Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

вторник, 1 мая 2012 г.

Апрелебложек

На самом деле, постов не было эдак недели две и выглядит все так, будто инактив и блог пора удалять - да нихера. Все ок, пацаны. Например, в данный момент варятся обзоры на сразу 5 игр - но фишка в том, что это будут большие посты, так что на самом деле выйдет порядка 3 больших мегапостов по 5 играм. Как-то так. Все в разработке и в зависимости от настроения я то напишу абзац там, то залью скрин здесь.
Ну и немножко статистики, чтобы в посте был хоть какой-то контент. Итак, за прошедший месяц вы накликали 42 400 просмотров - в два раза больше, чем в предыдущем месяце. Там было 21 474, а в феврале было 10 300. График на скрине почему-то орет про май - гонит, май только начался.
В целом, график весьма положительный ,хотя, и есть некоторые сомнения в его достоверности - но всем насрать. В среднем, в день теперь выходит по 1500 просмотров, так что если вы начнете немного троллить и срать в комменты, я начну пилить реально интересные посты про свою жизнь или про жизнь вообще, че-нибудь, не связанное с обзорами игр и девайсов, как 99% постов в блоге вообще.
Вообще, пока не будет комментариев и обсуждений, смысла пилить что-то жизненное я тупо не вижу.
Если говорить про меня, то особо ничего не произошло. Меня повысили на работе - теперь я не только стою на фритюре в макдональдсе, но еще и периодически мне дают помыть полы. Думаю, скоро я узнаю секрет особого вкуса биг тейсти и смысл правила "за 5 секунд на полу микробы не успевают запрыгнуть", так что напишу рассекречивающий пост. Или не напишу, ибо стану макдональдом до мозга жопы и буду хранить его тайны анально до окончания моей сраной жизни.
А вообще - в прошедшие субботу-воскресенье провел у Котика в североном Бутово - фоточки на Рамблере.
Также уже оплачен аванс за поездку - летом я снова еду в Карелию. Если что - лучшие фотки с прошлого заезда уже есть в блоге здесь, а все-все фотки есть на Рамблере: часть 1, часть 2. Весьма дивные фотки, и природа там обалденная, рекомендую.
И да, фотка справа - до стрижки, щас я уже немного другой.

1 комментарий:

  1. Анонимный5 мая 2012 г., 12:08

    купи мозг(дух) тяжело без могда жить...

    ОтветитьУдалить