Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

вторник, 12 апреля 2011 г.

Микроб.

Пока что сдержать обещание начать работать над QLG с апреля трудновато - меня уже как вторую неделю поразил микроб, я кашляю и пускаю сопли. Я вообще практически не могу говорить из-за кашля и боли в горле - в общем, не до qlg пока.
Зато я купил премиум в Quake Live - это оказалось очень просто. Кидаем деньги на Яндекс, заводим там виртуальную MasterCard, с ее помощью оплачиваем игру (нужно примерно 24 бакса, учитывая все налоги - едва более 700 рублей). Самое долгое в этом процессе - кидать деньги на Яндекс, и заполнять все эти поля. Премиум оплатился моментально, хотя соответствующую ачивку почему-то не дали:
Premium Subscriber
Purchase a premium subscription to QUAKE LIVE.


В игре теперь вплотную занялся аимом - даже выяснил, что в мышке у меня частота опроса стояла 500 мгц, а не положенные 1000. Итог моих мучений можно заметить на странице матчей - на 90% игр теперь лучшая меткость именно у меня

Еще из эпического - вчера к нам в игру зашел сам Cooller собственной персоной. Лол, минут черзе 5 до народа начало доходить и стали спрашивать "так это настоящий куллер что ли?". К сожалению, он не играл, а просто проверял соединение (пинг у него 130 был на московском сервере), так что фактически Куллер сливал нам игру:
И да, зато теперь у меня есть скриншот и демка, на которые я всегда могу отлично вздрочнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий