Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Дачка (фото + видео)

С пятницы по воскресенье посидели у Кота на дачке. О том как это было - в моем фоторепортаже.
Вооооот. Сперва значит была пятница, 9 сентября, и я затусил в Ошане, покушал роллов, приятно по-светски побеседовал. Заодно купил текиллу и шашлык. И Хобгоблина еще.
Опосля прибыл на Павелецкий вокзал - за час с лишним до электрички. Отдохнул, сфоткал бомжика, которого вы видите сверху. Он красивый и, кажется, сходил в туалет. Еще было красивое небо, с черными тучами и все такое.
Электричку я, если что, дождался на вокзале, наблюдая за прелестным мужичком в рубашке (это при нетеплой осенней погодке), который, очень сильно шатаясь, пытался добраться до турникетов на выход с вокзала. Успешливость его мероприятия я узреть уже не сумел - шибко уж много народу на вокзале было: все бабульки решили рвануть на дачу. Видел еще одну дивную картинку, кстати, - пацан лет 10 с сигаретой в зубах давал прикурить тетке лет 40. Вот уж воистину единение отцов и детей.
Так вот, чего-то я с темы свернул. Затем я сел в электричку, значит, ехал-ехал, в вагон подсели Кот и Наташка....
В общем, до дачки мы добрались, когда уже начало темнеть. А пока расположились - так уже и вовсе ночь на дворе. По пути в туалет был обнаружен ёжик. Симпатичный. Жаль, при виде голосов Кота и Наташки он лишь замер на месте и нервно дышал.
Забив на ежа, мы набрали воды, дабы заварить чайник для дошираков:
Кстати, теперь у Кота на даче есть компьютер, на котором целых 3 рабочих игры - Сакред, Томб Райдер и ДМК. Ну и еще виндовой пинбол, где рекорд со счетом 3000000 с лишним установил некий чувак под ником lox.
Помимо доширака были заварены в кастрюльке еще кукурузинки:
Наевшись, мы разбрелись по своим делам.
Наташка вот строила замки из картона и чего-то там еще:
ну а мы занялись приготовлением дров и дегустацией заморского напитка. А перед этим нарвали нереальную кучу бумаги, дабы легче было разжигать:
На этом, пожалуй, первый день подошел к концу.
Второй день начался примерно в час дня. Поскольку печка в моей комнате быстро за ночь погасла и остыла, сперва я проснулся не в самом лучшем состоянии эдак часов в 7 утра. Но, поборов страх, и поссав, я улегся спать и с удовольствием проспал до указанного выше времени.
В этот день я наделал достаточно много клевых фоток, но для них сделаю отдельную запись, ибо тут фотоотчет именно с гуляночки и все такое. Но, фотки собственно дачи я покажу сейчас и сразу:
На обед мы жарили шашлыки, и, собственно, это было практически самым главным событием дня:


 Коту тут же попался шашлык в форме известно чего:
 Еще в этот день Наташа каким-то образом приручила бабочку:
Ну а вторая часть дня менее адекватна, чем все, что было до этого. В очередной раз чтобы отопить дом, рубились дрова в подвале и в очередной раз туда была принесена текилла. Внимание, следующее видео содержит более 9000 тысяч криков гроулингом слова "ЙААААЗЗЗЬЬ!!!", ненормативную лексику, неадекват, а также сцены употребления крепких спиртных напитком, и посему его не рекомендуется смотреть никому:
Вечером начался ужасный дождь, который затем перешел в адскую бурю. Спать было реально страшно. На сей раз я был уже более умен и подтапливал печь в комнате до последнего, плюс, лег спать в одежде. Неудобно и с утра будет вонять, зато я не замерзну. Так и вышло.
Третий и последний день вышел довольно-таки грустным. Дождь шел до последнего, и закончился примерно за 2 часа до отправления. Первый час бездождевого времени ваш покорный слуга мыл посуду. А ее, знаете ли, за полтора дня набралось очень даже дохера. Тут вам и щампура, и адская сковородка, в которой на завтрак жарили остатки шашлыка.
Фотки уже никто не делал.
В 4 отправились на автобус, и я сделал парочку фоток на пути домой:
Вот так. На этом наше путешествие на дачку завершено.
Все-все фотки находятся у меня на Рамблере: http://foto.rambler.ru/users/rasweb/albums/53643223. Если что - сверху там есть кнопочка Действия с фото, там можно выбрать другой размер и открыть оригинал.
Ну и напоследок - пара фоточек с мокрого Белорусского вокзала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий