Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

среда, 10 августа 2011 г.

Девайсы

Хоте сегодня сходить постричься, а также слегка пофтокать на улицу, а тут начался дождь, падла, так что пока фоткаю дома. В честь этого выкладываю несколько снимков девайсов.
Это не пафос и не понты, просто мне надо учиться фотографии, а фоткать нечего :(
Итак, мой телефон - Samsung s8500 Wave
Мышь Roccat Pyra
 Император:
Плеер Cowon iAudio 9 (Cowon i9) + наушники Koss Porta pro
Наушники Sennheiser HD555
Ну и мои часы, которые я купил на свою самую первую в жизни зарплату и им уже лет 6-7, при этом батарейку ни разу не менял до сих пор. И настраивал их всего 1 раз. Casio DB-37H.


Сорсы всех фоток есть в альбоме на Торбе. Сюда лить вломак, раз уж обезает до 1600, падла. так пускай и будет. Фотки не редактировались, за исключением той, гдей белый плеер крупным планом - там камера ошиблась немного с температурой освещения и плеер был с розоватым оттенком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий