Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 30 декабря 2011 г.

Обновления

Небольшой пост про собственно этот блог. Слегка подредактировал правый блок - теперь там есть ссылки на меня на других сайтах, а также удобный навигатор по всем старым постам.
Сегодня блогу исполняется 13 месяцец, день рождения я как-то эпично зафейлил. За это время было написано 120 постов (включая этот), так что среднее число - по посту чуть реже, чем раз в 3 дня. Это крайне редко, учитывая случающиеся месяцы моего инактива.
За это время блог был просмотрен 20000 раз (20к гет я лично тыкнул, но скрина не делал), что тоже невообразимо мало. Самым популярным постом за все время стал мой первый гайд - квесты Даэдра. Он же до сих пор не дописан :D Собственно, затем идет второй гайд - Маски в Скайрим. Кстати, этот пост сегодня был целиком переписан, так что скоро просмотры подрастут.
Выводы по популярности были сделаны. Будем работать дальше.
Ну и остальная статистика тут же:
На этом пока все, всем счастливо отметить Новый год :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий