Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

вторник, 6 марта 2012 г.

Sacred Gold Day

Сегодня случился такой день, что я 7 часов без перерывов играл в Sacred. И что самое клевое - я не устал и хочу еще. А это - действительно самое важное качество для игры. Для действительно гениальной игры.
Сперва немного подкачал эльфиечку, затем пришел Кот, и ему надо было помочь подготовить персонажей для сегодняшнего стрима. Подкачали персонажей с 13 уровня до 20+, и затем открыли все порталы в игре. Под конец я от этого гнома устал, и зашел за демонессу 27 уровня - и быстренько открыл последние порталы.
Снег + туман в пустыне - это хай левел админ троллинг. жаль, что слабый жпг скрина все замазал, снега вообще не видно. А играть при таком весьма сложно
Заходят к нам и непонятные ребята, и даже один русский пацан - которого тролльнули, и он ливнул :D
А затем пошел и в одиночку начал проходить кампанию на ниобии все той же эльфийкой. Про это - отчет и скриншоты далее по тексту.
Первые 3 главы я пробежал так быстро, что даже скриншотов практически не вышло. Это было реально где-то за полчаса - благо, что мы уже проходили кампанию за этого персонажа на SU Comeback (первый день), потому у меня были открыты все порталы и я кое-что оттуда еще помнил.
Ко мне даже зашел бельгиец Антон Городецкий - который признался, что он - Азис. Он на проверку оказался диким читаком, у которого все заклинания мага были на высочайшем уровне: осколки, поры, луг и другие ауры.
Он даже кастовал на меня вихрь (от стрел) + огненную кожу, что превращало мои 10.000 сопротивления в 234.000. Я рассказывал как-то про особенность огнекожи, что она поднимает резист в процессе сражений. Но тут на меня кастанули чистое и сразу такая цифра, что как-бы само по себе намекает уже. Заодно на скрине можете спалить мои скиллы.
Еще он кидал на меня луг - и восстановление падало с 1.5 до 0.4 секунд. Да, у меня 1.5 - переодел кирасу, не рассчитал, что там такой высокий бонус к мульти-удару, вот теперь так долго все. Зато удары по 150к почти всегда.
Кстати разоружением выбил парочку дубин у великанов - тоже мне меч, но в забвение отправить может, тут я не спорю.
Даже получилось потроллить эльфов паучьей стрелой (х6 пауков) + мульти выстрел (х7 стрел), что вызвало 7 фпс и ад на экране:
Параллельно с игрой спамил всем старым знакомым, чтобы они пришли со мной поиграть и пройти кампанию. Увы, но почти все не могли сегодня. Один только Азя согласился, и даже читами качнул демоншу до 140 уровня. За читы и поплатился - пришел голым, я дал ему моего персонажа The Last, чтобы он ее раздел, а в итоге оказалось, что у него неправильный набор навыков, так что я уговорил его играть моей демоншей :D
Шмотки у ней кстати были очень даже неплохие. Очень-очень. Жаль, что слабого уровня. При 153 уровне ни одной ниобиевой вещи - это беда. Потому-то она и померла по ходу в те далекие годы, когда еще существовал хардкор.
Временами демоница выглядела даже очень фапабельно. И прозрачно.
Мы даже отвели Глуббу на родину, но трупы глюкнули, и все остались стоять с 1 hp.
Могильный юмор - классика.
Бой с ДеМордри - в этом зале стрелы глючили и висели в воздухе, так что один раз я даже чуть не сдох - гад сделал по мне клевое комбо и отправил в угол отдыхать со звездочками на голове- потому что стрелы стрелялись, но висели и я не мог ему нормально нанести урона.
К нам даже пришел итальянец, но он быстро ливнул, потому что мы с ним не общались.
Потихоньку мы подошли к финальной части игры. Кстати, перед этим у пары квестов тупо завис указатель, и потому приходилось идти чисто по памяти или наугад. Например, на вот это бой в Брейвроке указатель висел в центре пустыни и мы даже поначалу перлись туда, пока Азя не спросил а нахрена мы тут делаем.
А бывает и вот такое....
Финальный бой. Вот тут после смерти Шаддара Азя тупо виснет на финальном диалоге, вылетает, и потому я остаюсь один на пустой локации. Но да ладно, будем считать, что прошли :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий