Ну, здесь нет ни прокачки как таковой, ни классов, никакой специализации вообще. Вот так: с самого старта игры нам доступны все 8 стихий, а дальше комбинируя их между собой, мы создаем различные заклинания. Например, огонь + вода = пар, к пару прибавляем электричество - получаем пар с молнией, затем можно добавить парочку элементов аркана - получится мощный лазер. Ограничения тоже есть - нельзя, например, совмещать ток и воду, или колдовать электричество будучи намоченным - тогда пострадаете сами.
Единственное, чем игрок к концу игры будет отличаться от старта - это другие посох и меч (если их собирать вообще), а также выученными магиками - заклинаниями, необходимыми по сюжету, или секретными. Таким образом, например, получается, что при первом прохождении будет дико тяжко, при втором так средне, а при третьем - вы уже станете бессмертной машиной убийств.
Небольшое разнообразие в это вносит возможность выбрать перед игрой мантию - свойства мантии также слегка могут повлиять на геймплей. Например, трон-роба позволяет метаться энергетическими дисками во врагов, но герой уязвим к огню и игнорирует лечение - его лечит только электричество. Есть и огненная роба, и электрическая, и роба вора (быстро бегает), и даже зомби - прямиком из Half-Life.
Вообще, в игре чудовищно много отсылок на другие фильмы и игры, да и весь сюжет состоит из компиляции таких подколов. Например, первые шесть глав главной сюжетной линии называются как эпизоды Звездных Войн, также есть и знаменитая сцена из фильма "300" с безумием и колодец - если игрок скинет туда солдата, то он получит достижение. Есть и Маклеод с диалогом "В живых останется только один" ("Горец") - если ему отрубить голову, также получите достижение. В интернетах многие ресурсы пытались собрать воедино все отсылки, но ни у кого этого целиком сделать так и не получилось. Так что можете по этой игре ко всему прочему проверить свою "начитанность".
Magicka поддерживает кооператив до четырех игроков - для еще большего безумия и веселья. Дружественный огонь тут работает на полную катушку, так что с выбором напарников надо быть осторожным. Я вот поначалу как играть не мог - или убивал себя, или товарища. Неприятно бывает, когда удар молнией решает шмальнуть вместо босса по своему, или попасть фаерболлом по пацану в уязвимой к огню робе. Если же сыграться, то это очень сильно поможет при борьбе с боссами - да, в конце каждой главы тут есть босс - смерть, дракон, Ассатур... Будет весело.
Если сюжет все-таки наскучил, и даже дополнительную кампанию (Falling Stars) вы прошли, можно попробовать себя в PvP, либо же сыграть в Выживание - на определенной карте необходимо отсидеть 20 волн. Делать это опять же лучше вчетвером - в процессе боя открываются новые магики, посохи и мечи. В целом, с адекватными напарниками этот режим также вполне легок.
Вообще, больше всего Magicka цепляет именно идеей, возможностями и юмором. А когда задаешь вопрос: а чем же тут можно заняться, сразу молчание. Игра постыдно бюджетная, а потому маленькая и короткая. Поначалу, говорят, была еще и дико глюченная, благо, я этого не застал. Когда пару раз пройдете кампанию, найдете все лосины трупы, и даже выживание не будет бросать вам вызов - вот тогда настанет грустный момент. Игра, в которую хочется переигрывать, но в которой попросту нечего делать после определенного этапа.
Но вообще - высший балл и мой бесконечный респект. Проведенные за игрой вечера и тот идиотский смех я буду помнить долго.
121721893.842385265.1353955353.d6471318a6a120d7f2418bc9d7cb2b0e
:3
ОтветитьУдалить