Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 31 августа 2012 г.

Sacred 3: Кооперативный Hack-and-Slash, нравится вам это или нет.

Нижеследующий текст - перевод обзора игры от портала IGN. Перевод выполнен специально для allsacred.ru. Новость на сайте, сам обзор на сайте.

Возврат к основам.

Влияние на Sacred 3 оказало несколько очевидных проектов, но ни на что больше она так не похожа, как на Warhammer: 40,000. С одной стороны, у вас в распоряжении неколебимо серьезные герои с сильным чувстовм культуры, посвятившие себя правому делу. Сафири, к примеру, использует солнечную энергию, чтобы питать свои боевые атаки. Тем временем, угнетенный Анкарианский народ представлен партизанскими группами, использующими ради собственной безопасности грязные тактики. В любом случае, противники Sacred 3 - нелепые зеленокожие болваны с жаждой насилия и броней из скрепленного вместе подручного мусора.
Это забавное сочетание работает под немного улучшенной, но все равно всем знакомой action-RPG схемой, что и доказывают новые для серии Sacred разработчики, студия Keen Games, которые прекрасно знают, чем отличить Sacred от других игр.

четверг, 30 августа 2012 г.

Sacred Underworld FAQ

Когда-нибудь это должно было случиться, тем более что вопросы до сих пор приходят, никакой систематизации знаний и ответов нет, да и вообще, кто же, если не RAS это все напишет? Вот такая вот вынужденная мера, чтобы впредь я вместо объяснений просто кидал людям ссылку :)
FAQ составлен из наиболее часто задаваемых вопросов по моему мнению, мое мнение по важности вопросов составлено частотой из задавания лично мне, и наблюдениями за сообществом. Если у вас есть какой-то вопрос\решение, которые, по вашему мнению, достойны здесь оказаться - не стесняйтесь выражаться. Есть же комментарии, я буду рад любому отзыву сообщества, в конце концов..
А мы приступаем. Все вопросы поделены на две категории - Запуск и настройка игры и Сетевая игра. Список решенных проблем:
Запуск и настройка игры:
  • Где приобрести Sacred Underworld (Sacred Gold)?
  • Где скачать патчи для игры?
  • Игра не запускается\при запуске намертво виснет (Windows 7).
  • При запуске игры наблюдается пустое главное меню без шрифтов.
  • Русификация игры.
  • Борьба с лагами, как сделать в игре стабильные 60 fps.
Сетевая игра:
  • Как поиграть в Sacred Underworld по сети?
  • Не заходит ни на один сервер - выдает ошибку.
  • Как создать свой сервер?
  • Как создать множество серверов?
  • На мой сервер никто не может зайти кроме меня.
  • Как писать по-русски в чате?
  • Краткий гайд по опыту.
  • Что такое клонирование монстров?
  • Что такое Veteran Mod?

пятница, 24 августа 2012 г.

Гитара

Гитарами, пожалуй, я заболел вместе с рок-музыкой, но впервые взял нормально гитару в конце 9го класса - когда братик разбирался у бабушки на квартире и привез к нам старую акустику. Бедная деревяшка столько провисела на стене с натянутыми струнами. что дико выгнулась, и зажимать струны дальше лада седьмого уже было невозможно физически - расстояние между струной и ладом там было больше сантиметра. Но я как-то стукал, мучался, да и брат как-то заинтересовался, так что он купил страшненький красный B.C.Rich Warlock. Это был август года 2006-го.
Вместе с ней был взят какой-то кубик Fender ватт на 20, и примочка Digitech RP 50. Звучало все это страшновато, но откуда нам это тогда было знать? Вместе с бабушкиной гитарой, кстати, также нашлись старинные самоучители по гитаре - это где пальцы обозначаются как p, i, m, a, и прочие извращения. А вместо гитарной табулатуры (это когда мелодия записывается как номера гитарных ладов) там были ноты. Такой вот самоучитель, к которому ты изначально должен подходить с музыкальным образованием. В итоге пришлось учиться самим - пытаться делать лучше то, что хотя бы как-то получалось, внимательным взглядом рассматривать еще неизвестные фишки, чтобы их раскусить, и так далее.

вторник, 21 августа 2012 г.

Неудержимые 2, спецпоказ.

На прошлой неделе как-то спонтанно само по себе вышло так, что в последний момент, в среду, был куплен билет на спецпоказ в четверг фильма Неудержимые 2 в правильном переводе Дмитрия Пучкова. Цены на этот раз выломили адские - по 950 рублей за место в центре зала, зато обещалось богатое шоу - танцы, шампанское на разлив и прочая.
Сразу оговорюсь, что премьера кина была в среду, 15го, там же был и живой Гоблин, и показательные выступления ОМОНа и прочее. Фотки тоже оттуда. Фотки - © Вадим Петрович, Григорий Оноприенко. При входе в кинотеатр сразу у передних дверей встречает охранник - проверял наличие билетиков. Внутри все вокруг было завалено пластиковыми рюмашками, где был налит шампусик - на проверку оказалось, что это Советское, то есть полная дрянь. За такие расходы могли бы лучше каждому выдать по баночке холодненького Хайникена, или типа того. Зато публика накидалась хорошо. Разогревка что надо, тогда же даже появилось опасение, что народ спаивают, чтобы никто не заметил, что фильм говно. Благо мы не пили, так что потом это предположение быстро доказало свою несостоятельность.

New Steam Community

Сегодня утром Steam внезапно обновился, а затем радостно сообщил, что у меня в инвентаре два новых предмета. Оказалось - два инвайта в новый вид Сообщества Steam. Такие инвайты получили первые 50000 пользователе, выполнивших достижение Pillar of the Steam Community (Столп сообщества в русской версии).
Идея нового сообщества такова - страницы игр теперь генерируются на основе пользовательской активности по поводу этой игры - скриншоты, ролики, обсуждения. Выглядит все это весьма пестро и необычно, но всяко интереснее старых скучных вкладок.

вторник, 31 июля 2012 г.

Возрождение Темного Рыцаря

После добротной первой части, Бетмен: Начало, после гениальной (за счет сами знаете-какого-злодея) второй части, Темный Рыцарь, третья часть, получившая почему-то лишнее слово в русском названии, Темный Рыцарь: Возрождение Легенды (называемая теперь просто ТРВЛ) была одним из самых ожидаемых фильмов года, после Хоббита. Лично для меня.
Вообще, уже изначально надо понимать, что Хит Леджер умер и дальше строить логические цепочки - повторения второй части уже не будет, и ее не перепрыгнешь. Тупо за счет того, что такого злодея в кино не будет в лучшем случае еще лет десять. А то и больше. Просто нужно быть реалистом и ожидать именно того, что вам в состоянии показать. Запомните это: вторая часть изначально лучше, а уж со смертью Хита в этом вопросе поставлена самая окончательная точка из всех окончательных точек. Как точка на буквой i, только круче.
Когда поймешь, что второго Джокера не будет, фильм раскрывается на полную катушку и оказывается все равно одним из самых лучших фильмов по комиксам, и очень-очень неплохим вообще во всем кинематографе. Здесь великолепно снятые драки, отличные спецэффекты, отличная музыка (пусть и основанная целиком на старых записях - но они-то все равно бодрячком), великолепная съемка. Я ни за что в жизни не пожалел, что отдал свои кровненькие 160 руб лей за ночной сеанс в четверг. Спасибо, что не 3D.
Больше всего поражает расстановка героев в сюжете. Если в Темном Рыцаре Бетмена пусть и показывали мало, но мы все прекрасно знали, что он следит, и что он где-то поблизости за кадром, все знает и всегда готов сделать то, что он должен сдлелать, то теперь нам изначально показывают, что Бетмен-то теперь слабак, что полфильма он проведет в тюрьме и на развитие событий влияния оказывать никакого не будет. Бетмен хромает, Бетмен занят внутренними демонами. Он их, разумеется поборет, но случится это уже под самый финал фильма. Часа два с половиной в фильме про темного рыцаря вообще не будет ни, собственно, рыцаря, ни вообще какого-либо ярко-выраженного главного героя. Если с антагонистом все ясно - это Бэйн, то протагониста в фильме просто нет. Женщина-кошка (которую кстати так кошкой ни разу за фильм не назвали) или пацан из фильма Начало практически не в счет и выполняют роль скорее помощников Бетмена, а потому априори не могут его заменить, пускай им и приходится это делать некоторое время. К чему я этот разговор веду - а просто попробуйте сделать кино, где нет главного героя. Попробуйте так построить сюжет и повествование, чтобы зритель не мог найти символ добра в кадре, и при этом чтобы кино это здоровски смотрелось и длилось гребаные три часа. Это рвет шаблон не хуже улыбочки Джокера.
Что еще более поразительно, этот сюжет заключает в себе мощнейний месседж, который тем более делает послевкусие от просмотра еще более приятным и тонким - речь разумеется, что Бетмен преодолел своих демонов, чего бы ему это не стоило. Говоря простыми словами - человек способен на все, надо просто собраться и сделать это. В глобальном смысле. Какая бы жопа ни была, всегда можно справиться с ней. Даже если ты в тюрьме, выбраться из которой можно лишь на грани самоубийства. Или даже за этой гранью.
Именно за такие вот вещи огромный мой респект братьям Ноланам, написавший этот сценарий, Кристоферу Нолану за то, что все это так снял, ну и великий мой поклон артистам, сыгравшим в этом Фильме. На данный момент это лучшее, из того, что вышло со времен Темного Рыцаря.

понедельник, 2 июля 2012 г.

Lego Harry Potter Years 1-4 & 5-7 - советы по прохождению

Lego Harry Potter Years 1-4 и ее продолжение Years 5-7 - на данный момент примечательны как игры как минимум по двум причинам: это лучшие игры из Lego-серии, а также это лучшие игра по вселенной Гарри Поттера. И даже если вы не любите очкастого волшебника, есть как минимум тьма причин все равно с удовольствием играть. Среди прочего перед нами лучший кооператив для игры на одном экране, наличие загадок, секретов, фирименного лего-юмора, а также это романтика детства - ты никогда не знаешь, что в итоге соберется из очередной пачки блоков. А собраться может что угодно - вплоть до шкатулки с маленьким лордом Волдемортом.
Благодаря глюку, в этом эпизоде на метлу можно посадить крысу Коросту.