Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

четверг, 26 января 2012 г.

Фотографии зима 2011-2012.

Большой размер.
Фоткать особо не выходило за осень, так что объединю все, что имеется, в один пост.
Основной мой замес этой зимой, это, наверное, колючки снежинок, которые так интересно смотрятся в макро-объективе, и которые мы не сильно замечаем в обычной жизни.
Большой размер.
Вообще, отредактированный вариант этой фотки есть у меня в контакте, но сейчас в данную секунду мне не отредактированный оригинал нравится даже больше.
Большой размер.
Какая макросъемка - и без всяких ягодок вблизи? В данном случае фоткать было реально сложно, ибо это жуть как нужно извернуться, и при этом еще и удержать камеру в нужном положении, ибо миллиметр движения - и резкость уже не там, где надо. Из обработки - только обрезка.
Большой размер.
Миллиарды капелек на веточках - снимок от 7 января, зима, епты. Захватить больше капелек, увы, не удалось, в жизни оно выглядело в миллиард раз красивше.
Большой размер.
Ночной Ашан, ага. Просто в качестве демонстрации, как камера могёт снимать ночью - а она могёт. ISO - 1000. Шумов можете сами убедиться сколько - их практически нет. Режим - Сумерки с рук - камера сделала несколько снимков с выдержкой 1/50 и склеила их.
Большой размер.
Немного экспериментирования - шарики и яйца фонарей. Снова ночной Ашан, да, Но дата съемки, если что, другая. Если что, с правильной фокусировкой это выглядело примерно так - фотка (режим уже немного другой, не как на прошлой фотке, потому так грязно).
Большой размер.
 А теперь - фотки с заезда в деревню (в том посте много пейзажных фоток). Узорчики на стекле - тема клевая всегда. Та же фотка - но с фокусировкой на блики в окне.
Большой размер.
Что прикольно, по краям вышла такая круглая белая рамка, это блики на окне.
Большой размер.
Встал и начал фотографировать против солнца. Вышла прикольная черно-белая фотка. Что интересно - прямо в центре кадра такая мощная красно-зеленая абберация.

На этом пока все. Такие посты очень долго и очень сложно верстать, так что часто их писать физически нельзя.

1 комментарий:

  1. Историю сакреда запилил быстра блять!

    Сава.

    ОтветитьУдалить