Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 30 декабря 2011 г.

Обновления

Небольшой пост про собственно этот блог. Слегка подредактировал правый блок - теперь там есть ссылки на меня на других сайтах, а также удобный навигатор по всем старым постам.
Сегодня блогу исполняется 13 месяцец, день рождения я как-то эпично зафейлил. За это время было написано 120 постов (включая этот), так что среднее число - по посту чуть реже, чем раз в 3 дня. Это крайне редко, учитывая случающиеся месяцы моего инактива.
За это время блог был просмотрен 20000 раз (20к гет я лично тыкнул, но скрина не делал), что тоже невообразимо мало. Самым популярным постом за все время стал мой первый гайд - квесты Даэдра. Он же до сих пор не дописан :D Собственно, затем идет второй гайд - Маски в Скайрим. Кстати, этот пост сегодня был целиком переписан, так что скоро просмотры подрастут.
Выводы по популярности были сделаны. Будем работать дальше.
Ну и остальная статистика тут же:
На этом пока все, всем счастливо отметить Новый год :)

2 комментария:

  1. ISTER AGLAT ISTER GULDUR ISTER YASAT ISTER OLDUR
    ASIKPASA SANA KULDUR KAHRIN DA HOS LUTFUN DA HOS
    KAHRIN DA HOS LUTFUN DA HOS

    CANA CEFA KIL YA VEFA
    KAHRIN DA HOS LUTFUN DA HOS
    YA DERD GONDER YA DA DEVA
    KAHRIN DA HOS LUTFUN DA HOS

    HOSTUR BANA SENDEN GELEN
    YA HILAT-U YAHUT KEFEN
    YA TAZE GUL YAHUT DIKEN
    KAHRIN DA HOS LUTFUN DA HOS

    EY PADISAH-I LEMYEZEL
    ZAT-I EBED HAYY-I EZEL
    EY LUTFU BOL KAHRI GUZEL
    KAHRIN DA HOS LUTFUN DA HOS

    ОтветитьУдалить