Количество и стиль звездочек в правом углу - это количество и качество фрагов за текущую жизнь. |
Итак, представьте себе, что вы - NCSoft, разработчик не чего-то там, а самой LineAge. Но если жанр мморпг кое-как удался, тут не дает покоя один очень важный жанр с огромной целевой аудиторией. Аудитория эта весьма странная - рубится на протяжении уже как лет 15 в одни и те же игры, а если уж совсем сужать поиск, то всего одна игра. Имя ей - Counter-Strike. Поиграв пару часиков в вышеуказанную игру и сваяла по-быстренькому клон: парочка текстур, парочка пушек, похожие роли, бомбы, контры против террористов, и т.д. Вместо тонкой экономики призалупили донат, роли и прочую поеботень, которая якобы должны подольше задержать игрока в игре.
Вопрос надо ли игроку это и является ли прокачка ролей самой важной частью в онлайновом шутере от первого лица решили оставить открытым и типа позволить игроку самому на это отвечать. А думать над ответом долго не придется - совершенно рандомная стрельба (очередь вплотную может вся уйти в молоко, вся до единого патрона, зато враг медленно развернется и первым выстрелом сделает хедшот), отвратительные карты, лаги, хуевая графика и звук (даже для игры на 500мб), а также кромешный плагиат скажут сами за себя.
Чтобы понять все это самим - смотрим видео геймплея от меня. Игру серьезно запускал в первый раз, о чем можно догадаться по тупняку со сменой оружия, незнанию карты и прочее:
Выводы делаем сами. Всем удачи, чмоки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий