Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

понедельник, 20 февраля 2012 г.

RasogonTV #4

Наконец-то долгожданное возвращение РасогонТВ и не менее долгожданное разоблачение игрока Sponsor!

Использованные материалы:
  • мувик с аимботом - удален
  • мувик "Hai Skeel for 9$"
  • музыка - Rack 'n' Ruin -- Dazed & Confused (feat. Janai & Illaman, Skism Baroque Out Remix)
Анонс в группе High Skill - весь срач будет там.
 Некоторые артефакты в видео со мной я уже переделывать не буду, поскольку моменты по сочности могут соперничать разве что с фрименскими, вот только разница в том, что фримен нарочно так играл, а Спонсор - играл за команду на турнире и как бы палиться не должен.
Изначально выпуск должен был выйти эдак месяц назад, а то и больше. Мне прислали демо, я посмотрел, потом сделал 720р фрапс полностью всей игры, чтобы проще было разбираться, даже был сделан отрывок hai skeel и залит на Youtube. Но как-то не выходило должное вдохновение и настроения делать никак не приходило, так что потихоньку дело закисло.
Но сегодня я понял, что пора, и что у меня есть четкое понимание, когда, где, какой длительности и что будет в новом выпуске, потому быстро удалил старые фрапсы, снял новые, затем быстро снял свое личико на камеру, сбегал в магаз за пивком, и начал монтировать.
Процесс создания также был заснят и получилось отдельное видео - Расоблог 3:

На этом все, всем спасибо, всем целую и люблю, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий