Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

понедельник, 4 июля 2011 г.

Moderator

Решил тут навестить старый добрый форум RPG Area, а тут оказывается мне выдали очередное звание и снова без моего ведома - я теперь модератор всея форума по Sacred'у. При том по обеим частям. Я в шоке, второе назначение и все без предупреждения, церемоний и тому подобное.
Это наверное пиар и прочая ботва, но чертовски приятно. И помнят же, и даже помнят, с кем я бы ни за что не находился в модерах в этом разделе. Ее, кстати, там как раз-таки и нет, лол.
Теперь я модератор 25 разделов на форуме - абсолютный максимум на данный момент. Правда, это считая разделы по АРВ, куда я не захожу вообще.


Кстати, есть идея написать некий пост про историю Сакреда и мою там в частности. Кому интересно - плюсуем, комментим, сучки мои.

4 комментария: