Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Razer Lan Cup - Making of.avi


Долго это видео шло до ваших экранов мониторов. Практически два месяца. За это время его успели бросить как минимум два раза и примерно столько же раз начинали делать с нуля. Уж я точно дважды его начинал, а сколько часов суммарно было потрачено - жуть. На вот это видео, что ниже, ушло часов 30. Один только финальный рендер длился в итоге три часа.
Да ладно, орать про процесс создания я буду ниже, а сейчас смотрим:


Идея писать всю хрень, что мы будем творить в день настройки клуба, пришла в голову именно мне. Правда, лично я себе этот процесс представлял несколько иначе, но это уже не важно...
Боюсь соврать, но всего снятого видео было примерно час, а может даже больше. Один из первых вариантов ролика длился 12 с половиной минут. Без титров. Финалка длится 9:36, при этом титров там ну точно на полминуты есть.

Проект в сони вегасе весил почти 1 мегабайт - ужоснах.
А сам рендер в итоге длился даже не 2 часа, а 3:20.
Исходники видео были дико темными (все-таки, камера не лучшая на свете, да еще и снималось все в темном помещении клуба) и в каждый кусок приходилось вбахивать по 2-3 фильтра для улучшения яркости и контрастности.
Кстати, только сейчас заметил, что в интернетах есть еще и вот это видео. Кстати, тут вот видно, каким темным выходит видео, записываемое в клубе:


Бесит меня вот такой косяк, что из-за эффектов переходов, которые до удалялись, то добавлялись, кое-где слетела синхра звука. Был один эпизод вообще с чудовищным смещением - вручную чинил, вроде незаметно. Ну и самый сочный момент с Чего тебе нужно, чудовище? - там синхра вообще слетела сама по себе, я тупо копирнул кусок в конец видео. Заметил глюк только после рендера, а еще 3 часа рендера ради такого косяка - как то слишком дорого получается.

Ну и процесс улучшения видео:
Оригинал
Эксперименты с фильтрами - подавление шумов дико размыло задний план
Финальный вариант

Комментариев нет:

Отправить комментарий