Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Untitled Winter Cup день 6.

 Черновик этой записи писался в честь 5 дня турнира и вообще ее оказалось очень сложно завершить - просто сложно, не знаю почему. Итак,
Завершился еще один день турнира, и завершился он снова на полной идиотизма ноте. Приходится мне делать новую запись, ибо хочется зафиксировать все случаи идиотизма на этом турнире. Два тех.поражения на 8 игр - это вот второй тур.
В третий раз из трех мы транслировали игру команды Peace День - на третьем этапе турнира, но вышло такое дело, что их противником должна была оказаться другая команда. А АА, против которых и была транслируемая игра - примерно в момент начала матча получила ТП во втором этапе турнира. Как итог - несуществующий матч (при том противники о своих проблемах на 2 туре наверняка знали), и проблемы для пД - в выходные они играть ну никак не могут. И 3 тур у нас скорее всего для всех команд продлевают до понедельника - для пД он точно продлен, похожая проблема и у Amassing, но они отыграют в воскресенье. Напомню, что на тур дается 2 дня и суббота - последний день 3 тура. А понедельник - 4 тура из 5, то есть полуфинальная игра. Турнир продлевается...
Хотел еще написать несколько про обилие ТП, но сетка уже настолько перепуталась, что голова лопнет разбираться, кто с кем не должен был играть, кто кому за что поставил тп, почему Админ Тим выпали из турнира и т.п.
А напоследок я припас самый смак - про свиша. В матче Awake vs Evo вообще ад, но об этом ниже, а вот игру первого тура также с Эво сняли и дали им ТП. Вообще, как трудно было попросить администрацию разбанить свиша и играть на турнире честно. Я уверен на 90%, разбанили бы. Тем более, что бан не за игровое нарушение, а за мат в чате.
Итак, на странице матча  Awake vs Evo уже имеется 13 страниц полной расчудесной херни по поводу нарушения Свиша и нечестной игры команды Авейк на некоторых прошлых турнирах.
Реакция свиша же ставит крест на всех возможных шансах когда-нибудь его простить. То, какие фразы он начал говорить, можно смело заносить в цитатник. Комментировать я их не буду, разве что скажу - хуже для него уже быть не может. Итак, избранные цитаты by Sv1sh:

  • КАРОЧЕ МЫ ВАС НАГНУЛИ КАК ГОВНО, ВЫ ГОВНО ВЫ ВСЕ ГОВНО AJAJA Я МАГУ НЕСТЕ ХУЙЯНЮ СКОКА ЗАХАЧУ ПАКА БЕВЕР МИНЯ НЕ ЗАБАНИТ, А КАГДА ЗАБАНИТ Я ЗАРЕГАЮ НОВЫЙ АКК И БУДУ НЕСТЕ ХУЙЯНЮ СКОКА ЗАХАЧУ, ПОКА МЕНЯ НЕ ЗАБАНЯТ...
  • minis3m, ras, сначала научись играть, потом тявкай.
  • Кот иди подрочи.
    Мифрил, когда ты развернёшь лошать на полном скаку, тогда я поверю что бивера можно переубедить.  
  • Посмотри трансляцию, когда научишься так же играть, отпиши, ок?
  • Проиграть и потом ныть без повода как последнее говно. Хотя вы и есть говно, весь паблик что остался после ухода большинства команд побывал в вашем сраном эвейке.
    Чост я эту муть тоже пытался донести, но всем похуй. Вс-плей говно для нубов. Научитесь скитать криворукие.
  • Ладно вы все нубское говно, пошли нахуй, я уже второй день жду бана.
  • Если бы у судьи было бы хоть немного мозгов, он бы не ставил тп, из-за того что один из членов команды один раз ругнулся матом в чате.
  • у бивера и правда мозга нет, ахахах 

1 комментарий:

  1. Слабо дрочить и учиться играть одновременно, тупой волосатый позор комьюнити??7

    ОтветитьУдалить