Hello

Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать - комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.

пятница, 24 августа 2012 г.

Гитара

Гитарами, пожалуй, я заболел вместе с рок-музыкой, но впервые взял нормально гитару в конце 9го класса - когда братик разбирался у бабушки на квартире и привез к нам старую акустику. Бедная деревяшка столько провисела на стене с натянутыми струнами. что дико выгнулась, и зажимать струны дальше лада седьмого уже было невозможно физически - расстояние между струной и ладом там было больше сантиметра. Но я как-то стукал, мучался, да и брат как-то заинтересовался, так что он купил страшненький красный B.C.Rich Warlock. Это был август года 2006-го.
Вместе с ней был взят какой-то кубик Fender ватт на 20, и примочка Digitech RP 50. Звучало все это страшновато, но откуда нам это тогда было знать? Вместе с бабушкиной гитарой, кстати, также нашлись старинные самоучители по гитаре - это где пальцы обозначаются как p, i, m, a, и прочие извращения. А вместо гитарной табулатуры (это когда мелодия записывается как номера гитарных ладов) там были ноты. Такой вот самоучитель, к которому ты изначально должен подходить с музыкальным образованием. В итоге пришлось учиться самим - пытаться делать лучше то, что хотя бы как-то получалось, внимательным взглядом рассматривать еще неизвестные фишки, чтобы их раскусить, и так далее.

вторник, 21 августа 2012 г.

Неудержимые 2, спецпоказ.

На прошлой неделе как-то спонтанно само по себе вышло так, что в последний момент, в среду, был куплен билет на спецпоказ в четверг фильма Неудержимые 2 в правильном переводе Дмитрия Пучкова. Цены на этот раз выломили адские - по 950 рублей за место в центре зала, зато обещалось богатое шоу - танцы, шампанское на разлив и прочая.
Сразу оговорюсь, что премьера кина была в среду, 15го, там же был и живой Гоблин, и показательные выступления ОМОНа и прочее. Фотки тоже оттуда. Фотки - © Вадим Петрович, Григорий Оноприенко. При входе в кинотеатр сразу у передних дверей встречает охранник - проверял наличие билетиков. Внутри все вокруг было завалено пластиковыми рюмашками, где был налит шампусик - на проверку оказалось, что это Советское, то есть полная дрянь. За такие расходы могли бы лучше каждому выдать по баночке холодненького Хайникена, или типа того. Зато публика накидалась хорошо. Разогревка что надо, тогда же даже появилось опасение, что народ спаивают, чтобы никто не заметил, что фильм говно. Благо мы не пили, так что потом это предположение быстро доказало свою несостоятельность.

New Steam Community

Сегодня утром Steam внезапно обновился, а затем радостно сообщил, что у меня в инвентаре два новых предмета. Оказалось - два инвайта в новый вид Сообщества Steam. Такие инвайты получили первые 50000 пользователе, выполнивших достижение Pillar of the Steam Community (Столп сообщества в русской версии).
Идея нового сообщества такова - страницы игр теперь генерируются на основе пользовательской активности по поводу этой игры - скриншоты, ролики, обсуждения. Выглядит все это весьма пестро и необычно, но всяко интереснее старых скучных вкладок.

вторник, 31 июля 2012 г.

Возрождение Темного Рыцаря

После добротной первой части, Бетмен: Начало, после гениальной (за счет сами знаете-какого-злодея) второй части, Темный Рыцарь, третья часть, получившая почему-то лишнее слово в русском названии, Темный Рыцарь: Возрождение Легенды (называемая теперь просто ТРВЛ) была одним из самых ожидаемых фильмов года, после Хоббита. Лично для меня.
Вообще, уже изначально надо понимать, что Хит Леджер умер и дальше строить логические цепочки - повторения второй части уже не будет, и ее не перепрыгнешь. Тупо за счет того, что такого злодея в кино не будет в лучшем случае еще лет десять. А то и больше. Просто нужно быть реалистом и ожидать именно того, что вам в состоянии показать. Запомните это: вторая часть изначально лучше, а уж со смертью Хита в этом вопросе поставлена самая окончательная точка из всех окончательных точек. Как точка на буквой i, только круче.
Когда поймешь, что второго Джокера не будет, фильм раскрывается на полную катушку и оказывается все равно одним из самых лучших фильмов по комиксам, и очень-очень неплохим вообще во всем кинематографе. Здесь великолепно снятые драки, отличные спецэффекты, отличная музыка (пусть и основанная целиком на старых записях - но они-то все равно бодрячком), великолепная съемка. Я ни за что в жизни не пожалел, что отдал свои кровненькие 160 руб лей за ночной сеанс в четверг. Спасибо, что не 3D.
Больше всего поражает расстановка героев в сюжете. Если в Темном Рыцаре Бетмена пусть и показывали мало, но мы все прекрасно знали, что он следит, и что он где-то поблизости за кадром, все знает и всегда готов сделать то, что он должен сдлелать, то теперь нам изначально показывают, что Бетмен-то теперь слабак, что полфильма он проведет в тюрьме и на развитие событий влияния оказывать никакого не будет. Бетмен хромает, Бетмен занят внутренними демонами. Он их, разумеется поборет, но случится это уже под самый финал фильма. Часа два с половиной в фильме про темного рыцаря вообще не будет ни, собственно, рыцаря, ни вообще какого-либо ярко-выраженного главного героя. Если с антагонистом все ясно - это Бэйн, то протагониста в фильме просто нет. Женщина-кошка (которую кстати так кошкой ни разу за фильм не назвали) или пацан из фильма Начало практически не в счет и выполняют роль скорее помощников Бетмена, а потому априори не могут его заменить, пускай им и приходится это делать некоторое время. К чему я этот разговор веду - а просто попробуйте сделать кино, где нет главного героя. Попробуйте так построить сюжет и повествование, чтобы зритель не мог найти символ добра в кадре, и при этом чтобы кино это здоровски смотрелось и длилось гребаные три часа. Это рвет шаблон не хуже улыбочки Джокера.
Что еще более поразительно, этот сюжет заключает в себе мощнейний месседж, который тем более делает послевкусие от просмотра еще более приятным и тонким - речь разумеется, что Бетмен преодолел своих демонов, чего бы ему это не стоило. Говоря простыми словами - человек способен на все, надо просто собраться и сделать это. В глобальном смысле. Какая бы жопа ни была, всегда можно справиться с ней. Даже если ты в тюрьме, выбраться из которой можно лишь на грани самоубийства. Или даже за этой гранью.
Именно за такие вот вещи огромный мой респект братьям Ноланам, написавший этот сценарий, Кристоферу Нолану за то, что все это так снял, ну и великий мой поклон артистам, сыгравшим в этом Фильме. На данный момент это лучшее, из того, что вышло со времен Темного Рыцаря.

понедельник, 2 июля 2012 г.

Lego Harry Potter Years 1-4 & 5-7 - советы по прохождению

Lego Harry Potter Years 1-4 и ее продолжение Years 5-7 - на данный момент примечательны как игры как минимум по двум причинам: это лучшие игры из Lego-серии, а также это лучшие игра по вселенной Гарри Поттера. И даже если вы не любите очкастого волшебника, есть как минимум тьма причин все равно с удовольствием играть. Среди прочего перед нами лучший кооператив для игры на одном экране, наличие загадок, секретов, фирименного лего-юмора, а также это романтика детства - ты никогда не знаешь, что в итоге соберется из очередной пачки блоков. А собраться может что угодно - вплоть до шкатулки с маленьким лордом Волдемортом.
Благодаря глюку, в этом эпизоде на метлу можно посадить крысу Коросту.

пятница, 15 июня 2012 г.

Белоснежка и Охотник

Давеча посмотрел в кино фильм под названием Белоснежка и Охотник. Если что - это современная американская интерпретация всем известной сказки братьев Гримм. В главных ролях - Кристен Стюарт (это та, которая в Сумерках никак не могла рот закрыть) и Шарлиз Терон. Снял все это Руперт Сандерс - это его дебют  в большом кино, прежде он занимался лишь съемкой рекламных роликов. Бюджет ему доверили сумасшедший - 170 млн долларов. Ну вот он и понаснимал.
Для начала неплохо было бы вспомнить оригинальную сказку - итак, злой тетке зеркальце говорит, что поныне она - не самая красивая на свете. Она отправляет прирезать конкурентку в лесу, да вот беда, у псарника рука не поднимается убивать семилетнюю девочку, так что он отпускает ее восвояси, а сам приносит королеве оленьи внутренности в качестве доказательства смерти Белоснежки. Тем временем в лесу девочка набретает на хижину, где живет семь гномов-рудокопов, чарует их своей красотой, и остается жить и вести с ними хозяйство. Однако, волшебное зеркало не проведешь - королева узнает, что девочка жива, и начинает всячески травить ее. С третьей попытки - подсунув ядовитое яблоко, ей это удается. Однако, и после вроде бы смерти, Белоснежка все так же остается свежая на вид, так что гномы не предают ее земле. а сооружают хрустальный гроб, и делают ей эдакий мавзолей на вершине холма. Однажды мимо проходящий царевич влюбляется в ее красоту, и уговаривает гномов отдать ему гроб. Глупые слуги, неся гроб, наклоняют его, и из горла Белоснежки вылетает кусок ядовитого яблока - что возвращает ее к жизни. Так написано на Википедии, но вроде бы есть варианты сказки, где ее спасает поцелуй прекрасного принца (сказку перечитывать во мне как-то сейчас не особо много сил). Таким образом, восстав из мертвых, Белоснежка жестоко мстит злой тетке, и наступает в королевстве мир да любовь.

среда, 13 июня 2012 г.

Diablo iii

Меня почему-то очень часто спрашивают, стану ли я приобретать Diablo III, а на вопрос "а с чего я должен это делать?" отвечают в стиле "ну ты же много времени провел в Sacred". И ведь правы - я правда много времени провел в Сакред, и даже сегодня играл в нее, но никакой связи в Дьябло нет и не было. Лично для меня это - две разные игры. Вот вы говорите, мол "Sacred - Diablo с лошадьми". А на лошадей было насрать 99,99% игроков, хоть раз докачавшихся до 140 уровня, не говоря уже про 216 там какой-нибудь. Я никогда не брал навык верховой езды, никогда не качал его, а лошадь нужна была лишь, чтобы быстрее исследовать карту. Я наверное неправильно играю.
Где-то кем-то и когда-то была выдвинута теория, что все игры жанра action/rpg (то есть когда процесс игры состоит из методичной нарубки монстров, которая стимулирует саму себя постоянным нахождением все более крутых вещей и более сильными врагами) после первой Дьябло - лишь пытаются паразитировать на ее славе.Тем более это забавно, что Дьябла даже не была первой игрой в этом жанре. Blizzard просто поступили по всем известной своей формуле успеха - взять чужие идеи, собрать их вместе, и сделать на этом игру. Нет, я не хочу обосрать Дьябло, ну, вернее, лишь капельку, просто не вижу никакого поля, где могли бы схлестнуться между собой Sacred и Diablo. Дьябло не была первой, Сакред не был паразитом на чужом успехе. И Сакред никогда не был заменителем Дьябло. Это две разные игры.
Но раз уж пост начался, попробую объяснить, почему я не буду покупать и играть в Дьябло 3:
  1. Переждался. Забавно, но когда-то я тоже ждал ее. Когда-то казалось, что раз игру делают столько времени, это будет убер-мега офигительный проект. Теперь я стал чуточку старше и более менее понимаю в разных процессах, и в том числе, что 12 лет игру делать нельзя, и что речь про то, что в Blizzard плохо работают.
  2. Не уважаю Blizzard. Продолжение первого пункта. Лично для меня такое отношение к игрокам и искренним фанатам (а они у этой студии еще как есть) - просто свинство. Заставлять людей столько лет ждать, чтобы выпустить по всем планам устаревшую игру на совсем не новой механике - ну не вижу я им тут оправдания, и все тут.
  3. Схожесть с WoW. Вся эта завязанность от онлайна, отвратительная графика, чтобы игру тянули даже холодильники,, вов-мемы и прочее - нахера они нужны в Diablo?
  4. Необходимость постоянно подключения к интернет для сингловой игры. Это вообще что такое? Ну ладно, я понимаю, что есть нечто похожее и при помощи сервисов онлайн-дистрибуции (Steam, Origin) - для первого запуска и активации требуется интернет-подключение. Я даже понимаю их с точки зрения борьбы с пиратством - на Д3 в ближайшее время точно не будет пиратских версий и серверов - ибо некоторый контент (типа характеристик предметов) хранится на серверах Blizzard. Но как игрок такое рвение я понимать отказываюсь. Опять же, люди ждали 12 лет, люди заплатили очень немалые деньги за это, и в первые дни тупо не могли зайти в игру - ибо серверы были перегружены. Люди не могли поиграть в сингловую игру, ибо были перегружены серверы.
  5. Глюченность. А ведь раньше выпускать сырые игры было не в стиле Blizzard, да и сроки бета-тестирования были колоссальные, как и вся разработка. А так приходится слушать истории, типа того, что рассказали в обзоре на mobile-review: "Человек играл за охотника на демонов и у него был компаньон Templar, и вот однажды он решил экипировать своего напарника хорошим легендарным щитом. После чего игра вылетела с ошибкой и больше не позволяла залогиниться. Решение оказалось очень простым и было описано на официальном форуме Blizzard: удалить игру (!), установить ее заново и пока не выйдет патч, не экипировать своего «темплара» щитом, если вы играете за класс охотника на демонов." 
Да, это пост в стиле не играл, но осуждаю. Но я попытался сделать это как можно арументированнее.

P.S. Ну и в качестве бонуса - не совсем свежее видео того, что будет, если суметь склонировать мобов в пустыне в Sacred (сделано в сети Tunngle):