Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

вторник, 5 апреля 2011 г.

Crysis 2 - первые впечатления

Как истинный говнарь, продавший свою жопу и играющий в консольную херню, я буду писать свои первые впечатления от Crysis 2 именно по консольной версии. Вернее, на то была другая причина, но всем как всегда пох.
Итак, с чего бы начать... Да блин, про эту игру столько пишут, что и писать такого особого нечего. Графика - ну да, охуенная, что тут спрашивать вообще. Ну, на консоли-то она послабее, например, тени от деревьев дальше пятидесяти метров рисуются в дико низком разрешении и со скоростью примерно 5фпс - жуткий контраст, особенно когда приходится пользоваться биноклем. С тенями на консоли в принципе проблема...
Игру я не прошел, отнюдь. Сюжет - ну вроде как он есть, даже с некоей пафосностью. Игра начинается с того, что герой прошлых частей - чернокожий солдат, кажется, его звали Пророк, ну, в общем, он много блядовал после успеха первой части и подхватил какую-то заразу. Инопланетных шлюшек что ли вызывал, не знаю... Короче, ему надоели жуткие прыщи на лице и дикая боль в паху и он совершает акт суицида, сострелив себе башку. Перед этим жутким антихристианским действием, он передает свой нанокостюм первому попавшемуся бомжу - то есть, нам. Вообще, удивительно, что в костюме нет никакой защиты от воровства и что левый человек спокойно одел костюм и даже не поджарился, хотя может быть я тупой и плохо смотрел заставки... А ведь в первой части показывали, что костюмы самоуничтожаются чуть что и все такое... В общем, есть там какой-то крутой мужик и его нужно срочно найти, ибо он наша единственная надежда, бла-бла-бла. Во всех играх и фильмах, где в начале ставится целью найти кого-то, это означало, что найдем мы его самое раннее - уровне на предпоследнем. Уж не знаю, как тут, ибо играл я не так много.
Игра у нас теперь проходит в городских условиях. Меняет это немногое - пальмы сменились на деревья, военные базы остались военными базами. Ну, и еще всякие сочные эпизоды в стиле "корабль пришельцев врезается в здание". Их правда очень много, в разных вариациях. Да, зданий вот в первом Крайзисе и аддоне было маловато, а тут город и зданий много, а потому их будут взрывать, ну и сбивать вертолеты еще.

Костюм - ну про это тоже где только не орали. Прыжок теперь по умолчанию только джедайский: хотите запрыгнуть на бордюр, а оказываетесь на столбе. Режимы костюма на консольной версии удобно назначены по кнопочкам, кстати, вот тут консоли кажется выигрывают, хотя, я не видел, как переключение сделано в пк-версии.
Музыка - вот что меня удивило. Её автор - ярый фанат Ханса Циммера, и саундтрека из фильмов "Скала" и "Темный Рыцарь" в частности:  Полуркал и повикипедил, и выяснилось, что автор, собственно, и есть Ханс Циммер лично.

Если вы не поняли, то саунд доставляет, и очень даже. Собственно, сама игровая озвучка - на обычном уровне. Выстрелы, взрывы, помехи, ор костюма и прочее - на месте. Бесит, как всегда, русский дубляж. Когда подлодка тонет и на экране творится форменный пиздец, а моряки рассказывают про это скучающим голосом - портится вообще вся грандиозность сцены.

Ну, подведем краткий итог что ли. Итак - графика - охуенная (речь про пк-версию, разумеется). Саундтрек - доставляет. Геймплей - практически без изменений, а значит, все клёво. Ну и как итог - игра жарит, всем играть, если компьютер позволяет.

P.S. Вместо послесловия - ответ почему я не играл на пк. Итак, все просто - я даже первый крайзис не прошел. Вот когда и если у меня случится апгрейд и комп станет тянуть эти игры так, чтобы максимальная графика не заставляла ныть о лагах, вот тогда да. Пройду, обязательно. И Warhead не забуду. А пока - нет. От таких игр надо брать по максимуму, иначе хюй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий