Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 18 ноября 2011 г.

RAGE

При всех моих попытках оправдать эту игру, объяснить в чем ее основные плюсы и прочая, нужно все-таки констатировать факт - это провал. Может быть, даже провал года. Это очень грустно признавать, но это так.
Много ли народу увидело в этой игре события дальше появления этой рожи? Я не знаю. Я сам вроде бы уже начал играть, но затем был некоторый перерыв и передо мной встала проблема - я не могу найти в себе желание и силы, чтобы играть дальше. Его просто нет, и это печально.
Проблем у игры много. В основном, беда в том, что после выхода DooM 3 и того, как его уделали все вышедшие в том году шутеры, в id Software так и не поняли своих проблем, и потому просто решили в следующем проекте намешать всего, что только модно, закрутить эту сборную солянку, и выпустить на прилавки с громкими надписями "От создателей Doom и Quake". А, ну и продавать игру с наценками самой ожидаемой игры и стопроцентного хита (Battlefield 3 стоил дешевле на момент выхода).
В RAGE намешана куча механизмов и деталей из чужих игр, которые тут банально не работают. Например, открытый якобы мир ограничивается коридорами между локациями. Нам просто дают  квест и мы идем по тропинке до пункта назначения. Никакого элемента исследования нет и в помине (а казалось бы - какая богатая тема - Пустоши). Этот мир не живой и совсем не дышит.
Гонки, на мой взгляд, лучше вообще бы не делали - физика багги просто какая-то долбанутая. Стремная, Тупая. Не реальная. Ну вы поняли. И так далее про практически все остальное.
И это мы не разговаривали с вами еще про проблемы с запуском игры.
В игру по сути два плюса - во-первых, это id tech 5 - поразительно мощный и стабильный движок (если его завести), а также стрельба. Стрельба исправляет все. Забавно, но все хочется ругать, кроме того факта, что в этом шутере лучшая стрельба и самые яростные и мощные перестрелки, которые выходили в этом году. А может, и не только в этом, эдак со времен Quake 4. Противники орут русским матом (который тут зачем-то есть, но весьма глупо запикан), корчат страшные рожи (и без того будучи уродами), пуляют и лезут драться обрубками трубы.  К сожалению, игра выстроена так, что нормально и больше двух минут пострелять нам дадут только в финале, куда вряд ли дойдет много игроков.
Проблему с нехваткой бойни исправляет мультиплеерный режим - кооператив по картам сингловой игры, называемый Легенды Пустоши. В процессе загрузки на карту нас знакомят с очередной легедной (например, откуда у того мужика всегда есть нужные автозапчасти - и уровень состоит из раша по базе бомжей, где помимо мочилова, нужно еще собрать по ходу пути как можно больше деталей). Экран пестрит различными бонусами (хедшот, мультиубийства, оборона товарища и прочее), суммируются очки, выводятся таблицы рекордов. На картах заныканы ништяки, которые неплохо бы собирать, враги прут кучами, и вообще все прекрасно, и прерывать это развлечение не хочется. Более того, мультиплеер такой яростный (если играть его быстро), что даже выходя из игры, чувствуешь усталость. Вот такие дела.
Вместо итога - скажу лишь, что поставить какую-либо однозначную оценку игре нельзя. Не учитывая мультиплеер игра тянет баллов на 6, если бы не графика, и редкие перестрелки. Учитывая мультиплеер получится, что игру мы переоцениваем. Так что нечто среднее, неопределенное и неберущееся как интеграл синуса от икс в квадрате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий