Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 24 декабря 2010 г.

Наследие Трона


Да, еще вчера сходил на Трон: Наследие в кино в три дэ. Огромную рецензию, как на Хроники Нарнии, писать не буду, так, пройдемся по пунктам и все будет ок.
Скажем так, это кино определенно не для всех. Самое точное определение подсмотрел в комментариях на КГ. Там сказали примерно так "Трон - это Сумерки для мальчиков". Чего уж там скрывать, так оно и есть. Именно поэтому весь дальннейший текст может показаться вам грубоватым, а обилие нецензурных высказываний может вас оскорбить.


Итак, а начну я сразу с ощущений от просмотра. Короче говоря, фильм чередует сцены со скучной болтовней со сценами, степень охуитительности которых находится где-то за гранью русского мата. То есть даже если я попытаюсь рассказать, насколько сукапиздец охуенна, блядь, сцена, когда герой только попал в мир Трона, я все равно лишь грязно обматерюсь. Потому что такое охуенное зрелище и такую неебическую музыку надо видеть и слышать. На большом, на охуенно большом, блядь, экране, и с охуенной акустикой. Иначе, хер вам. Не выйдет. И кино покажется скучной хуитой. Стильной, но скучной хуитой с дебильными диалогами и непонятным миром.

OST к кинофильму написан группой Daft Punk и он вышибает мороз из кожи даже просто так, а синхронизированный под киноряд фильма попросту разносит все нахуй к ебеням. Честно, я такого не ожидал. Ханс Циммер в первых двух сериях нового Бетмена писал нечто похоже, но только у него мызка была оркестровая, а тут охуенная электроника. Обычно я не делаю этого, ссылки на пиратство вообще распространять не люблю, но это должно быть у каждого. Итак, качаем. В скором будущем наверняка половина фрагмувиков будет содержать отрывки из этого ОСТа. Я вот скачал и сижу надрачиваю.
Если попытаться разобраться, то выходит, что актерская работа в фильме вполне себе неплоха. Оливия Уайлд - фапабельная как никогда и нигде, а Джефф Бриджес просто охуенный дядька с бородой и без. Главный герой тоже хорош, в прицнипе. И сисястая блондиночка.
Да все охуенно, особенно в обтягивающих костюмах то.
За компьютерную графику никто и не беспокоилася и вышла она примерна так же охуенна, как и саундтрек. Ну, чуточку похуже разве что, все таки степень охуенности саундтрека оценивается числами, написать которые в материальном мире просто будет невозможно из-за их огромности.
Итак, оценка - охуитительно, если вы способны забить на скучные моменты с сюжетной болтовней. Да чего уж там, очевидно, в этом и был гениальный авторский ход - сперва показывать тоскливые моменты, чтобы затем бабахать и еще сильнее выигрывать на фоне контраста. Кстати, фильм начинается именно с болтовни, а заканчивается охуенным форматированием.

3 комментария:

  1. Хм, теперь точно схожу. Рекламщег, блеать. :D

    Совик.

    ОтветитьУдалить
  2. да, рецензия купленнаяю мне дисней дохуя бабла отвесил

    ОтветитьУдалить