Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

среда, 14 ноября 2012 г.

Инактив

Чето целый месяц с лишним не было постов. Даже стыдно. Бывает такое, когда запал внезапно заканчивается, и приходится ждать, когда накопится энергия для новых постов. Просто так я писать, к сожалению, не могу, да и последнее время поднял объем текстов до такой величины, что просто так не отделаешься. В любом случае. за прошедший период я прошел Half-Life Source, Doom 3 BFG, Magicka, сейчас играю в Torchlight 2.  Я не обещаю обзоры по всем этим играм, но кое-какие материалы появятся. Должны, рано или поздно :) А, еще была куплена Forza Horizon.
В любом случае, посты про Карелию дописаны будут. Раньше они появлялись каждый четверг, в итоге следующий пост в  недописанном виде так и висит в черновиках, это мы доделаем.
Что про себя рассказать - даже и не знаю. Хочу сказать, что я дико заколебался, и хочу куда-нибудь на пару недель свалить. Просто забыть на пару недель все, что меня окружает, отдохнуть, набраться сил, и вернуться трезвым и свеженьким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий