Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Фотографии с Razer LAN Cup L4D2


Объявляю марафон в честь лана открытым! Отчет от меня будет позднее, тут все сразу и не вспомнить. Если у кого-то есть свои мысли на пару абзацев - пишите в комментариях и если там в самом деле будет что-то такое, я опубликую это отдельной записью!
Все мои фотки залиты на Рамблере - смотрим. Также не забываем посетить галерею на самом leftfordead.cc
Ну а теперь - некоторые из фоток, которые я нащелкал за среду и субботу:



приглядитесь к раскладке клавиатуры
вот сюда и подключаются девайсы




Коллапсек довит

InterN

Unknown

Gojira

Тау и Булкин в комментаторской будке

4Kings aka Phys1x

Блиня секси


Интерн на церемонии награждения

Wintro

Котик готовится к интервью






Комментариев нет:

Отправить комментарий