Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

вторник, 15 ноября 2011 г.

Объективчик!

Чтож, чего-то давно я тут не отписывался. Короче, пироги такие: я купил дешевый штатив (фоток нету), и объективчик Sony SEL30M35 - 3.5/30 Macro. Короче, макро-объективчик. Макрик. Мокрый. Ну, и так далее.
Цена в Sony Store (официальная розница) - 10.899p. Ну а я взял за 8990 в бугор.ком. Сэкономил два косаря, ыхыхы.
Теперь у меня есть объектив для постоянного ношения, и никаких запар.

Снимает стеклышко примерно так (галерея на Рамблере):

Комментариев нет:

Отправить комментарий