Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

четверг, 24 ноября 2011 г.

Battlefield 3

Поскольку на эту тему я уже разок писал, отсылаю вас к старому материалу - про то, как я мучался с запуском и установкой этой игры - читать. Если вкратце - Battlefield 3 выполнена на совершенно отвратительно сделанной смеси двух систем - Origin (аналог Steam) и сайта Battlelog.com, а посему, нажав ярлык игры на рабочем столе, вы сперва увидите, как грузится Origin (он еще может захотеть обновится, и тогда ждать еще дольше), затем Ориджин запускает браузер, где находится Battlelog. Разумеется, не имея постоянного подключения к интернет, играть невозможно. Даже в сингл - он все равно запускается через Баттлог (хотя в этом нет никакого смысла). Если же вы захотите пойти не в сингл, а в сетевую игру, то ждать придется еще больше - ибо пошлете через пару минут быстрый поиск игры, который нифига не найдет, или найдет пустой сервак, и будете искать серваки вручную через фильтр. Ну спасибо, хоть фильтр серваков более менее удобный сделали, даже пинг пишет. А кстати, еще и сама игра должна загрузиться.

К чему я все это - а вот к чем: запуск игры должен быть быстрым. Да, задротам, которые сидят по 10 часов в день за компом и получают по 5 званий (или чего там?) по барабану, это для них данность и пять лишних минут в 10 часах особой роли не играют, но когда ты приходишь уставший, хочешь просто запустить в игру и поиграть - такой процесс запуска выглядит просто насмешкой и глумлением.
Стоит ли эта игра таких мучений каждый раз, как вы соберетесь в нее играть? Я думаю, что нет. Итак, давайте разберем по пунктам, что же тут не так.
Синглплеер. Сингл в Battlefield (лолшто?) является набором красивых сцен, связанных между собой какими то странными допросами и воспоминаниями, и по сути, является лишь вводной частью к мультиплееру - нас знакомят с миром игры, оружием, заставляют привыкнуть к графике. Не смотря на явные корни сингла, повязшие в Call of Duty, играется он временами весьма неплохо и даже способен удивить - если ваш компьютер способен вытянуть полную графику, потому что большинство вау-сцен построены именно на красивой картинке:
скриншот из игры
Если лишь пара моментов, которые напрягают в сингле - это невозможность зайти чутка в сторону (сразу отсчет 5 секунд и игра проиграна) и тупость скриптов, когда враги продолжают переть бесконечно долго, пока вы не допендрите, что мочить их надо ровно так, как просит игра (сесть за большой пулемет, убить базутчика, и т.д.).
В целом, сингл можно даже оценить весьма неплохо - эдакий простой шутер без мозга, где иногда кто-то орет сбоку, падают дома, а вы раскрываете международные заговоры. Если бы не секс с запуском баттлога, разумеется.
Продолжая тему графики, не могу не наплеваться по поводу этого визуального стиля - на скриншотах все выглядит в действительности бодрячком, но в процессе игры видимость составляет примерно 5% экрана, и я сочувствую людей, у кого монитор стоит лицом к окну и отсвечивает. Если что - визуальный стиль игры - перекрученная контрасность, делающая 80% окружающего мира черным или очень темным, а остальные 20% - чрезвычайно яркие, ночью глазки будут болеть.
Берем вот мы например типичный скриншот из Crysis 2:
Немножко подкручиваем его в графическом редакторе:
И затем сравниваем с типичным скриншотом из BF3:
Чуете теперь? А еще чуть что, нас слепит солнце, нас слепит еще какая-то дрянь, нас слепит просто чей-нибудь пердеж...
Это напрягает, братья.

С мультиплеером сложнее. Игра то ведь вроде изначально мультиплеерная, да и опыт у команды есть... Вроде бы и баттллог тут ругать не сильно хочется - теперь он работает роль внутриигрового facebook - стеночка, лайки под записями, даже чатик такой же. Но сколько я ни пытался играть нормально, получалась херня, сейчас я вам расскажу:
  1. В самый первый раз я загрузился на самом старте миссии - мы совместно куда-то побежали, бежали долго, кругом что-то происходило, я просто бежал, но мне давали опыт и я получил 1 уровень просто так. Затем мы добежали до первого пункта, захватили его. Я уселся в будке (со снайпой) и начал палить окно - должен же был противник узнать о нашем успехе и прийти наказать. Палить окно мне надоело, я вышел через заднюю дверь и умер. Убил меня парень из тяжелого пулемета, стоящих в кустах метрах в 50 от меня.
  2. Другой раз я попал на какую-то базарную площадь. Сперва меня убили прямо на респе. Затем пару раз я случайно застрелил своих - ибо нехрен дрыгаться передо мной, когда я на реакции стрелять обучен. С какой-то крыши меня снова убил пацан с тяжелого пулемета. Затем я сразу же сдох на респе. Я разозлился, и побежал рашем, но снова был убит из какого-то очка. Тут я вам напомню про кромешную черноту и слепоту, сопутствующие игру. Потом еще вышел пацан со включенным фонариком прямо мне в лоб, ослепил меня нахрен и как курицу расстрелял. Я решил, что это не мой день, и забил.
  3. На следующий день ситуация повторилась - только теперь это была карта посреди какого-то города - узкие улочки, снайпера в каждом втором окне, пацаны с тяжелыми пулеметами в каждой витрине, все такое. А, еще меня убивал какой-то свой пацан и поднимал при помощи дефибриллятора. Он качался, все такое.
  4. В последний раз меня постигла большая удача - карта была более менее вменяема - две точки друг напротив друга, открытая местность, и снайпа. Меня даже назвачили капитаном какого-то небольшого отряда, и в целом я старался тащить - даже находил противника и снимал его - в каждого патронов по 50 со снайпы - при этом и я и они лежали на месте. Но спамить приходилось как говно. Но тут мне приспичило зайти в домик, а затем какой-то шальной ракете приспичило влетель прямо в этот домик - какой-то чувак заработал нехилый мультикилл, ибо разлетелось здание в щепки.
Вообще говоря, я не вижу особого интереса в мультиплеере, где твоя задача - засесть в место потемнее и тупо ждать, постреливая нубов как в тире, пока другой чекира на крыше напротив тебя не запалит. Терпил у нас не любят, мы их ебем в их трусливое очко. А эта игра другого геймплея предоставить мне просто неспособна. Писать дальше уже не буду, итак очень длинный текст получился.
В целом, оставлю игру без оценки - поскольку таких говнокритиков как я, не так уж и много,и народу игра более-менее понравилось. Наши вон пацаны из InterN даже на ESL чето-то там тащат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий