Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Топ актерских ролей

Перед собственно самим списком хочу лишний раз напомнить, что все это - мое личное мнение, и потому оно претендует на истину в последней и совершеннейшей инстанции. Да, именно это я и хотел сказать.
Итак, вы можете заметить одну вещь в этом списке - все или практически все роли отмечались если не наградой американской киноакадемии, то хотя бы номинацией. Да, модно пинать Оскара, орать, что он не объективен, и прочее. Но тут есть две вещи: во-первых, эти роли в самом деле гениальны, и во-вторых - если не Оскар, то что тогда? Ну и да, было такое время, что когда  я набирал киноманский стаж, я пересматривал классику. Ну, современную классику, если быть точным. Одним из методов подбора как раз и были списки Оскаров, да.
Ну, вроде отмазку написал, теперь можно начинать.

1 место
Актер: Лиам Нисон
Роль: Оскар Шиндлер
Фильм: Список Шиндлера (1993 год, режиссер Стивен Спилберг)

Вы знаете, я вот оформил первое место этой роли. Я точно знаю, что это - самое сильное кино, которое я когда-либо видел, и что Лиам Нисон - ну... просто нет слов. Я вот оформил для второго места уже шаблон, но все равно не могу подобрать слов, насколько охуительно блядь хватает за душу этот фильм.
Последняя сцена так вообще находится где-то за гранью фантастики и вышибает слезу даже у самого мускулистого альфа-самца. Блядь, да что я тут разглагольствую - если вы не смотрели это кино, значит вы необразованный мудак. Очень метко подметил про это кино один комментатор на YouTube - It's a sad story but it must be told. Истинно так.
Видео: саундтрек под случайный видеоряд.


2 место
Актер: Аль Пачино
Роль: Фрэнк Слэйд
Фильм: Запах Женщины (1992 год, режиссер Мартин Брест)

Аль Пачино обладает какой-то странной особенностью - он всегда дьявольски хорош. Именно дьявольски, не знаю почему. Не хочу никого и ничего оскорбить, и уж тем более душу Аля, но вот не покидает такое ощущение и все тут.
В этом фильме Аль Пачино играет полусумасшедшего слепого подполковника Фрэнка Слэйда. Его родственники на время отъезжают гулять и нанимают молодого парнишку для присмотра за стариком, пока их не будет дома. Собственно, парнишке достается бороться с очень своебразным характером и взглядом на вещи бывшего военного.
Почему именно Запах Женщины, если Аль Пачино нравится мне абсолютно везде - да блядь, тупой вопрос. Просто посмотрите сами, на языке оригинала.

Видео: легендарный эпизод с танго, финальная речь в исполнении Аля Пачино. Также для общего развития рекомендую прослушать и просмотреть живое исполнение соответствующего танго.

3 место
Актер: Джек Николсон
Роль: Джек Торренс
Фильм: Сияние (1980 год, режиссер Стэнли Кубрик)

Собственно, классика жанра ужасов, совершенно не страшная, особенно по современным меркам, но содержащий в себе какое-то запредельное число гениальных эпизодов и сцен, причем каждый такой эпизод выстреливает так, что многим фильмам и не снилось, а вместе... А вместе все это выливается в странноватую кашу. Вытягивает и, собственно, делает этот фильм часть Золотого фонда кинематографа именно актерская работа Джека Николсона, находящаяся где-то настолько высоко в космосе, что самая мощная обсерватория не сможет увидеть.

Видео: HERE'S JONNY!!!. Обзор от Руслана Усачева - такое редко бывает, но я на 100% согласен со словами этого пацана, да и вообще весь текст выше - пересказ того, что сказал Усачев. Плюс, в конце есть очень крутой кусок с Джеком Николсоном.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий