоже почитайте, весьма интересно. Кстати, первооснователи клана - Анти, Шрек и Кот, что забавно. В любом случае, цитирую оттуда:
Осенью того же года Anti совершенно случайно встречает RAS'а (то есть меня) на все том же самом RPGArea. Вместе они сами открывают новый сайт, затем Анти дарит мне ключ для сетевой игры и таким образом RAS становится полноправным Вестником.
Деятельность ползла достаточно медленно - до апреля 2007 ничем, кроме опыта создания сайтов и письма различных игровых руководств мы похвастаться не могли.
(часть текста сокращена - прим. RAS)
Тем временем 2007 год для клана Envoys of Death стал годом реинкарнации из пепла. Где-то с середины зимы автор этих строк практически самовольно назначает себя полноценным админом и главой клана. Да-да, в клане из двух человек оба оказались админами. В апреле мы начали серьезно играть, попутно знакомясь с различными людьми, многих из которых тут же и завербовали в свои ряды. Летом Анти впервые прокачивает своего персонажа до максимального - 216 - уровня. Восемнадцатого июня он уже поднимается на первую строчку в рейтинге софткора. А 23 сентября аналогичное совершает уже на хардкоре. Метка [EoD] в нике потихоньку начинает вызывать уважение в среде игроков, в том числе и среди зарубежных, но наше главное величие среди сообщества Sacred Underworld еще впереди.
По поводу первого абзаца и ключа объясню подробнее - ведь у меня была лицензия, насколько вы помните. Так вот, отдал я как-то диск однокласснику погонять, ну... они там чего-то буянили, и коробку разбили, потому мне вернули диск в другой коробке, и наклейка с ключом не сохранилась, лол. А Анти мне ключ дал в тот же день, когда я собирался его уже нахрен послать - ибо он никак не мог прислать мне материалы (статьи и прочее) для сайта. А тут когда я уже начинаю кипеть - и он высылает мне ключик. Пришлось простить. Имя аккаунта я себе тогда сделал nameless[RUS] - друзья клана с ScienceRPG (бывшее убежище форума клана) посоветовали как-то выделить, что я русский, ну а nameless (безымянный) - я тогда отчего-то перся этой псевдоанонимностью что ли, трудно сказать. Зимой была пара экспериментов, эдак уровня до 40го, в общем, сетевая игра понравилась, но было жутко необычно все это.
В апреле начал одного из первых более-менее серьезных персонажей - Демонессу, кстати, Анти тогда тоже начал за нее же. В итоге прожила она на софткоре уровня эдак до 170, при чем если поначалу смертей было очень мало, эдак до 140 - штуки 2-3, то затем я пытался играть со всеми на равных, много бегал по Долине, посему это число быстро перешагнуло за 10. А Анти тем временем занял первую строчку в рейтинге софткора :)
Небольшая теоретическая выкладка. Сетевая игра состояла из трех разделов - Локальная сеть, Закрытая Сеть и Открытая сеть. Про локалку будет рассказано попозже. Для двух других видов игры необходимы были лицензионные ключи игры и регистрация. В закрытой сети персонажи хранились на серверах Ascaron, а потому было невозможно читерство при помощи всяких Item Manager'ов, или возможность сделать копию персонажа, чтобы потом сделать откат в случае чего. Соответственно, делилась на два режима: софткор (персонажи могли помирать сколько угодно раз) и хардкор (жизнь всего одна, после смерти персонажа можно смело удалять). Также по закрытой сети на официальном сайте игры велся рейтинг персонажей. В открытой сети играли персонажами со своих компьютеров, и потому там творился ад, анархия и невероятные цифры (сделанными разными редакторами, разумеется). Зато там было популярно PvP, куда иногда даже "спускались" ребята с закрытой сети.
Затем были разной степени успешности попытки начать играть на харде. Помнится очень удачно качал мага, потом мать позвала на кухню, я проверил чтобы никого рядом не было, а когда я вернулся к монитору - там только лежал холодный труп и рядом плясал мелкий ледяной гоблин. Падла. Потому я до сих пор не люблю ледяные локации в Сакреде. А вообще - тогда правда отношение к онлайн-играм у меня было весьма халатное, и я как-то не переживал, если отойду от монитора, а там например кто-то меня ждет, и так далее. Я был грязным реал лайфером что ли, бгагага.
Вроде бы как затем был Боевой Маг на хардкоре, после долгих попыток даже был докачан до ниобия, но после очередной смерти, меня задолбало, и я начал новую игру на софткоре - там маг прожил до 181 уровня, где внезапно, вероломно и без объявления войны окочурился и перестал представлять для интерес. Да, у нас было жестко по отношению к смертям у персонажей - их быть не должно даже на софткоре. Кстати, по магу я попозже написал краткую прокачку, но там реально пара слов всего.
Зимой-весной 2008 начал тусоваться с Ultra и Kano - гонял в Москву, нередко возвращался домой просто в нереальное говно, был там даже такой жесткости самогон, что с утра у меня весь мир им пах. В любом случае, с ними я обменивался очень многими мыслями и идеями по игре. Они же меня научили распаниванию, и многим другим вещам, я тоже не отставал и многое им рассказывал. В общем, сотрудничество было крайне продуктивным, как вы понимаете.
Следующий персонаж, который зафиксирован историей - созданная 26 февраля 2008 года Эльфийка, хардкор, через неделю сдохла, новая была создана уже в начале марта - магичка. От нее начинаются и скриншоты, и даже записи на форуме:
RAS » 01 мар 2008, 23:13 хы, начал нового перса - тот же хардкор, та же Лесная Эльфийка, но теперь экспериментальный вариант прокачки - Эльфийка магичка, причем по промежуточным результатам, без Духов предков. разочаровали они меня. медленные, слабые, пока долетят до врага враг уже меня почти добивает, к тому же почему то пока прошлый вызов активен нельзя заново кастовать новых ( в результате - два предка со слабой атакой и минимальным КПД.
а вот thorn brush - или что то про кусты в русской версии ("перекати поле" (С) Анти) - мне очень даже понравились, наверно даже и качать больше ничего не надо. что-то типа файрболла мага, только мощнее и проходит сквозь врагов. а когда они по нему попадают оружием либо стрелами, оно взрывается, что еще убийственней и радиус взрыва довольно приличный. и восстановление не стыдное
о скилах наверно говорить не надо - они итак ясны. а из характеристик буду все равно качать физику, что бы кто ни говорил про менталку.
это как промежуточные итоги результатов прокачки магички. кстати, из оружия очевидно буду использовать что-то + щит, для дополнительной защиты. лук думаю тут не понадобится больше, жалко правда расставаться с большим ростом БВ, да что поделать. надо же чем-то жертвовать =)
Что характерно - уже тогда я начал переползать на английскую версию игры, поскольку общаться с буржуями и пытаться объяснить им, какую вещь я нашел, или что именно мне нужно - было нереально (спасибо Акелле за такой качественный перевод). Даже оформил небольшой текстик по общению с ними. Вот вам скрины персонажа на сотом уровне, даже такое у меня есть:
Трудно в данный момент оценить, насколько хороша и удачна была прокачка. но аптек в инвентаре вроде бы немного, а это радует :) Кстати, в руке Меч Арвен - раньше вообще была одна из моих любимых вещей,  у меня все с ним бегали.
Это - не жесть, а обычная ситуация для Лесной Эльфийки, тем более, магички, и тем более, что до ниобия пока что не дошел, и делиться этим не с кем (народу на золоте и платине не было никогда). Красные Магические Знания 255+ - крутняк. Я даже до 140 после этого всего добивался в Долине, судя по старому форуму.
Уровень 149 - игра в Долине на ниобии. На хардкоре. А я был психом, ребята. Но психом я был надолго, ибо персонаж героически там же и погиб. Соответственно, смерть наступила на 150 с чем-то. Кстати, даже открыл такую интересную особенность кустарника - он большим мобам успевает наносить урон несколько раз - пруф скрин. Где-то там была написана прокачка.
Затем в очередной раз расстроившись хардкором я забросил игру на пару месяцев, но уже летом вернулся и начал качать Гнома - впервые в жизни. Он у меня был милишником - бегал с огромным молотом, иногда по приколу шарахал из пистолетов и мушкетов. С ним же я впервые начал распанивать.
Еще немножко теории, хотя ссылка на крупные статьи будет дана ниже.  Распанивание (оно же оверспавн, клонирование, клонка, overspawn и пр.) - баг сетевой игры, когда из-за слишком больших задержек можно было несколько раз успеть зайти и выйти из подземелья, пока монстры там не прогрузились, а затем все-все монстры за все время таких входов-выходов появится за один раз. Получается примерно вот такое:
Тем временем, я снова цитирую форум:
RAS » 28 июл 2008, 16:10
все последние дни, в том числе и сегодня практикуюсь с жестким клонированием (жестким я считаю когда множитель больше 10 раз). получил кучу уровней, набил уже 7киломобов.
намедни дважды переименовал гнома - но остановился на имени Enjoy your Death [EoD].
сегодня лицезрел смерть УЖСа, непонятным образом просто откинулся во время очередной драки. просто вдруг здоровье стало 0.
предлагаю подборочку скриншотов распанивания. внимание! нелексичная лексика на скриншотах!
нереально много птиц
пираты
жесть на островах
жесть на островах 2
сколько живности )
вот тут их было столько, что игра невыносимо тормозила даже на минимальном приближении
больших пауков тоже немало
едва вышел из пещеры...
секунда после смерти и выхода УЖС, чуть ниже центра видны кровавые отшметки
Распаниванию и огромным цифрам я радовался недолго - на ниобии гном милишник еле-еле держался, так что в срочности пришлось изучать огнемет - тут мне помог еще один легендарный парень первого Сакреда - француз Pon-Pon, который выдал мне очень хороших синих и желтых вещей - да таких ,что скорость восстановления упала с 1.8 до 1.1 секунды.
Затем мы пошли в пещеру с Ультра, который при помощи необычного распанивания (заставить на улице зависнуть моба-босса, чтобы он не умирал с 1hp и затем бегать туда-сюда, ну а затем зайти в пещеру), которое привело к куче багов (бонусы Ультра перекинулись моему персонажу, например), ну и затем яростная комбо-атака стайки Големов 230 уровня, и очередной персонаж 150+ уровня погиб. Тогда же Анти сказал, что я рекордсмен по этому показателю - грустны рекорд, на самом деле. Зато как тренирует нервы :)
И снова цитата с форума:
RAS » 16 авг 2008, 13:52 после смерти гнома я думал, что играть больше не смогу длительный период времени. предполагалось начать перса только недели через полторы, то есть после поездки в Петербург. однако, огромное количество свободного времени и скудность выбора занятий все таки склонили меня начать перса уже на следующий день.
итак, мой новый перс - [EoD] The Last. то бишь наиболее вероятно, последний мой персонаж в игре Sacred Underworld. до второй части осталось чуть больше месяца, как раз время на развитие одного персонажа (правда, это будет сентябрь.....).
[EoD] The Last - это демоница. выбранная прокачка - Энергетический демон (вернее Энергетические заряды) и файрболлы от Фадальмара. для усиления файрболлов качаю Силы Преисподней.
долго искал то, что усиливает заряды. в итоге этим оказался бонус к усилению всех видов повреждений (например, в кузнецком бонусе) и.... навык Владения Оружием, причем последнее меня удивило. персонаж получается довольно уверенным и мощным
персонаж уже буквально за два дня составляет почти золотой возраст - 50+ уровень, планирую успеть сегодня докачать до 60, а может и еще дальше.
с 39 уровня качался в бронзовой Долине, очень быстро и уверенно набрал 11 уровней, на 50 уровне пошел на серебряную долине, где играл так же уверенно, правда из за малозаселенности сервера получал меньше опыта, чем на бронзе.
впервые в жизни экспортировал на компьютер персонажа и примерял комбинации разных навыков. для меня это новый опыт, никогда ранее так не делал.
В августе 2008 прошла сходка клана. Собрались впятером - Drave, Ultra, Anti, Kano, на второй фотке - я. Нормально так погуляли по Поклонной Горе (Москва, м.Фили), обсудили многие планы клана, в том числе и по поводу атаки на немецкий рейтинг игры, и также немного про будущее в Sacred 2. Все-все фотки события - в моем альбоме на Рамблере.
Тем временем мой последний персонаж The Last когда-то умудрился сдохнуть, и снова на 150+ уровне, что уже начинало доводить до каления, но оно же придало мне уверенности в том, как мне качать следующего персонажа - Postmortem (последний персонаж умер, поэтому этот - постмортем).
Для Постмортем был выработан в самом деле невероятный план прокачки, разобранный буквально по шагам и по уровням, и включающий в самом все мои знания, баги и хитрости в игре:
  1. Быстрая прокачка на бронзе и серебре до 40 уровня
  2. Начиная с 40 - возврат на бронзу, где я бегал среди серых и слабых мобов и открывал карту, аж до 62 уровня (максимум бронзы - 60, если что)
  3. Затем - прокачка до 127 уровня, распаниванием. На 127 уровне стали доступна большая пачка колец, дающих бонус к опыту, к расщеплению, здоровью, и не только. 
  4. После того, как благодаря кольцам расщепление стало больше 100%, началось убийство мобов - благодаря багу в Лесу Дриад. 
  5. Набрав 138 уровень, и 600000 убиенных, я продолжил усиленную прокачку. Сперва - в пещере призраков, после 170 уровня - в Долине.
  6. После получения 216 уровня и первой строчки в рейтинге - снова вернулся к накрутке счетчика мобов. Сперва остановился на 736000, затем докачал до 777779, на чем и остановился окончательно.
Более подробное описание этой прокачки, а также моей жизни в клане, я уже писал, сразу после покорения рейтинга, но там тоже букв страшно много, так что прячу под эту вот ссылку в качестве факультатива. Остальное там можете уже не читать - самое интересное процитировано выше. В процессе написания текста нанешнего нарочно именно в тот не смотрел, чтобы вышли две разные точки зрения на события от меня тогдашнего и нынешнего :)

При игре этим персонажем также были записаны три видео, только в таком качестве наверное уже никто и смотреть-то не будет:
Лес Дриад - распанивание, зачистка - 5000 мобов.
Распанивание у камня-портала.
На скрине выше - финальное состояние персонажа (не смотрите название скрина - мы еще про 2008 год), больше ни одно врага она не убила на закрытых серверах, эхх. Много пошаговых скринов прокачки есть на Рамблере, загромождать этот пост я не буду, он итак загроможден хуже некуда.
После победы в мировом рейтинге уже можно было говорить, что у меня был свой завершенный стиль игры и прокачки, огромнейший опыт и пакет знаний и прочее. Но где и когда именно случился тот поворот, что мои персы в самом деле стали образцовыми, сказать теперь трудно. Я так полагаю, что где-то между той эльфийкой-магичкой, и гномом. Именно на гноме стал четко понимать, какие вещи и бонусы носить, чем ради чего жертвовать и так далее. Даже сейчас я могу запустить игру, и если возникнет какой-то выбор, для меня он сложным не будет - а это очень важное качество, одно из определяющих в игре. Играть аккуратно и без смертей я учился ужас как долго, даже у нее была как минимум пара моментов, когда казалось, что уже настал каюк, но все-таки она дожила до конца.
Параллельно с моей прокачкой этих двух Демониц, Anti тоже не сидел без дела - и в конце концов, сделал так, чтобы на одном его аккаунте было 8 персонажей 216 уровня - из них 7 - хардкор. Самый последний его персонаж - тоже Демоница, была прокачана до максимума всего за 16 часов.
На волне триумфа ЕоД на форуме RPGArea даже была выложена моя статья про распанивание (клонирование) мобов - написанная весьма криво, на мой нынешний взгляд, хотя, изначально текст и не собирались публиковать на широкий доступ, только для клана и своих :)

Где-то там осенью вышла Sacred 2, которую мы с Анти умудрились купить до официального релиза в России. После нескольких смертей на софткоре, хардкоре и непонятно где еще, я решил бросить вторую часть до лучших времен, и решил снова поиграть в первую - на этот раз собрался завоевать еще и рейтинг софткора. Был создан маг-порывщик Afrojew (афроеврей) и потихоньку не спеша начал прокачиваться - друзей на софткоре у меня было немного, а поляки с их сиемками - немного не то, хотя, было приятно замечать их высокое отношение к клантегу EoD и к себе в частности :)
Далее снова цитата с форума ЕоД:
RAS » 19 дек 2008, 16:49 докачал мага в первой до 30+ уровня
хочу сказать вот что - ой как же нам повезло, что лобби и сервера у нас исключительно русские. нынешняя атака поляков на первую сакру подоюна нашествию саранчи. или даже хуже - скорее как представителей средней азии на москву. игра с ними - сущий ад, единственный плюс - в получаемом опыте.
примерно 80% из них совершеннейше не знают английский. пример диалога
он - do you have items for battle mage?
я - i have nothing
(приглашение к нему в партию)
я - nothing!
он- ok
еще одна их странность - они всегда хотят создать партию со мной. всегда. вне зависимости от разницы наших уровней и против моего желания.
сегодня вот какой то кретин 70 уровня заходит на мой одинокий серебряный сервер и сразу лезет в партию а я 30 уровня. я думал, хочет вещи дать, ну не играть же вместе. так нет, он сразу телепортнулся ко мне, я выгнал его из партии. он обиделся и вышел :D затем, когда саранча и прочий планктон внезапно перешли ко мне на серебро, он снова вернулся. и уже начал писать в приват - давай играть в партии. он был послан. но набрал кучку нубов и пошел их саккарами душить
или вот еще один нубос недавно был. одного со мной уровня и тоже боевой маг. тоже в партию лез. ну я и пустил. дык он (а у меня +50 к скорости на тот момент было) плелся за мной, телепортировался.. но главное - он не пользовался магией. он дрался магом со всеми противниками при помощи меча. и выглядело это как - я ударю Порывов. кто не здох - добивается сим нубосом. ну или он рвется в бой первее меня, что тоже жесть. за полчаса игры при мне сдох раза 4.
тьфу ты, еще кучу историй могу привести, хотя магу всего-то 5 часов.
Играл я себе, не парился, агрился на польскую нуботню, баловался иногда расклонкой и посохом Орлы немного (даже сделал видео игры в Пещере Призраков - которое снова в страшном качестве), но потом внезапно как гром среди неба ударила новость - за 10 дней объявляют, что 1 февраля 2009 года закрытые серверы прекратят работу. За это время никакой мотивации и морали доигрывать не было, было только очень грустно. Как будто от тебя оторвали кусок. Очень большой кусок.
В декабре 2010 (или раньше) прекратил свою работу и официальный сайт игры. Таким образом, рейтинг хардкора на момент закрытия серверов (эти скриншоты - последнее, что у нас теперь есть):
И софткора соответственно:
Как вы могли заметить, я переименовал обоих своих персонажей в R.I.P. Closed.net. Кстати, на скриншоте я на 10 строчке софткора, но вскоре из-за штрафов за инактив другие игроки начали опускаться, и я затем был уже на 6 строчке. Скорее всего, тут уже пошли некие штрафы, или я был лжецом.
После смерти закрытых серверов я снова попытался поиграть в Сакред 2 - даже оформил свою прокачку Инквизитора на РПГАрее, на которую вычитал массу комментариев от атцов игры. Не знаю, чего им так не понравилось - прокачка написана очень даже ясно, я узнаю себя и свой стиль. Вообще, вроде как готовилась доработанная версия прокачки, или же я как раз доработанную версию на Арею и отправил - трудно теперь понять.
Один из наиболее удачных билдов Инквизитора также был запечатлен на видео - мочил боссов под металл, все такое.
Один из последних скринов перед смертью - 73 уровень. Судя по цифрам, у меня очень хорошие бонусы были. Вот только нифига я не понимаю уже в этих цифрах, в отличии от Сакреда первого.
Ну и рип на 74 уровне - убил единственным ударом дракон, показать которого мне решил один из соклановцев, на 20 уровней старше меня. После этого в Sacred 2 я больше не играл.
А после инактива от главных личностей, клан начал потихоньку распадаться - почти все, кто играл в Сакред 2 только - ушли в свой клан, который структурой форума, и многими другими пунктами был ну чересчур плагиатным по отношению к нам.

Поиски замены старому-доброму сакреду 1 ни к чему не привели (Left 4 Dead - не в счет), так что параллельно с пытками во второй части, я играл в открытой сети (которая еще работала, и на 99,99% состояла из читеров - короче, ничего не поменялось), а также познакомился с hamachi-сообществом ВКонтакте и поигрывал там.
Немножко теории. Закрытая и открытая сеть требовали от игрока регистрации и лицензионного ключа, в то время как игра по локальной сети возможна сразу. Именно этим и воспользовалось "пиратское" сообщество игры - при помощи сторонних программ, создающих виртуальную локальную сеть и делающими возможным играть по сети со всего мира. Одной из таких программ как раз и является hamachi, или, например, Wippien. После закрытия сперва закрытых серверов, а затем и открытых - локальная сеть стала единственным возможным вариантом сетевой игры в Sacred. В любом случае, хамачи-сообщество недалеко ушло от открытой сети - все те же ребята с кольцами, миллионами слотов, вампирскими щитами на магах и прочее.
Встречались там весьма сочные личности - например, "членодевка", которая хвасталась красной надписью "Хардкор" под ником персонажа - но персонаж был тупо импортирован с ранних уровней хардкора, ибо в ладдере ничего подобного найдено не было, особенно - на высоких уровнях (мы-то рейтинги проверяли чуть ли не ежедневно). Естественно, она была обучена распаниванию - по моим статьям, но вела себя так, будто изобрела их сама, и как будто она мировой специалист в этой области. Ох боже, как жаль, что я тогда не знал про троллинг, и в итоге, троллили меня. Ибо уж очень агрило после всего наблюдать таких неадекватов (тут я не смог цензурное слово подобрать), орущих про свое величие. В общем, много было негатива.
Маг таким образом был раскачан эдак до 180+ уровня, сохранился даже сборный скриншот 175 со всеми статистиками:
К сожалению, та сборка персонажа пропал в бездну разных чисток дисков, неполных бекапов и прочее. Очень много персов таким образом у меня пропало, мага я бы докачал вот, но, увы, он только 149 уровня у меня на компе.
Вообще, хамачи-сообщество меня поразило еще и тем, что тут не было принято делиться вещами друг с другом просто так. Я раньше и задумывался ведь об этом, считал, что всегда так (за редкими еврейскими исключениями, которые всеми гнобились) - что принято, если ты нашел уникальный предмет для какого-то другого персонажа, то ты ему его просто отдаешь. За ничего. Раньше полные сеты отдавали, и сотни миллионов золота - достаточно было просто попросить. И бывало и что на Начальном острове свободного пикселя от предметов не было - все, кто заходил, или телепортировался туда, скидывался весь хлам на землю. Также кто побогаче, оставляли на острове персонажа со второго аккаунта - чтобы ничего оттуда не пропало, да и опыт шел больше. Или же когда человек между своими двумя персами шмот перекидывал, просили посторожить, а иногда и отдавал тебе их в инвентарь - и никто и подумать не мог, что можно с этими вещами куда-нибудь свалить.
Такого в других играх не было, короче.

После долгого инактива 10 января 2010 года нашими клановыми усилиями было решено провести событие под названием Sacred Underworld Comeback. Оригинал новости в закромах eod.su. На эту тему у нас все отлично расписано, со всеми отчетами и прочим - читаем. Также можно почитать тему на РПГ Арее, где членодевка атаковала своим надменным отношением, и не признавала свои фейлы в игре и внезапный вылет после падения шкалы здоровья персонажа до нуля. Ну-ну, знаем мы такие вылеты, не вчера родились. Короче, камбек удался на славу, только кое-кто с членом и вагиной одновременно вел себя как свинья. За время камбека успели:
  • пройти Анкарийскую кампанию
  • зачистить Пустыню (видео борьбы с боссами)
  • зачистить Болота
  • пройти квесты Sacred Plus
  • пройти кампанию Подземелий
Что весьма и весьма неплохо, я считаю.
Ради камбека я создал последнего живого на данный момент персонажа - эльфийку-лучницу Valhalla. Вместе с Афроевреем и Постмортем, Вальгалла - мои три самых лучших и идеальных в плане прокачки персонажа, были испытаны огнем, водой, медными трубами, и массовыми битвами с боссами регионов. На данный момент девочка прокачана до 141 уровня, и я и по сей день периодически за нее играю, захожу в пустыню и все такое прочее.

Также были попытки поиграть при помощи Wippien - что вылилось в итоге в несколько очень веселых засестов, а также в вот это очень смешное и позитивное видео. Рекомендуется к просмотру:

Я играл за эльфа-милишника, который дико отхватывал - хотелось вспомнить своего самого первого персонажа - увы, после стольких патчей, совершенной другой игре и другим балансом, это стало невозможно.

Продолжая тему видео, которые просто необходимо посмотреть, предлагаю вашему вниманию обзор трех моих самых любимых персонажей - хорошие длинные видео с комментариями. Итак, смотрим:
Обзор боевого мага Afrojew


Обзор лесной эльфийки Valhalla


Обзор демоницы Postmortem

Ну вот примерно на этом следует уже и закругляться, ибо текст этот итак оказался бесконечным для меня. Как сказал Анти - даже если написать в разы больше, у видевшего все это своими глазами человека остается ощущение, что все написанное - лишь капля в океане. Вот примерно так. Всем удачки!

P.S. На мой пост даже оформили ссылку на AllSacred (бывший sacred.net.ru) - правда, сочноты в комментариях не оказалось, но описание доставляет (лично я бы совсем другие цитаты оттуда выдернул).

5 комментариев:

  1. а как играть онлайн ? требуют какой то длинный код а у меня его нету , помогите плиз так хочу поиграть ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вас, конечно, не знаю, да и обидеть не хочу, но по-моему, вы лох и кретин. и тупой. еще раз извините
      http://zras.blogspot.com/2012/02/sacred-underworld-plus-tunngle.html

      Удалить
  2. Так трогательно(

    ОтветитьУдалить
  3. Раз в год-два перечитываю эту статью. Всегда очень приятно, душе теплее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Играю 2024 спустя 20 лет после выхода боевой маг 95 уровень кайфую было интересно посмотреть вспомнить это олдовое время

    ОтветитьУдалить